Никогда не говори прощай, иначе не будет надежды увидиться снова
как я сходил на олимпиаду |
В воскревенье я ходил на городскую олимпиаду по анимации. Ужас!!!! Такой бардак!!!! Мне не предоставили программу для рисования и долго доказывали, что в Adobe Photoshop 2 можно рисовать анимацию, но так никто и не показал, КАК.... Еще мне предложилиза за 4 часа разобраться в этой программе и нарисовать короткую анимацию... Я просил Adobe Photoshop CS3, сказал, что работаю в этой проге, но у нихее нет!!!!!!!!!! тогда мне прежложили рисовать во Flash программе. Это отстой, а не программа... но мне сказали-"не расстраивайся...".Я потратил 5 часов и ушел ни с чем и не я один, таких было много....
Вот так я сходил на олимпиаду, моя учительница по информатике только посмеялась и сказала, что такая организация - это "нормально ".... я понял, что всегда нужно добиваться всего самому. в нашей стране никто никому не нужен!
Такая разница чувствуется после Хорватии.....Там нас принимали, как своих и я себя чувствоаал "нужным". А на олимпиаде я был чужой и больше я не пойду ни на какие олимпиды и конкурсы. Я лучше буду готовиться к фестивалю и заниматься своими делами.....
Очень жаль, что мы мы тут чужые, я очень люблю Украину и Киев и буду стараться своими работами донести до людей добро и любовь.....
|
VAFI - Международный детский и молодежный фестиваль анимационных фильмов |
VAFI - Международный детский и молодежный фестиваль анимационных фильмов
Фестиваль дата: 9 - 11 апреля 2010
Фестиваль состоит из трех категорий:
а) MINI (в возрасте до 10 лет)
) б) MIDI (детей в возрасте от 11 - 14 лет)
с) MAXI (молодежь от 15 - 18 лет)
г. Вараждин, Хорватия
VAFI - Международный детский и молодежный фестиваль анимационных фильмов создан для того, чтобы собрать всех любителей анимации воедино.
Varadin Хорватия место, где дети и молодежь, специалисты, гости, и все любители анимации будут иметь возможность обменяться опытом и найти новых друзей за пределами своих государств; место, где дети и молодые люди будут просматривать фильмы, где они будут учиться, и набираться опыта.
Я побывал на фестивале в городе Вараждин, Хорватия. Впечатлений море.
Мы жили в семьях, и это нам помогло за короткое время узнать больше о стране, городе и найди новых друзей. Находясь на фестивале, мы учились, смотря, как делают анимацию другие. Наша студия Червоний собака" заняла 2 место в номинации (короткой анимации – в возрасте до 10 лет).
Мы ездили по городу, ходили в красивый замок Тракошчан, он пропитан стариной. в городе Вараждин ежегодно проводят фестиваль уличных артистов, а даже когда нет фестиваля- на улицах можно встретить барабанщиков, ярко одетых с разноцветными шариками …
Я со своей анимацией не занял никакого места, но я уже выиграл, попав на фестиваль!!!!!
Следующая ступень - ХVII Международный фестиваль анимационных фильмов
«КРОК – 2010» будет проходить в сентябре 2010 года в России.
|
Adobe After Effects CS3- СТАНЬ НАСТОЯЩИС РУЖИССЕРОМ!!!! |
Adobe After Effects - создание анимированной графики и визуальных эффектов. Используя быстрые, мощные и точные инструменты, вы будете создавать потрясающую анимированную графику и сложные спецэффекты для кино и видеофильмов, для размещения на дисках DVD и публикации в Интернете. Тесная интеграция с продуктами Adobe Photoshop, Adobe Flash, Adobe Premiere Pro, Adobe Encore DVD, Adobe Audition и Illustrator позволит сделать технологический процесс непрерывным и максимально эффективным.
Программа After Effects предоставляет средства для компоновки двухмерных и трехмерных изображений, создания анимации и спецэффектов, позволяет отслеживать и редактировать траектории движения объектов, предоставляет возможность выполнять рендеринг по сети, обеспечивает поддержку 16-битного цвета на канал, предлагает усовершенствованные средства деформирования изображений, более 30 дополнительных эффектов, систему генерирования частиц, инструменты для написания сценариев, дополнительные аудио-эффекты и многое многое другое. В вашем распоряжении окажутся более 250 вариантов текстовой анимации, разработанных профессиональными дизайнерами. Для применения готовой анимации достаточно просто «перетащить» заготовку в текстовый слой изображения. Вашему вниманию также предлагается более 60 новых спецэффектов (в том числе такие, как Particle World и Light Sweep).
Последняя версия программы отличается обновленным интерфейсом, улучшенной поддержкой OpenGL 2.0, возможностью экспорта в формат Flash Video (FLV).
Пользователи Adobe After Effects получили возможность настраивать интерфейс программы на свое усмотрение. Так, можно изменять наборы инструментов на панелях, сохранять настроенный вид рабочей области и управлять яркостью элементов интерфейса. Благодаря приложению Adobe Bridge, которое включено в состав After Effects, можно просматривать предварительные заготовки для создания анимации, эффекты, переходы и фоновые картинки.
Часто в фильмах мы видим классные спецэффекты, но как их делают… Adobe After Effects CS3 поможет вам создать фильм, не уступающий лучшим мировым образцам.
СКАЧАТЬ ПРОГУ + КЛЮЧ И ПОСМОТРЕТЬ УРОКИ МОЖНО НА САЙТЕ also.ucoz.ru/index/kak_delajut_anime/0-37
|
СТРЕМИТЕСЬ К СВОЕЙ МЕЧТЕ... |
Самое важное иметь мечту и стремиться к ней. Нужно жить своими мечтами и стремиться к своей цели...Многие люди пытаються что-то доказать кому-то, а главное доказать себе, что ты что-то умеешь и можешь,даже если тебя будут критиковатьи рассказывать, что это "дурня" и т.п....Мне часто писали в коментах, что в моем возрасте уже нужно заниматься более серьезными вещами..это кому как.. я занимаюсьлюбимым делом и если кто-то улыбнулся смотря мои анимации - это уже большой+..Я хочу занаматься анимацией и пытаюсь усовершенствоваться, а критика мне только помогает... Вот пригласили в Хорватию на фестиваль анимации, это уже для меня маленькая победа. удачи всем и мечтайте и дарите людям добро...
|
гороскоп в стиле НАРУТО |
|
аниме ггороскоп |
|
Альтернативный гороскоп — на основе древних мифов |
Альтернативный гороскоп — на основе древних мифов : Кентавр, Гарпия, Пегас, Сирена и другие... Знаете ли вы, что кроме известного вам знака зодиака, под которым вы родились, у вас есть еще один астрологический знак, раскрывающий самые скрытые и загадочные стороны вашей натуры? В древности многие народы, в том числе греки, верили в это и считали теневой goroskop не менее важным, чем обычный — зодиакальный.
— Обе системы дополняли друг друга, — объясняет американский астролог Эрика Кейн. Традиционная система рассказывала о положительных качествах и будущем человека, в то время как другая раскрывала его негативные стороны.
Эта система включает в себя 10 знаков, базирующихся на древней мифологии.
Кентавр
8 января — 12 февраля
Кентавры — полу-люди полу-лошади. Вместе с сатирами составляли свиту Диониса. Отличаются буйным нравом и невоздержанностью, но некоторые кентавры, например Хирон, воплощают мудрость и благожелательность и воспитывают героев греческих мифов.
Исходя из этого можно сделать вывод, что не у всех, рожденных под этим знаком, звериная сущность доминирует над человеческой. Астрологи утверждают, что кентавры всегда независимы и следуют голосу эмоций, а не разума.
Если людям-кентаврам трудно контролировать такие чувства, как ярость, сексуальные желания, зависть и страх, они должны вспоминать мудрого Хирона.
Гарпия
13 февраля — 18 марта
Это мифологическое крылатое создание со смертельно опасными когтями является символом мести. В греческой мифологии дочери морского божества Тавманта и океаниды Электры. Это полуженщины-полуптицы, их имена переводятся как вихрь, вихреподобная, быстроногая, быстрая и мрачная. В греческой мифологии гарпий посылали в наказание людям, провинившимся перед богами. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз, когда он садился есть, и так длилось до тех пор, пока человек не умирал от голода. По Вергилию, гарпии обитают в Аиде. Человеку-гарпии непросто дается прощение. Он годами носится со своим недовольством и завистью, и огромное удовлетворение ему приносят неудачи и несчастья его врагов. Конечно, не все люди этого знака выглядят и ведут себя как чудовища, однако, им следует помнить о том, что их пронзительная энергичность может резать слух и восприятие окружающих.
Пегас
19 марта — 24 апреля
Пегас — крылатый конь. Сын Посейдона и горгоны Медузы. Родился из туловища убитой Персеем горгоны. Пегас вознесся на Олимп, где доставлял Зевсу громы и молнии. Пегаса так же называют конем муз, так как он опытом выбил из под земли Гиппокрену — источник муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой.
Как и этот легендарный крылатый конь, человек-пегас парит над остальными людьми, по крайней мере, в своем воображении. Рожденные под этим знаком чрезмерно горды и в глубине души уверены, что созданы для лучшей участи, чем им досталась. Они ненавидят рутинную работу и чужды романтике (а зря!), потому что им постоянно кажется, что все могло бы быть значительно лучше.
Цербер
25 апреля — 30 мая
Трехголовый пес, охраняющий вход в царство мертвых. Цербер — один из детей Ехидны. Трехглавый пес, на шее которого движутся с грозным шипением змеи, и вместо хвоста у него ядовитая змея. Служит Аиду (богу Царства мертвых) стоит в преддверии Ада и охраняет его вход. Следил за тем чтобы никто не вышел из Аида, ведь из царства мертвых нет возврата. Когда Цербер пребывал на земле, (это случилось из-за Геракла, который по заданию царя Еврисфея привел его из Аида) чудовищный пес уронил капли кровавой пены из пасти, из которых выросла ядовитая трава аконит. Эту траву Медея подмешивала в свое колдовское зелье. У людей-церберов злой нрав, они готовы оторвать человеку голову лишь за то, что он рассердил их. Если же церберу приходится сдерживать свои кровожадные порывы, он начинает страдать от постоянного острого стресса — так что, единственным выходом для церберов является путь к естественной, а не показной доброте.
Сатир
31 мая — 3 июля
Сатиры — в греческой мифологии демоны плодородия, входившие в свиту Диониса (бог вина, праздника) Они покрыты шерстью, длинноволосы, бородаты, с лошадиными или козлиными копытами, с лошадиными хвостами, лошадиными или козлиными ушами, однако торс и голова у них человеческие. Жуткие забияки, они постоянно играли на свирели, плясали и пили вино. Астрологи утверждают, что на уме у сатиров секс, секс и еще раз секс и они это прекрасно знают. Мужчины -сатиры — бесстыдные бабники, оставляющие после себя дорогу, вымощенную разбитыми сердцами и разрушенными браками. Женщины-сатиры чаще склонны вторгаться в чужие семьи и разрушать их, чем искать себе свободного партнера. Те же из них, кто обуздывает свои природные желания, становятся невероятно энергичными и успешными людьми! (Сублимация знаете ли…)
Сирена
4 июля — 10 августа
В греческой мифологии демоны в женском обличье. По Аполлодору они родились от музы Мельпомены и Ахелоя, бога одноименной реки. Это полужешцины-полуптицы, унаследовавшие от матери божественной красоты голос. Они обитают на острове, скалы которого усеяны костями и высохшей кожей жертв — сирены заманивают на остров своим пением моряков, а затем их убивают. Гомер рассказывает о том, как сирены пытались завлечь к себе Одиссея.
В жизни люди-сирены тоже используют свое обаяние для достижения личных целей, не считаясь с интересами других. Женщины-сирены (часто блондинки) благодаря мнимой беспомощности прекрасно умеют манипулировать мужчинами. Мужчины-сирены пользуются тем же приемом, прикрываясь наигранной юношеской невинностью.
Грифон
11 августа — 15 сентября
Грифон — существо с головой и крыльями орла и телом льва; мифический зверь, соединяющий качества короля зверей и короля птиц. Потому он обозначал силу и бдительность, кроме того, в средневековой Европе он олицетворял двойственную природу Христа — божественную и человеческую; в Божественной комедии Данте грифон толкает повозку Христа. Грифон способен отыскивать и тайно хранить золото, поэтому он стал символизировать науку и ростовщичество. Как охранитель солнца, грифон был посвящен солнечному богу Аполлону, чью колесницу он вез по небу. В геральдике различается грифон женского рода — с крыльями, и мужского — без крыльев. Любимый зверь Эдуарда III, грифон стал одним из королевских символов животных Англии. Грифон — воинственное, сильное и свирепое создание. Поэтому и людям этого типа свойственны те же черты. Они фанатичны и готовы активными действиями отстаивать свои убеждения. В прошлые века люди, принадлежавшие к этому знаку, участвовали в охотах за ведьмами и прочих репрессиях.
Химера
16 сентября — 22 октября
Согласно классификации Псевдо-Дионисия, херувимы вместе с серафимами и престолами составляют первую триаду девяти ангельских чинов. Дионисий говорит: "Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое искусство преподавать и сообщать другим дарованную мудрость.
ХЕРУФЕ. В фольклоре чилийских индейцев чудовище, целиком состоящее из лавы. Легенда гласит, что в древности бог солнца приставил своих дочерей стеречь херуфе, но чудовище сумело ускользнуть. Где бы оно ни появлялось, всюду начинаются извержения вулканов. Питается херуфе юными девушками.
ХПЙСИ (ХИЙС). В мифах прибалтов и финнов лесной демон, призрак, появление которого предвещает смерть, или страшный великан. Иногда хийси может выступать как покровитель — или, наоборот, губитель — животных.
ХИМЕРА. В греческой мифологии чудовище, порожденное Ехидной и Тифоном. У нее три головы — львиная, козлиная и змеиная; Из пасти химеры вырывается пламя. Аполлодор описывал ее так: "Не только один человек, но даже целое воинство не могло бы одолеть чудовище. Передняя часть туловища Химеры была львиной, хвост — дракона, из трех же ее голов находящаяся посреди туловища была головой козы и изрыгала пламя. Химера опустошала землю и губила скот". Победил Химеру герой Беллерофонт, перед тем подчинивший себе крылатого коня Пегаса. По— видимому, Химера — олицетворение огнедышащего вулкана. В переносном смысле химера — фантазия, несбыточное желание или действие. В скульптуре химерами называются изображения фантастических чудовищ (например, химеры собора Парижской богоматери) но считается, что каменные химеры могут оживать, чтобы наводить ужас на людей. Люди этого знака лицемерны и всегда надевают маску сообразно ситуации.
Сфинкс
23 октября — 30 ноября
Сфинкс или Сфинга в древнегреческой мифологии крылатое чудовище с лицом и грудью женщины и туловищем льва. Она порождение стоглавого дракона Тифона и Ехидны. Имя Сфинкса связано с глаголом "сфинго" — "сжимать, удушать". Насланная Герой на Фивы в наказанье Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади) и задавала каждому проходившему загадку ("Кто из живых существ утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?"). Не сумевшего дать разгадку Сфинкс убивала и таким образом погубила много знатных фиванцев, включая сына царя Креонта. Удрученный горем царь объявил, что отдаст царство и руку своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от Сфинкса. Загадку разгадал Эдип — «Человек в детстве, зрелости и старости», Сфинкс в отчаянье бросилась в пропасть и разбилась на смерть, а Эдип стал фиванским царем.
В Египте каменные изображения Сфинксов (без крыльев) часто охранял храмы и другие святые места. Статуи Сфинкса встречаются часто. Наиболее известна статуя Большого Сфинкса. По определению Тита Флавия, римского ученого и писателя, египетский сфинкс — символ силы и ума: львиное туловище обозначает силу, человеческое лицо — ум. И сила, и ум нужны сфинксу, чтобы охранять пирамиды и храмы, полные сокровищ.
Человек-сфинкс тоже не прочь сэкономить деньги, его основная черта — сильная приверженность к материальным благам. В погоне за наживой сфинксам помогают холодный ум, хитрость и расчетливость.
Минотавр
1 декабря — 7 января
Минотавр — в греческой мифологии чудовище с туловищем человека и головой быка, жившее на острове Крит, рожденный Пасифаей, дочерью бога Гелиоса, от быка, посланного богом Посейдоном (или от самого Посейдона). Находился минотавр в подземном лабиринте, куда ему ежегодно приносили в жертву семь юношей и девушек и минотавр их пожирал. Это была плата афинян за убийство сына критского царя Миноса. В очередную семерку вошел по доброй воле и царевич Тесей.
Когда он прибыл на Крит, в него влюбилась Ариадна, дочь Миноса, и сказала, что будет помогать Тесею, если он согласится взять ее в жены и увезти в Афины. Тесей согласился, подтвердив клятвой свое согласие, и тогда она попросила Дедала показать, как можно выйти из лабиринта. По совету Дедала она дала Тесею, вошедшему в лабиринт, нитку. Тесей привязал ее к двери и стал тянуть за собой, двинувшись вглубь. Найдя Минотавра в самой отдаленной части лабиринта, Тесей набросился на него с кулаками и убил его; держась за нить, он вышел обратно наружу.
Человек с головой быка — минотавр является рабом своей звериной сути. В отличие от независимого Кентавра он рожден быть ведомым, частью стада, а не лидером. Самостоятельно принимать решения минотавру трудно, поэтому он предпочитает действовать по чужой подсказке, подчиняться чужой воле, если она не противоречит его животным инстинктам. Убить в себе Минотавра — главное предназначение этого знака.
|
Иллюстрированный самоучитель по Photoshop |
|
Без заголовка |
Сериалы, стартующие Весной
Heroman --------------------------------------------- ??.??.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Iron Man -------------------------------------------- ??.??.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Rainbow - Nisha Rokub no Shichinin ----------------- ??.04.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Sarai-ya Goyou -------------------------------------- 16.04.2010
Жанр: драма
Тип: ТВ
Режиссёр: Мотидзуки Томоми
Автор оригинала: Оно Нацумэ
Справка: Адаптация манги. Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины.
Senkou no Night Raid -------------------------------- 06.04.2010"
Жанр: приключения, история
Тип: ТВ
Режиссёр: Мацумото Дзюн
Справка: Сериал создан в рамках совместного проекта компаний TV Tokyo и Aniplex под названием Anime no Chikara («Сила аниме»), который предусматривает создание оригинальных анимационных произведений без первоисточника в виде манги, романов или компьютерных игр. Предыдущей работой проекта был ТВ-сериал Sora no Oto.
Hakuouki: Shinsengumi Kitan ------------------------- ??.??.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Ikkitousen: Xtreme Xecutor / Школьные войны (сезон четвертый) -------------------------- 26.03.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Охата Койти
Снято по манге: Ikkitousen
Автор оригинала: Сиодзаки Юдзи
Working!! ------------------------------------------- ??.04.2010
Жанр: комедия, повседневность
Тип: ТВ
Режиссёр: Хирайкэ Ёсимаса
Ookiku Furikabutte 2nd Season / Замахнись сильнее [ТВ-2] ----------------------- 02.04.2010
Жанр: комедия, спорт, драма, повседневность
Тип: ТВ
Снято по манге: Ookiku Furikabutte
Автор оригинала: Хигути Аса
Angel Beats! ---------------------------------------- ??.04.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ
Режиссёр: Киси Сэйдзи
Автор оригинала: Маэда Дзюн
Kaichou wa Maid-sama! ------------------------------- 02.04.2010
Жанр: комедия, романтика
Тип: ТВ
Режиссёр: Сакурай Хироаки
Снято по манге: Kaichou wa Maid-sama!
Автор оригинала: Фудзивара Хиро
Ichiban Ushiro no Daimaou --------------------------- 05.04.2010
Жанр: приключения, комедия
Тип: ТВ
Режиссёр: Ватанабэ Такаси
Справка: Адаптация серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями).
Mayoi Neko Overrun! --------------------------------- 06.04.2010
Жанр: комедия, романтика
Тип: ТВ
Выпуск: c ??.04.2010
Автор оригинала: Мацу Томохиро
Справка: Адаптация серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями).
Giant Killing --------------------------------------- 04.04.2010
Жанр: спорт
Тип: ТВ
Режиссёр: Ко Ю
Arakawa Under the Bridge ---------------------------- 05.04.2010
Жанр: комедия, романтика
Тип: ТВ
Режиссёр: Симбо Акиюки
Справка: Адаптация манги.
Yojouhan Shinwa Taikei ------------------------------ 23.04.2010
Жанр: драма
Тип: ТВ
Режиссёр: Юаса Масааки
Автор оригинала: Морими Томихико
Справка: Адаптация романа. Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины.
KissXsis TV ----------------------------------------- ??.04.2010
Жанр: комедия, романтика, этти
Тип: ТВ
Режиссёр: Нава Мунэнори
Снято по манге: Kiss×sis
Автор оригинала: Дитама Бо
KissXsis TV ----------------------------------------- ??.04.2010
Жанр: комедия, романтика, этти
Тип: ТВ
Режиссёр: Нава Мунэнори
Снято по манге: Kiss×sis
Автор оригинала: Дитама Бо
K-ON! 2 / Кэйон! --------------------------------------------- 07.04.2010[ТВ-2]
Жанр: комедия
Тип: ТВ
Режиссёр: Ямада Наоко
Снято по манге: K-On!
Автор оригинала: Kakifly
Ring ni Kakero 1: Shadow ---------------------------- 02.04.2010
Жанр: спорт
Тип: ТВ
Режиссёр: Комура Тосиаки
Автор оригинала: Курумада Масами
Major 6th Season / Мэйджор [ТВ-6] ------------------------------------ 03.04.2010
Жанр: спорт
Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Фукусима Рики
Снято по манге: Major
Автор оригинала: Мицуда Такуя
Несравненная принцесса любви [ТВ3] / Shin Koihime Musou --------------------- 01.04.2010
Жанр: приключения
Тип: ТВ (>12 эп.), 25 мин.
Режиссёр: Наканиси Нобуаки
Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru ---------------- ??.04.2010
Жанр: приключения, мистика, сёдзё
Тип: ТВ
Режиссёр: Сакураби Кацуси
Снято по манге: Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru
Автор оригинала: Одагири Хотару
Black Rock Shooter ---------------------------------- ??.??.2010
Жанр: музыкальный
Тип: ТВ
Haiyoru! Nyaru-Ani ---------------------------------- 17.03.2010
Жанр: комедия
Тип: OAV (1 эп.), 20 мин.
Автор оригинала: Айсора Манта
Tono to Issho --------------------------------------- 25.03.2010
Жанр: комедия
Тип: OAV
Режиссёр: Манкю
Сценарий:
|
Сумерки. Сага. Затмение |
|
Linkin Park |
Linkin Park — американская рок-группа из Лос-Анджелеса. Одни из наиболее популярных представителей альтернативной сцены. Существуя с 1999 года, группа продала более 60 миллионов копий альбомов и дважды удостоилась награды Грэмми. Группа обрела успех благодаря дебютному альбому под названием Hybrid Theory, проданный тиражом в 30 миллиона копий, в результате чего в 2005 году он обрёл «бриллиантовый» статус, присуждаемый RIAA. Следующий студийный альбом, Meteora, повторил успех предыдущего, лидируя в 2003 году в чарте Billboard Top 200[1]. Деньги, полученные от продаж этого альбома, группа использовала в благотворительных целях во всем мире. Последний по времени альбом Minutes To Midnight, занявший первые места чартов в 32 странах, стал трижды платиновым и успешно лидировал весь 2007 год в Billboard. В 2009 году вышел сингл «New Divide», записанный специально для фильма «Трансформеры: Месть падших». Все помнят о трагедии на Гаити, песня Linkin Park - Not Alone участвующей в благотворительной акции и была выпущена в рамках проекта Music for Relief – Download to Donate. Появился трогательный клип. «Music For Relief» помогла посадить более 355 000 деревьев , чтобы уменьшить вред глобального потепления. 100 000 деревьев было посажено благодаря пожертвованиям Linkin Park Underground.
|
улыбнись- смешные видео |
Ну, улыбнись же! Улыбнись!!!
Пусть за окном опять лишь серость,
В тупик опять заводит жизнь,
И ты не знаешь, что же сделать!
Так улыбнись же! Улыбнись!!!
На задний план уйдут проблемы,
Возьми гуашь, альбом и кисть,
И нарисуй цветное время!
И улыбнись!!! Ты улыбнись!!!!
Пусть в прошлом беды остаются!
Хоть на минуту отвлекись!
Ты обещаешь улыбнуться?!
|
АНИМАЦИЯ. История аниме и как рисовать аниме... |
Главная из проблем, возникшая передо мной, когда я начал создавать рисунок в стиле аниме, было то, что я не знал, где и как этому научиться. Копирование чужих работ помогало, но немного. Мой учитель сказал, что нужно учиться фантазировать самому, если ты не представляешь себе, почему все нарисовано именно так, а не иначе, и почему в итоге все получается? Учение путем копирования помогает только до определенного этапа …, это по сути не твоя работа... К сожалению, копировщик пропускает все остальное, что художник ИСПОЛЬЗУЕТ при рисовании - структуру, композицию, образ, свою фантазию. Умение фактуры и теней и т.д. Я долго искал программы, статьи, пока не создал совой сайт и не сделал свой мультик…
Как нужно рисовать в стиле аниме (да и в любом другом стиле), носят достаточно обтекаемый характер, учитывая то, что здесь не будет обучения рисованию "шаг за шагом" (когда сначала рисуют кружок, потом добавляют к нему разные штрихи т. д.). Кто умеет рисовать , поймут, что рисунок – это индивидуальная работа и как видишь так и рисуешь. Советов тут не должно быть. Так как же его рисовать ?
Если Вы умеете рисовать, рисуйте и создавайте свои мульты, прорисовывая каждый кадр.
Мне очень помогало зеркало я стави его перед собой, и срисовывал каждое движение, … например движение рук в программе AGIF
История Аниме
Первоисточники идут корнями от Осаму Тезука, которого в Японии называют отцом (или богом) комиксов (или даже анимации).
Родившийся в 1928 и умерший в 1989, он нарисовал около 150 000 страниц комиксов, образующих около 500 историй, некоторые из которых состояли из десятков томов, в каждом томе по 250-300 страниц. Осаму был невероятно страстным поклонником комиксов, и передавал эту страсть другим с помощью своих творений. В отличие от американских комиксов, которые, к сожалению. по большому счету ограничиваются историями про супергероев, Тезука создавал комиксы в разных жанрах. Любовные истории, драмы, ужасы, приключения - все, что пожелаете. И хотя стиль его рисунка был достаточно простым, сами истории были столь наполнены смыслом, сложностью и харизмой, что были похожи скорее на романы, чем на дешевое чтиво. Очевидно, что аудитория таких сильных историй не ограничится детьми. Взрослые, как молодые, так и не очень, стали жадными читателями этих историй. В Америке обычный тираж комиксов колеблется в пределах 10 000 - 100 000, в зависимости от рекламы и популярности истории (невероятно редкие исключения достигали миллионной отметки, но они должны были очень активно рекламироваться и чем-то задевать за живое - как, например, выпуск "Смерть Супермена"). Минимальные тиражи работ Тезуки обычно составляли от 400 000 (при отсутствии рекламы) до 1 миллиона с последующими допечатками.
Но на этом все не остановилось. Некоторые читатели сами стали писателями и художниками, и все они выросли на шедеврах Тезуки. Под его влиянием, и по его примеру, они создавали истории, не ограниченные "простой жизнью детишек", и все последующие поколения авторов будут следовать этому примеру.
Да простят мне некоторую сенсуальность (это к нашим философам опять - А. Д.), но я должен признать, что среди японских комиксов некоторые истории далеко не так хороши, как бы того хотелось. Как и в любой другой форме развлечений, некоторые истории становятся классикой, а некоторые не заслуживают ничего иного как назваться обычной халтурой. Но что явно выделяет японские комиксы, так это то, что они раздвигают границы рассказывания историй до пределов, которые пока и не снились американским комиксам.
Так почему же у них такие большие глаза?
Ответ: потому что так рисовал Дисней.
Стиль японского "Бога комиксов" Осаму Тезука находился под мощнейшим влиянием американских аниматоров "золотого века". Как и американские аниматоры, он понимал важность выразительности глаз, поэтому он применял ту же технику рисования, что и американские художники, привнеся в нее свой личный стиль. Позднее японские художники комиксов (большинство из которых находится под влиянием Тезуки) копировали этот стиль, хотя подходы у всех были свои собственные. Последующие поколения художников также прошли по этому пути.
А почему у всех персонажей аниме такие разноцветные волосы?
Причина кроется в том, как в Японии рисуют комиксы. Японские комиксы практически полностью, за исключением обложек и порой нескольких страниц в начале, черно-белые. Никакого цвета. В детские годы японских комиксов все волосы рисовались черными.
Ну а теперь представьте себя на месте художника, который должен нарисовать все эти страницы. У каждого персонажа черные волосы. На каждой странице куча персонажей, и у каждого надо закрасить волосы черным цветом. Это очень скучно и утомительно. Хуже того, крайний срок сдачи все ближе и ближе, а у вас осталось еще множество страниц, на каждой из которых надо у каждого персонажа закрасить волосы - снова и снова. Волосы, волосы, волосы...
Художники должны были все это проделывать, пока (я не помню, когда именно, и что это был за комикс) один из художников не решил "срезать путь". Он просто обрисовал внешний контур волос. Конечно, персонаж стал похож на блондина и вообще европейца. По крайней мере, он так воспринимался европейцем. Но следует помнить три вещи:
1. Тогда в Японии практически не было европейцев.
2. Японцы - не европейцы. То, как мы воспринимаем такой персонаж, обусловлено тем, что здесь мы каждый день видим множество белокурых людей. В практически моноэтнической стране, у жителей которой поголовно черные волосы, встреча с блондином - далеко не рядовое явление.
3. Японские комиксы пишутся для японского рынка. Авторам абсолютно наплевать, как их воспринимают где-то за границей.
Поэтому, когда этот комикс вышел, все японцы вполне его поняли. Они просто дополнили художника, мысленно закрасив волосы, и так родилось это течение. Позднее, когда стали больше внимания уделять цвету, уже не в комиксах, а в анимации, у кого-то появилась идея поиграться с идеей "закраски", и он решил использовать разные цвета. То ли странная эстетическая привлекательность (что, по-моему, как ни странно, работает), то ли способ символизации личности персонажа (каждый цвет символизирует какую-либо эмоцию), но идея сработала и прижилась.
Так все же почему они рисуют именно так? Это что, скрытое желание стать европейцем?
По-моему, подобная интерпретация художественных работ с нашей стороны выглядела бы надменным высокомерием. Да, "большеглазый" стиль аниме действительно делает персонажи похожими на европейцев, но только потому, что мы сами думаем как европейцы. А не как азиаты. Странно звучит, да? Ну тогда читайте следующий вопрос чтобы узнать нечто, что вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испугает, если вы попытаетесь задуматься об этом.
Почему все персонажи аниме выглядят одинаково?
Потому же, почему и все персонажи комиксов Чарли Брауна. То есть ответ - они НЕ выглядят одинаково. Рисование комиксов, по определению, есть форма графического дизайна и коммуникации. Рисование - это графический способ сказать "Этот набор линий и чернильных пятен есть представление личности и/или идеи". Рисунок использует формы, пятна, линии, кривые, значки и т. д. чтобы послать визуальное послание. И, как в любой форме коммуникации, детали, нюансы и диалекты зависят от окружения, местности, истории, культуры и т. д.
Взгляните на любой комикс Чарли Брауна. То есть очень, очень, очень внимательно приглядитесь. Обратите внимание, как он нарисован. Спросите себя, что художник сделал для того, чтобы персонажи различались, насколько они в действительности похожи друг на друга, и почему же мы все-таки воспринимаем их как совершенно разные персонажи. Посмотрите на любой другой комикс. Даже на американские "супергероические" комиксы (хм, похожесть героев просто лезет из работ Роба Лифилда). Посмотрите на Микки и Минни Маусов. Все что их различает - ресницы и позы. В то же время, посмотрите на Баггса Банни в один из тот моментов, когда он переодевается в женскую одежду. Вы знаете, что это он и никто иной. Почему?
Занятный факт: Автор знаменитых "Звездных войн" Джордж Лукас никак не мог придумать, как же должен выглядеть "Тысячелетний сокол" (корабль Хана Соло "Millenium Falcon"). Все предложенные модели (а их было немало) соответствовали описанию корабля как грузового, и поэтому были вытянутыми и узкими, как экспедиционный корабль в фильме "Космическая одиссея 2001 года". Однако такая форма не подходила для корабля, который должен был быть "Самым быстрым кораблем в Галактике". Однажды во время обеденного перерыва Лукас зашел в ближайший ресторан быстрого обслуживания, купил гамбургер, и прежде чем успел откусить от него первый кусочек, понял, что решение находится у него в буквальном смысле под носом.
Что делать в случаях, если у объекта рисунка нет реального прототипа? Делайте то же, что и другие художники. Взгляните на обыденные объекты под необычным углом. Вот здесь-то и нужно будет извести тонны бумаги на наброски и эскизы. Просто выберите какую-нибудь вещь и вертите ее так и сяк, смотря, что может получиться, или нарисуйте "смесь" из нескольких вещей. Думаете, это невозможно? Ну да, согласен, задача непростая, особенно в первый раз. Ваша вера подвергается суровому испытанию, многое сразу может не получиться. Единственное, что я могу вам сказать - будьте настойчивы, и не принимайте все слишком всерьез. Ни в коем случае нельзя ограничивать себя готовыми рисунками, к зарождению которых вы не имели никакого отношения, так что возитесь сами, и не бойтесь выглядеть смешно. Не волнуйтесь о том, что можете выставить себя дураком с вашими рисунками. Все художники ДОЛЖНЫ пройти через эту стадию в своих экспериментах, и если вы слишком озабочены собственной чопорностью, БРОСЬТЕ ВСЕ И ЗАБУДЬТЕ О РИСОВАНИИ. Потому что у вас столько энергии сфокусировано на самом себе, что ее не хватит на творчество.
Список рекомендованных программ
Active GIF Creator
- создаёт анимированные GIF- файлы из набора BMP, JPEG, ICO, PCX, PNG, TGA, PSD- файлов и Windows Metafiles;
- импортирует образы из других GIF- файлов;
- редактирует образы, используя внутренний графический редактор или редактор сценариев;
- управляет списком образов;
- дублирует, объединяет, вырезает, изменяет размеры, поворачивает и отражает зеркально образы;
- определяет глобальные параметры GIF- файлов: размеры логического экрана и всего GIF, индекс цвета фона, число циклов в анимации;
- определяет смещение, прозрачность, проявление, задержку, заголовок и значение "как удалять" для каждого отдельного образа;
- позволяет применять набор эффектов для образа и для его любой выделенной прямоугольной части;
- наносит частицы на образ;
- добавляет и удаляет текстовые комментарии;
- редактирует цветовые палитры;
- поддерживает операции с буфером обмена для образов (BMP);
- экспортирует и импортирует AVI- файлы и ANI- файлы, растровую полоску;
- создаёт 2D и 3D образы кнопок;
- использует коллекции образов;
- создаёт анимационные скрипты;
- оптимизирует размер GIF- файлов;
- показывает размер GIF- файла и время его загрузки для различных скоростей модемов;
- позволяет просматривать GIF- файл на web- странице с различными фонами;
- добавляет скрытую подпись к GIF- файлам для их защиты от несанкционированного использования;
- создаёт GIF- файлы из командной строки в пакетном режиме;
- сохраняет образы GIF- файла как набор BMP, JPEG, PNG, TIFF или TGA- файлов;
- сохраняет созданную анимацию, как проект, в файле с расширением .agif;
- создаёт HTML ссылки и карты ссылок.
3D Studio
создаются изображения и анимации в 3D Studio MAX.
При использовании этой программы вам будет позволено, а точнее вы можете модулировать, как простые незамысловатые предметы, так и большие более массивные. Это похоже на конструктор, когда вы берёте какие-либо простые предметы (трехмерные) и начинаете «строить». После того как вы смоделировали сцену или какой-либо объект (на данной стадии создаётся только оболочка вашей сцены) вам необходимы материалы, которыми вы будете «обтягивать» вашу модель. Такие как пластик, дерево, камень и так далее, и применить эти материалы к объектам. Можно создать и собственные материалы, которые вы будете применять для придание вашей модели красочности, для этого используется редактор материалов, так называемый (Material Editor)
Анимация в Adobe Photoshop
Программа научит вас делать простейшую анимацию в Photoshop CS3, если вы это не умели делать, а если умели, то, может быть, увидите новые приемы.
Adobe Flash (ранее известная как Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа, используемая для создания векторной анимации и интерактивных приложений (в том числе, игр), а также для интеграции видеороликов в веб-страницы.
Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Для КПК и других мобильных устройств выпущена специальная "облегчённая" версия платформы Flash Lite, чья функциональность ограничена в расчёте на возможности мобильных операционных систем и их аппаратных показателей.
В качестве основных средств разработки используются проприетарные пакеты Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder 4 (бывш. Adobe Flex Builder), позволяющие создавать интерактивные приложения (в том числе, веб-приложения, игры и мультфильмы).
Стандартным расширением для скомпилированных Flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF ((Shockwave Flash) или Small Web Format). Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи. Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки.
Flash-контент воспроизводится с помощью целого ряда программных средств, но доминирующее положение на рынке занимает официальный проприетарный Adobe Flash Player, распространяемый в качестве бесплатного плагина для большинства современных браузеров. Также SWF-файлы можно просматривать с помощью различных свободных плееров, например, Gnash или swfdec. FLV-файлы воспроизводятся через Adobe Flash Player или через мультимедийные проигрыватели, такие как Quicktime и Windows Media Player, при наличии соответствующих плагинов.
Вот, что получается в итоге Ваших стараний
Подробней читайте на сайте http://also.ucoz.ru/ и качайте программы, удачи Вам!!!!!!!!!!!!
|
скандал вокруг сериала ШКОЛА |
Начавшийся на «Первом канале» показ молодежного телесериала «Школа» уже оказался в центре громкого скандала. Сегодня на заседании московского правительства с жесткой критикой этого сериала выступила глава департамента образования Москвы Ольга Ларионова. Она считает, что Год Учителя, каковым официально объявлен в России 2010-й год, нельзя начинать подобной «чернухой» о российской школе. Вместо поддержки учителю, по мнению столичного чиновника от образования, этот показ даст лишь ухудшение отношения к педагогам.
Ольга Ларионова требует прекращения показа сериала «Школа» и опирается в своих оценках на «резко отрицательные отзывы и учителей, и родителей, и учеников на эту программу», которые уже появились в Интернете. Многочисленные отклики, среди которых действительно преобладают отрицательные, размещены, в частности, на сайте самого «Первого канала» в разделе, посвященном непосредственно сериалу. Среди отзывов есть, например, такие: «Первая серия началась полчаса назад, переключил на другой канал, зашел в комнату к дочери и сделал то же самое. Такие реалии в школе надо избегать, а не показывать это на всю страну. Сожалею, что сериал показывают именно на «Первом», каналу это чести не дает».
Есть и позитивные оценки сериала: «А что вы хотели? Пусть люди знают правду о творящемся в российских школах! Пусть будет хоть один правдивый сериал, и пусть кто-нибудь посмотрит на эту правду, и, может быть, тогда что-то изменится!» Но многие пользователи Интернета и по совместительству зрители сходятся в одном: сериал может стать примером для подражания.
Вот что считают зрители по этому поводу после просмотра лишь одной серии: «Этот «фильм» – спусковой крючок, руководство к действию для молодежи. Герои сериала, скорее всего, станут примером для подражания. А это очень, очень плохо». Еще одно сходное мнение: «Стыдно за «Первый канал», стыдно за нашу страну... Что вы делаете? Для кого этот фильм? Для чего? Фильмом хотели показать правду? Ее и так все знают, и, хочу заметить, что не во всех школах все так ужасно. Зачем? Подростки же, я уверена, сочтут все происходящее «прикольным»! Это что, инструкция по руководству? Мне 20 лет, но и я считаю фильм ужасным!»
Создатели сериала позиционируют его как «радикальный сериал про подростков». Режиссером выступает Валерия Гай Германика, которая довольно простосердечно призналась, анонсируя премьеру: «Продюсерам нравится, как я снимаю подростков. Другой режиссер не может снять так, как я». Сериал снят в формате псевдодокументальности, при котором съемка напоминает любительскую.
Метки: сериал школа |
ЯПОНИЯ - 11 февраля — День основания государства |
Ни одна страна в мире не может сравниться с Японией по числу государственных праздников в году - их в Японии 15.
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
В Книге истории Японии, основанной во времена периода Нара (710-794),
говорится, что днем основания государства Япония считается день восхождения
на престол первого Императора Японии — Дзимму (Jimmu). В переложении на
Грегорианский календарь этой датой стало 11 февраля 660 года до нашей эры.
Несмотря на то, что существование Дзимму не было достоверным историческим
фактом, это событие было выбрано для того, чтобы подчеркнуть и в самой
Японии, и за рубежом законную власть правительства, сконцентрированную в то
время в руках Императора. У первого Императора Японии появляются даты
правления: 660-585 годы до нашей эры, и его имя открывает длинный перечень
правителей Японии.
День основания государства был официально внесен в список национальных
праздников Японии в 1966 году, а в ступил в действие в 1967 году.
В политических кругах отношение к названию неоднозначно, до сих пор
сторонники и противники официального названия этого праздника собираются и
обсуждают проблему, которая будоражит определенные слои общества.
В большинстве своем японцы — патриоты своей страны, но им, естественно,
безразлична политическая окраска праздника. В этом году праздник выпадает на
середину недели, и японцы проведут его в семьях, с родителями, с друзьями,
посвятив зимний день спорту или другому увлечению.
праздников в году - их в Японии 15.
|