-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романыч_Шведов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 11


Ночь...

Суббота, 27 Марта 2010 г. 09:37 + в цитатник
В эту ночь я долго не мог уснуть...лежал и просто думал что произошло вчера... я одного не могу понять...какого хреана она со мной возится??? А если кто то у нее там не понимает что я придурок такой...это не мои проблемы...барон Фон Мюнхаузен правильно сказал: "Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь"...сама же говорит что она высокомерная...мда высоко взлетела...да больно потом падать... а я и так на земле...высоко не летаем...но большие удары сверху получаем...а еще мама в больнице...я думал все край...я этого не переживу...такой депрес...Отто Дикс даже захотел послушать...
на часах было 23:30...было желание упиться в говно... что за блятская жизнь... на часах 00:00 не могу уснуть устал думать...00:04 встал, пошел на кухню открыл холодильник что то достал... достал бутылку водки рюмку накатил себе...выпил закусил... почувствовал облегчение...теперь есть желание не только укуриться а еще и упиться ко всем чертям...наблюдал за Луной...песню вспомнил..если чесно сдохнуть хотелось...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку