-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Опять...

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:27 + в цитатник

др (7) (500x279, 419Kb)

День рожденья  - это значит, я сегодня НЕ жду гостей. В " свой день" я всегда убегаю от людей, идиотских звонком,  фальшивых улыбок и банальных поздравлений. Ну не люблю я, когда передо мной прыгают и радостно вопят "как здорово, как здорово"...

др (4) (500x240, 463Kb)

Всем весело, кроме пожалуй, меня. 

др (500x285, 296Kb)

Поэтому в этот момент моё лицо выглядит так. Не понимаю, тех кому нравится подобная свистопляска..

др (5) (245x315, 652Kb)
В такие мгновения мне хочется оказаться в лодке...одной.
др (3) (500x281, 823Kb)

Вот бы торты сами приплывали в мою комнату...

др (6) (500x255, 663Kb)

Мой идеальный день рождения,чтобы никто ко мне не лез. А вечером поехать на какую-нибудь возвышенность и наблюдать за сотнями суетливых огоньком безумного города....

м (20) (500x600, 800Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

-annaquarelle-   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 10:53 (ссылка)
Мда... а я вообще тупо реву весь день. Ненавижу глупый праздник - День Надвигающейся Старости :(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:49ссылка
По поводу старости я не переживаю, просто фальшь не люблю. А ею протипано в любое торжество. А тебя видимо старость беспокоит, или я ошибаюсь?
EnigmaYouSoul   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 16:04 (ссылка)
Да!-да! вот так примерно я себя чувствую!!!К слову я всегда пытаюсь остаться одна все равно в этот день я чувствую себя иначе не так как положено..послушай песню Кукрыниксы – День Рождения,тоже очень похоже на мои чувства и на то о чем ты написала слушая эту песню я пожалуй начала понимать себя по отношению к этому дню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:51ссылка
Примечание от меня : ты первая , кто поддерживает данную мысль. Обычно люди начинают коситься, стоит мне сказать, что не планирую угарное застолье.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку