-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Доля русской женщины

Суббота, 02 Марта 2013 г. 16:25 + в цитатник

2qzw9Lpqm1qa8yk (500x288, 788Kb)

 

Сейчас я опишу историю одной молодой женщины, она до боли похожа на миллионы других таких же историй. Да, нет одинаковых семей, но как же женщины в таком браке несчастны. А главное, как они себя не любят и не ценят.
У меня есть близкая подруга, назовем ее Юля. У Юли  "муж", назовем его Артем. Просто терпеть не могу это имя, поэтому и отрицательных персонажей я всегда именую Артемами. У наших героев есть ребенок, милый карапуз. Имя его будет Миша. Начну с далекого детства Юлии.
Мама и отец девочки не прочь были пригубить, но все же воспитывали своих двоих детей так, чтобы будущее их  было стабильным. Юлия с раннего детства была самостоятельной. Мама ей давала разные задания, например:
- перемыть посуду,
- подмести полы,
- приготовить обед,,
- забрать брата из садика.
Также от Юлии требовалось хорошо учиться и не доставлять неприятностей. Во дворе Юля была главной задирой, давала отпор мальчишкам, лазила по крышам и висела вверх ногами на всяких железках. Мы уже тогда дружили, и надеюсь, пронесем дружбу через многие годы.
Когда Юлии было 10 лет, родители разбежались. Нет, они не развелись, просто решили не портить жизнь друг другу.
В подростковом возрасте моя подруга переезжает в другой район, промышленный. И там мама Юлии быстро нашла себе" компаньонов"...Девочка мечтала как можно быстрее  выйти замуж и уехать из этого бедлама. Но её останавливало два момента: брат и учеба.
Мать заставила Юлию получить высшее образование. Что несомненно помогло моей героини. Юлия училась, приходила домой и убирала срач в квартире, помогала младшему брату делать уроки. И конечно, Юлия встречалась с молодыми людьми. Внешне она очень привлекательная. Волосы густые, светлые. Глаза серые. Вот только рост её расстраивал (сейчас то она уже смирилась), длина тушки от хохолка до хвостика - 1,52 см. Парни всегда вились за Юлией. Были среди ухажеров и образованные, культурные, воспитанные парни. Сама  подруга всегда умела флиртовать и видела парней "насквозь".
Но вот угораздило мою Юленьку - залететь...И от кого! Человекоподобное существо, без четкого осознания своего существования. Единственное чем он мог похвастаться (чем собственно говоря и занимался), так это местом рождения. Куба. Ещё в  советском союзе его отец работал на Кубе. Артем из интеллигентной семьи. Но как это часто бывает, на каком-то этапе у дерева начинается искривления ветвей. Так случилось, что именно Артем стал это корягой. У Артема мама умерла довольно рано. Причиной стал - рак. Папа быстро нашел замену, чего Артем, в отличии от старшей сестры, простить долго не мог. Парень начал тусоваться, прыгать по девочкам, и конечно выпивать. Тут и встретились два подростка. Их связывало одно - чувство ненужности и потерянности. Вот вроде, оба хлебнули горя, должны бы сделать выводы и строить свою жизнь иначе. Но, нет. Юлия забеременела, Артем подумал, репу почесал, да и предложил пожениться, тем более родственники на него ополчились. Обрюхател - будь добор отвечай за содеянное. Как мы только Юлю не отговаривали, как не упрашивали. Тут наверное ещё сыграло не маловажную роль  квартира. Отец Артема подарил своим детям квартиру трехкомнатную. Одной комнате сестра Артема, во второй Артем с семьей, а третья общая. Юлия была так счастлива уехать от своей матери. К тому времени брат возмужал, собрал пожитки, и махнув рукой на прощанье, переехал в студенческое общежитие.
Юлия по началу была на 7 небе от счастья. Она замужем, Артема любит, носит под сердцем дитя. По ночам тишина в квартире, ведь никто из собутыльников " не заседает" с матерью. Но Артем решил заполнить этот пробел. Все чаше он приходил домой пьяный. Затем к этому прибавилось систематическое возвращение далеко за полночь. Он мог упасть в прихожей, повалить верхнюю одежду, пинать обувь. И Юлия находясь на последних месяцах беременности убирала за ним бардак. Он не прочь был оросить диван, поблевать на кухне или устроить сцену ревности. Когда Юлия рожала, Артем с друзьями пил. И в роддом приехал поддатый, чем сильно расстроил молодую маму. Юлия человек по натуре довольно закрытый. Обо всем я узнала, на своем дне рождении, когда подруга "дошла до нужной кондиции". Тогда Мише было уже 3 месяцев. Я была в ярости. После чего совершила пару проступков, о коих не жалею, дабы в них принимал непосредственное участие Артем. Утром следующего дня я появилась у них на пороге. Юлия его защищала, просила остановится. Я была возмущена её реакцией. После этого мы не общались месяц. 
Вечером она мне позвонила и попросила приютить её. Артем довел Юлию "до ручки". И вот зимой по сугробам идем мы с Юлией от метро до моего дома. Холод, ветер пробирает до костей. Юля тащит сумки с одеждой и всем необходимым для ребенка, я несу совершенно перепуганной Мишаню. Огромный валик, только большие серые глазки видно. Какая меня пробрала дрожь от злости. Молодая девушка и 4 месячный малыш в заснеженной ночной Москве. И идут они даже не домой, а из дома...С тех пор я ненавижу этого человека. Я его призираю.
Юлия через два дня вернулась к мужу. И все пошло как обычно. К лету подруга накопила денег и решила отдохнуть на море. Взяла ребенка, ведь Артем тогда ещё работал и не мог сидеть с Мишей.
По приезду с отдыха Юлия узнает, что Артем ей изменил. Узнала Юлия об этом от ...врача! Артем заразил жену какой-то бякой. Слава Богу, что подруга сразу взялась ее лечить. Юлия собрала свои вещи и уехала к матери. Артем валялся в ногах, просил прощение и ..получил его. Так и живут по сей день.
Сейчас у Юлии из родственников только брат.Пять лет назад у нее убили отца в пьяной драке. Перед смертью он завещал своим детям квартиру, в которой прошло детство Юлии. Мать умерла от рака, после её смерти Юлия приватизировала с братом квартиру. Больше всех радовался ..Артем. Нет, конечно не кончине близких его жены. А возможности не работать. А смысл? Жена приносит зарплату в размере 45 тысяч, квартиру в центре Москвы Юлия сдает за примерно такую же стоимость. Можно все свободное время потратить на "общение с соплеменниками".
Сейчас Юлия мечтает о дочери. Но понимает, не судьба. Уходить она о Артема не собирается. Ей его ..жалко! Она мне сама сказала в довольно громком очередном споре.
Как же мужчины оглядываются на Юлию, как смотрят! А она боится остаться одной. Но все мои попытки переубедить ни к чему не приводят. Она считает, что повторяет точь - в - точь судьбу своей матери. 
На данный момент мне Юлию не жалко, она взрослая, самостоятельная  28- летняя девушка. И ей решать как гробить свою серую жизнь. Но вот Мишка...Он с раннего детства стал постоянным невольным свидетелем разборок. При нем Юлия била посуду в доме, при нем отец впадал в звериную форму, при нем мама била папу, при нем папа выбивал входные двери. 
Артем вообще не принимает никакого участия в воспитании ребенка, лишь изредка пошло шутит в его присутствии и в тайне от мамы наливает пиво в маленькую зеленую чашечку...
Самое печальное, эта такая банальность в наше время. У каждого человека есть такие знакомые или соседи по подъезду. 
Вот так бок о бок живут, русская несчастная, закомплексованная женщина и жалкий, никому не нужный  пьяница.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Соня_Люцианна   обратиться по имени Вторник, 12 Марта 2013 г. 02:45 (ссылка)
Очень жаль... Вы правы, во время прочтения вашего рассказа, в голове уже "всплыли" несколько похожих примеров. Даже, в какой-то момент, я подумала, что вы пишите про мою соседку! Это большая загадка, почему у наших девушек нет чувства собственного достоинства! Да что там - где материнский инстинкт?! Почему они позволяют ребёнку жить в полобной обстановке?! (...) Я с самого детства давала себе зарок не совершать тех ошибок, что были перед глазами - примеры заблуждений знакомых семьи, родственников... Может, по-этому в 23 года так и не имею опыта романтических отношений, но уж лучше это, чем брвк с пьющим и/или недостойным мужчиной.
Кстати, подобная позиция, по какой-то странной причине - осуждается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:12ссылка
Добро пожаловать в мой мир! Мне так важно знать, что я не одна живу по такому же принципу. За это Вам спасибо.
Мне кажется эта униженная позиция среди русских женщин по двум причинам. Первое, они не знаю какие замечательные, обаятельные и радушные. Перед их глазами нет примера поведения других женщин. Мне довелось пообщаться со многие женщинами, которые когда -то уехали из СССР и России. И только после этого к ним пришло осознание - Я - Женщина. А второе, тривиальный страх.
Я уже писала по поводу своего детства и мой взгляд на воспитание детей.
Вот не знаю поддержите ли вы меня, но я ни разу в жизни не пожалела о подобном зароке. (Есть те, кто сдаются). Я лишь знаю точно одно. Приду домой,мне не будут трепать нервы, не станут клянчить на бутылку, неизвестная публика не будет ошиваться в моей квартире, утирая свои слюни о мой диван.
Мне скоро 27 и наслаждаюсь каждым днем своей жизни, потому что живу так, как я считаю нужным, а как видит мою жизнь тетя Глаша из соседнего подъезда. И плевала я с высокой колокольни на мнение совершенно посторонних людей.
Ещё раз, спасибо за высказанное мнение.
Соня_Люцианна   обратиться по имени Четверг, 14 Марта 2013 г. 05:33 (ссылка)
Подлерживаю вашу позицию! ^_^
Было бы очень интересно почитать ваши записи о женщинах, живущих за рубежом. Поищу в дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 01:00ссылка
Наверное опоздала с ответом, но пока я не писала про этих дам. Просто не считала нужным, но видимо и их пора близится. Спасибо за согласие в данном вопросе. Просто есть люди, которые искренне не понимают мою позицию.
Соня_Люцианна   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 06:20 (ссылка)
Понимаю. К сожалею, в можм окружении таких очень много. Причем, чем старше становится девушка, тем (почему-то) лояльнее отношение к таким вот "мужчинам". Может, кому-то просто страшно верить в лучшее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 06:25ссылка
У меня две темы: о "мужчинах" и о женской доле, - кажется, слились в одну)))
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:58ссылка
Хорошее замечание! Это неизбежно!
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2013 г. 14:01ссылка
Это страх. Остаться одной. Быть никому не нужной. Нам из-за всех щелей трубят. На десять девчонок - по статистике 9 ребят. А в нашем запущенном случае (инфантилизм мужчин и глупость женщин) вообще 7,5 ребят.
Соня_Люцианна   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 21:54 (ссылка)
Видимо, так надо. Что думаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 19:26ссылка
Не то, что надо, а скорее на руку противникам высказанной мною точки зрения. Я в последнее время только слышу :" мужчин надо жалеть, прощать многие слабости". За что жалеть? Какие ещё слабости? Это скорее пороки...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Октября 2013 г. 02:05ссылка
Ох, боюсь, что это "их надо жалеть" от безысходности говорится. Так сказать: "Не можем восхищаться - будем жалеть". Ну, не признавать же, что влюбляться толком не в кого, и кругом, далеко, не принцы ходят (причём, я не о внешности далеко, а об отношении к своей второй половине)?...
... Эх, и разные "мыслишки" в голову лезут нехорошие, самооценка подвергается бомбардировке самоедством)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку