-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Королева

Пятница, 18 Января 2019 г. 18:26 + в цитатник
Королева, вот и ночь.
Ты уснула?
Бог с тобою.
Твое тело под сорочкой -
продолжение обоев,
продолжение квартиры:
мебели, полов, вещей,
на которых балансируя,
я себя гоню взашей.
Я живу в твоем шкафу,
я тот монстр под кроватью,
подсознательная жуть -
не увидеть и не спрятаться.
Каждой ночью, каждый час
я шепчу тебе на ухо:
«королева, это в нас,
это родственность по духу,
и поэтому сейчас
тебе снится нож под сердцем,
из разреза льется грязь,
тебе снится нож и…
детство.
Королева, это мы -
страх и страсть,
и что-то большее.»
Ночь уже теряет смысл,
ночь становится порочной,
твое тело в ней — орган,
мои пальцы — музыканты,
каждый — зол, безумен, пьян,
все они — в тебе распяты.
Королева, это крик,
мой, который ты не слышишь.
Спишь?
И спи, конечно, спи,
сладко спи, моя малышка.
Вот и все.
Уже рассвет.
Подобрело, потеплело
и проснулся человек.
С добрым утром, королева.

Александр Ноитов

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку