-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Мы слишком торопим жизнь

Пятница, 18 Января 2019 г. 15:26 + в цитатник
Мы слишком торопим жизнь.
Мы слишком торопим себя.
Мы научились пожирать огромные расстояния за кратчайшее время.
Машины несутся по междугородним трассам,
но только пеший путник видит полет птицы над деревом у горизонта
и редкий раздавленный цветок у обочины.
Между нами тоже огромные расстояния.
Но мы слишком торопим жизнь.
Мы слишком торопим себя.
Мы хотим преодолевать большие дистанции за короткое время.
Дистанцию между взглядами,
между мыслями и чувствами,
дистанцию между пальцами руки и внутренней стороной бедра.
Я еще не выучил твое имя, но я уже знаю цвет твоего нижнего белья.
Увы, мы не успеваем увидеть ни полета птицы под прикрытыми веками,
ни редкого сломанного цветка в диафрагме души.
Но самое страшное не это,
самое страшное то, что именно длинная дистанция учит ценить достигнутое.
Мы потеряли значимость каждого открытия на пути,
и вместе с ней — конечную значимость человека.
Мне некуда спешить,
я хочу успеть различить вкус, запах, цвет.
Я хочу выучить наизусть твое имя задолго до того,
как первая капля раскаленного пота проступит у меня на спине.
Мне некуда спешить.
Дорогая, я иду к тебе пешком -
такой долгой, такой важной дорогой.
Дорогая, я вижу полет птицы.

Аль Квотион


Процитировано 3 раз
Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку