-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2009
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 7





ажурные узоры спицами. видео

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 21:06 + в цитатник
видео-урок (жемчужный узор)





еще интересный ажурный узор, видео-урок:




красивый узор спицами, как крючком:




ракушка:







узор спицами

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 21:36 + в цитатник
Интересный узор спицами

Число петель кратно 6 + 2 кромочные
Ряд 1: все петли лицевые
Ряд 2: все петли изнаночные
Ряд 3:
спицу введите в очередную петлю слева направо, обведите ее конец ниткой от клубка тремя оборотами, вращая спицу по часовой стрелке, затем вытяните спицу с тремя витками на лицевую сторону. Так повторять до конца ряда.

Ряд 4:
6 петель с левой спицы поочередно переведите на правую спицу, сбрасывая при этом намотанную нитку. Эти 6 длинных петель перекрестите, т. е. введите левую спицу в 4, 5 и 6-ю петли на правой спице и через них протяните 3 предыдущих длинных петли. Снова наденьте оставшиеся 3 длинные петли с правой спицы на левую и, придерживая петли большим пальцем левой руки, провяжите поочередно все 6 петель изнаночными петлями. Так повторять до конца ряда.

Ряд 5: повторять узор начиная с 1-го ряда


2 (528x300, 47Kb)

Воин

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 03:45 + в цитатник
Разве не поет моя душа священных песен?
Или, может, это только плачь?
От чего ей мир настолько тесен?
Или же она сама себе палач?

С чем борюсь я - одинокий воин?
С ночью, с ветром, с именем своим?
Безоружен, или мастер боя?
Кажется, мой враг непобедим...

У него мое лицо и тело,
У него в плену моя душа.
Он вступает в битву смело,
Я же только робко, чуть дыша...


Галина Зарудная


Поиск сообщений в Персонификация
Страницы: [1] Календарь