-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Краски

Пятница, 18 Января 2019 г. 18:27 + в цитатник
Давай вместе любить краски?
Ведь это что-то невероятное -
достаточно сдавить тюбик, чтобы химическая фабричная дрянь
стала вдруг новым живым миром
полным самодовлеющих грандиозных чувств.
Я нарисую море специально для тебя,
я раскрашу твою жизнь синим и соленым.
Давай утонем вместе?
Захлебнемся к чертовой матери оранжевым, зеленым и фиолетовым
в этом человеческом мире, написанном в технике гризайль.
Ах, эти контуры и тени,
эти конторы и стены,
эти монохромные черты лиц,
ретрограды в ретро-городе.
В нас вросли цепкие псевдоподии дождей и сотен улиц,
мы целуемся,
оставаясь в градациях серого цвета.
Давай возьмем краски.
Сделаем лица радугой, а повседневность — сюжетной.
И я прошу тебя — задержи дыхание, уйдем под воду,
возьмем с собой только искренность и палитру.
Малышка, не бойся реальности, фантазируй,
и завтра настанет красочным
словно детство.
Не бойся реальности с суровым застывшим лицом догматика,
волны сомкнутся над нами,
соленые синие волны.
Я нарисую море специально для тебя.
Я верну тебе обратно все утраченные краски.

Аль Квотион

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку