-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль_Квотион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 2794
Комментариев: 29392
Написано: 37421


Скажи мне здравствуй

Пятница, 12 Октября 2012 г. 04:45 + в цитатник

Скажи мне здравствуй. Просто так, без рассуждений.
Ворвись в мой мир, заполни светом тишину.
Сложи осколки самых радостных мгновений
В одну любовь, одну совместную судьбу.
Наполни смехом полусумрак коридоров,
Заштопай музыкой две слипшихся души,
Укутай теплым полноводьем разговоров
Тревогу сердца и рассудка витражи.
Запри на осень в жизнь распахнутые двери,
На эту яркую безумную листву.
И я тебе, конечно же, поверю,
И я тебя, конечно же, пойму.



Скажи мне здравствуй, первым оттиском уюта,
Вложи мне в руку свое тонкое запястье
И я спрошу, еще боясь поверить в чудо:
- А как зовут тебя, малыш?
- Да просто, Счастье.


- Ну здравствуй, мальчик. Ты ведь ждал меня?
- Конечно.
Садись к столу, уже заварен чай с жасмином.
Ты здесь надолго?
- На мгновение. На вечность.
А ты все тот же, любишь небо и рябину.
- И ты все то же. Я узнал тебя по взгляду.
Ты расскажи, где ты летало, как ты пело,
Кому дарило зной, наполненный прохладой,
Кого учило тайным откровеньям тела...
Хотя не стоит. Оставайся.
- Я останусь.
И мы с тобой еще раскрасим эту осень,
Мы встретим вместе и детей своих, и старость.
И вместе выпорхнем в сияющую просинь.
- А я люблю тебя. Любил все это время.
Искал везде, везде, все всматривался в лица,
Не выпускал из рук своих ни кисть, ни стремя,
И как сигнал, оставил розу я в петлице.
Тебе смешно? Как хороша твоя улыбка...
- Тогда оставь и сбереги ее в дороге.
Ты слышишь? Где-то там нам плачет скрипка...
- Ну здравствуй, Счастье. Я так ждал тебя. Так долго...

© Аль Квотион

 

Рубрики:  мои стихи


Процитировано 7 раз
Понравилось: 16 пользователям

Lady-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 05:04 (ссылка)
И пусть Счастье всегда будет с тобою рядом^^
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 05:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady-cat

марш в постель!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 05:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady-cat

ой, я не Вам.. а Алю... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady-cat

а Таня права, тебе надо больше отдыхать) видишь, даже сторонние люди это чуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

кыш, отседова!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Северянка

там у тебя запятая лишняя, тетенька)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

Кто бы говорил)
Вот подал пример, последовав совету Татьяны, и, глядишь я бы тоже стала больше времени отводить на сон8)
Так что - быстро отдыхать пока Солнце не встало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:22 (ссылка)
Татьяна_Северянка, Lady-cat, ээээээхххх.... гонют меня женщины..... накинулись вдвоем на бедного мальчонку... ээээээээхххххххххх....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

не гонют, а заботятся о твоем сне и соответственно здоровье^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady-cat

ну и пойду... а то в заботе своей откусят что-нибудь ненароком... боюс...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-cat   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:32 (ссылка)
и правильно)
мы хоть и мирные, но в данном случае можем =^,...,~=
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

ну что ты..
я так стороной.. аха ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Северянка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 06:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

хорошо хоть ни две..))
Ответить С цитатой В цитатник
Импульс_Разума   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 10:20 (ссылка)
Здравствуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Импульс_Разума

Здравствуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Nomo_Familiano   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:11 (ссылка)
ну, здравствуй..
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Nomo_Familiano

"обнял"
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:13 (ссылка)
— Здравствуйте!—
Был ведь, был ведь прекрасный обычай у русских
Поклониться друг другу при встрече
(Хотя бы совсем незнакомы)
И «здравствуйте» тихо сказать.
«Здравствуйте!» — то есть будьте в хорошем здоровье,
Это — главное в жизни.
Я вам главного, лучшего в жизни желаю.
— Здравствуйте! Я вас встретил впервые.
Но я — человек, и вы человек —
Мы люди на этой земле.—
Поклонимся же друг другу при встрече
И тропинку друг другу уступим
(Если даже там снег,
Если даже там грязь по колено).
— Здравствуйте,
Как я рад,
Что могу вам это сказать!

Владимир Солоухин
Ответить С цитатой В цитатник
GrozAA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 16:38 (ссылка)
Счастья ключи в своих руках ищи (с).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 17:15 (ссылка)
Здравствуй, мальчик. Ты ведь ждал меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина-картина

Ирина-картина, спасибо, но я не очень люблю белый свободный стих.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий GrozAA

GrozAA, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий

юрий_мирошниченко,
Ответить С цитатой В цитатник
Аль_Квотион   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 06:58 (ссылка)
Я водопроводчик.Грубый народ. Но стихи тронули. Наверно время пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 07:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

Твои стихи мальчик, они и есть эти самые капельки…
Они согревают душу…то лаской трогают, то огнем,
Иногда плачут…Они у тебя живые, Аль!
И отдаешь ты их щедро…даришь нам всем, милый!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Аль_Квотион

...улыбнулась..здравствуйте...я не спец в стилях...что ж не буду больше в Вашем Дневнике ставить никаких...удачи Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку