-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --пустота--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 35
Комментариев: 56
Написано: 126


Глава 5 Прощание и в путь

Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:31 + в цитатник

 

Уходим. Следуйте за мной.— Вырвав с корнем замок, телепатически произнес ангелок.

Парень с девушкой хоть и с опаской, но двинулись за ним. Пройдя через всю площадь, группа направилась к трех этажному зданию и по внешней лестнице поднялись на крышу. Пока они шли, никто не обращал на них внимание, ангелок отвел всем глаза. На крыше ангелок пошатнулся и упал, его начало трясти, крылья сложились и вросли в спину, нимб потрескался и разлетелся на кусочки, Ангелок орал, он бился в лихорадке, он вцеплялся в крышу, отдирая целые куски. Судороги сотрясали его, он постелено уменьшался в размерах. Белоснежные одежды превратились в черный костюм с кроваво-кранной рубашкой. Парень и девушка с ужасом с ужасом смотрели на происходящее с их спасителем. Прошло ещё немного времени, и перед ними на крыше лежал уже не ангел, а обычный парень хоть и странно одетый по здешним меркам.

Они осторожно подошли к нему. Парень присел и проверил пуль. Пульс был. Девушка села рядом положив голову ангелка себе на колени.

Что с ним? Он без сознания?— спросила девушка

Я не знаю что с ним произошло, но сейчас он спит.— ответил парень

С ним все будет в порядке? Он вроде не ранен..—

Я не знаю, но наверно ему надо просто отдохнуть. Видимо он потерял слишком много сил в бою— сказал парень успокаивая девушку.

Вообще то сил в бою я практически не потерял.  В своей истиной форме, я и с парой дюжен таких без проблем справлюсь. Проблема как раз в моей истиной форме. Мне в последнее время сложновато долго в ней находиться, но я не думал что переход будет таким болезненным и видимо потерял сознание. Примерзкое ощущение скажу я вам.— телепатически сказал с ангелок хитро прищурив один глаз.

Посмотрев на ошарашенный вид спасенных, он сел и немного поколебавших поднялся на ноги. Его покачивало, но через минуту и это прошло.

Долго я был без сознания? Ах да.. вы же ни бэ ни мэ по русски. Ну что ж.. придется транслит установить.— ангелок произнес заклинание которое преобразовало слова чужой речи в понятные тебе.  То есть и его, когда он говорил по русски, понимали, и он понимал, что говорят здешние «аборигены».

Ну а теперь-то вы меня понимаете?— спросил ангелок.

Да.. но как?— поразился парень

Эт мелочи. Ты лучше скажи долго ли я в отключке был?—

Минуту.. может две.—

Радует, но это не принципиально важно. Я понимаю глупый вопрос, но не подскажешь как этот мир называется?—спросил ангелок и достав сигарету закурил.

Странный ты, но я рада что ты нас спас. Мы называет наш мир Илуф. У тебя что, амнезия?— девушка постепенно приходила в себя и даже позволила себе робкую улыбку.

Ну… Амнезией это назвать нельзя, скорее плохая память на имена миров.— сказал ангелок а сам судорожно пытался вспомнить где он слышал про Илуф.

На имена миров? Да кто ты такой? Вмешался в церемонию, убил демона, из ангела превратился в простого человека, да ещё и так спокойно заявляешь, что плохо запоминаешь название миров.— выпалил парень.

Я же вроде говорил что я ангелок. Я в некоторой степени маг, хотя основной профиль до сих пор мечник. Я не из этого мира, я направлялся по своим делам, когда внезапно очутился тут. Видимо что то искривило действия заклятия и я оказался тут. Если тебя интересует, то я уже давно не человек. Ещё вопросы?— ответил ангелок с таким видом как будто то что он сказал было вполне естественным явлением.

А кто ты?— мимолетная улыбка исчезла с лица девушки.

После того как я по нелепой случайности попал в мир под названием Мор, я стал  существом вне уровней. И всего то. Плюс я умею перемещаться через миры.—

Аа… а зачем ты прибыл сюда?—

Боже.. ты меня явно не слушаешь. Я ЗДЕСЬ СЛУЧАЙНО!!!!! А когда оказался здесь решил осмотреть мир, прежде чем двинуться дальше по своим делам.—

Не ори на неё! Не видишь что ли что она в шоке.—вмешался парень.

И вообще.. мне ещё долго ждать пока вы представитесь?—

Девушка опомнившись поднялась и представилась:—

Меня зовут Натариель.—

А меня Дубарий.—

Ну а как меня называть вы знаете.— Сказал ангелок и пожал обоим руки

Мне очень приятно, но давайте те как так. Вас я по именам ни в жизнь не запомню так что я вас буду называть Ната и Ёлка.— сказав это ангелок утвердительно кивнул

Ну Ната я ещё могу понять, а почему я Ёлка?— оскорбился парень.

По тому что на дуб ты не похож.—

После это парень притих. Ангелок попал в точку, его и правда в детстве дразнили дубом и получать это прозвище ещё раз ему не хотелось. После этого Ната и Ёлка начали расспрашивать Ангелка о других мирах и попутно рассказывать о своем. Оказалось что Ната и Ёлка брат и сестра, их родители погибли и по этому некому было заступиться и их решили привести в жертву.

Через пару часов разговоров обо всем и ни о чем, ангелок решил больше не задерживаться в этом мире.

Я пожалуй откланяюсь и покину ваш мир. Мне пора возвращаться по своим делам. Мой мир в опасности.—

Ангелок, ты рассказал много удивительных вещей и мне до сих пор сложно поверить что где то есть другие миры населенные удивительными существами. Если вдруг как нибудь окажешься здесь, то расскажешь побольше о них?— спросила Ната.

Это врятли.. я вспомнил где я слышал о вашем мире. Даже если я вернусь всего через пару дней, в вашем мире к тому времени пройдет пару лет. Время здесь течет гораздо быстрей чем в остальных мирах. Так что скорее всего мы больше с вами никода не увидимся.— грустно произнес ангелок.

Но.. но как такое возможно?— потрясённо спросил Ёлка

Время вообще причудливая вещь. Бывали случаи что побывав в мире однажды и вернувшись в него через несколько месяцев оказывалось что о тебе ещё не слышали. Река времени непредсказуема и бесполезно пытаться объяснить это как либо. Просто надо помнить, что время не любит, когда с ним шутят.—

Тогда прощай.. я никогда не забуду что ты сделал для нас с сестрой.—

Прощай?.. пожалуй что так.. Живите счастливо.— сказав это ангелок вызвал катану и подойдя к краю крыши чиркнул мечом по воздуху разрывая завесу этого мира. Он не оглядывался, он просто шагнул в образовавшийся прорыв.

 

 

                                                              ***

Солнце садилось и казалось, что мир потерял все краски кроме черного и зеленого. Да именно зеленого, таким было здешнее светило. В этом мире почитали природу и природа за это была милостива в здешним жителям. Город который был нужен ангелку был больше похож на сад. Люди жили в деревьях, которые становились полыми внутри благодаря стараниям магов.  Воздух здесь был чист и кружил голову. Гулять по этому городу был одно наслаждение, но он так же не забывал что прибыл сюда не для праздного шатания.

Рошкам.. всегда восхищался этим миром, но жить бы здесь я не согласился, ни за какие пряники. И чего только братишка здесь прозябает?...— подумал ангелок подходя к дереву где жил Кавай.

Постучал в дверь. Сначала было тихо а потом из за двери послышались шорохи и рассерженный голос Кавая кому то негромко сказал: Одевайся быстрей.—

Ухмыльнувшись, Ангелок, тем не менее ничего не сказал и продолжил ждать. Через пару минут дверь наконец открылась и в дверном проеме показался названный брат Ангелка, Кавай.

Ну наконец то.. я думал что усну пока ты откроешь. Привет братишка!—

Привет братишка, какими судьбами ты здесь?— Кавай и Ангелок обнялись и прошли в дом.

Да вот.. дельце появилось. Нужна твоя помощь.— ответил Ангелок когда они сели за стол.

Милый кто там?— в дверях из спальни появилась Блум, возлюбленная Кавая.

Я тут. Блум, как дела?— спросил ангелок

О! привет давненько ты к нам не заглядывал!—

Дела, дела. Я ведь трактир открыл, вот теперь времени почти нету на поездки.—

Аа.. в бизнес подался, прикольно.—

Милая, нам с братцем над поговорить, можно тебя попросить..—

Поняла, уже исчезаю! Ангелок, заглядывай почаще!—

Нет уж лучше вы к нам.—

Когда за Блум закрылась дверь, Кавай посмотрел на своего брата и произнес:

А теперь рассказывай, что случилось.—

Судя по всему в «Игре» опять объявился Никр.—

С лица Кавая исчезла улыбка, он помнил, что было в прошлое его появление.

Это точно?—

Нет. Пока это только мое предположение, но все факты указывают пока только на него.—

Рассказав Каваю все, что знал сам, Ангелок пошел спать так как было уже довольно поздно, а утром надо было наконец то заняться набором команды.

 

P\S: писал лиш бы дописать. по просьбам я решил не насписывать ситуацию в этом мире и к нему больше возвращаться не буду. и так же вашим просьбам следующая глава будет продолжением воспониманий.


Шорти_Носферату   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 19:53 (ссылка)
Ну и хорошо, что туды больше не вернешься) Хотя ты там стал спасителем)
Воспоминания..мм, жду проды^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кей_0305   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 20:08 (ссылка)
жду проду)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку