-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романыч_Шведов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11


Сколько времени прошло...

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 22:47 + в цитатник
Здравствуй дорогой дневник..извини что не заходил долго...но вот я здесь... пришел опять делиться своими плохими эмоциями..может станет лучше не знаю...
Живу вообщем не тужу есть хоть какая никакая но машина..учусь как всегда.. на личном...наверно это моя самая больная тема...моя любовь и все что с ней связано..сколько лет прошло?? 4 года...да это срок для чего то или кого то...но скорее всего не для любви а особенно настоящей....но разве у меня таковая?? разве я люблю по настоящему?? привязанность? или привычка... мой идеал..или что то еще... не знаю...я опять ничего не знаю я опять растерян и хочу опять найти новые силы преодолеть ту стену депресии или как это можно назвать...
Говорят история имеет спиральный характер... она опять повторилась...я все равно не могу дышать нормально когда ее вижу или разговариваю с ней...особое чувство..особое дыхание..особые мысли...
В такой же субботний вечер шел дождь.. была плохая погода...но я признался что люблю ее...это было чем то новым для меня и каким то непонятным...но это было приятно когда я сказал что у меня на сердце...но я знал что ответ будет очень неприятным...а сейчас...спустя 4 года ситуация не поменялась: если скажу будет то же самое...зачем же такие заморочки?? зачем мне все это?? от этого мне и ей только хуже делается!!
я очень сильно ревную ее ко всему..я подлый собственник... почему же мне неприятно когда она куда то скрывается?? всего то ничего общаемся опять после ссоры и уже такие эмоции... что это такое?? просто никому не хочу ее отдавать?? чтоб она была только моей и ничьей больше?? а что в этом хорошего?? это ведь не правильно как то..принципы у меня одни а сердце и разум делают по своему..как им угодно и увы сознание мое ничто не может с этим поделать..замкнутый круг у меня... чем все закончиться и каков выход из моей ситуации?? забыть и оборвать связи я так просто не могу... она хочет общения и я хочу..но она как с другом..я просто дружбы не хочу воспринимать..всегда будет хотеться отношений выше уровнем...вот такая закавырка...

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку