-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Что подарить любимому на Новый год?

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 19:19 + в цитатник

Наверное, каждая вторая девушка и женщина впадает в панику при мысли о подарке.

Но это пост не про выбор, а про девушек у которых отсутствует фантазия.

Недавно ехала в троллейбусе и стала свидетелем разговора между двумя женщинами. Обе потерты жизнью. Вначале они выливали негатив своей жизни друг на друга, затем хвастались маленькими победами. Потом  дошло до откровения про подарки. Первая женщина (невысокая,полная, когда то была весьма ничего) будет ( 1 ), вторая( высокая, похожая на сухую воблу) будет ( 2 )

1- "Ты вообще откуда едешь?"

2 - "Да вот первый выходной после недели работы, решила посмотреть что купить в "****" своему."

1 - "Что там хорошего? Я зайду носки куплю своему."

1 - "Да как обычно. Всякий хлам , а денег сдирают. Носки там дешевые, я уже купила. Их и подарю на новый год, а ещё набор "Жиллет". Да и хватит с него"

2 - "Да я тоже своему набор такой купила, я его и в том году дарила."

Дальше я уже просто не могла слушать и практически смеялась в голос. Хорошо, что была моя остановка.

Милые дамы! Ну неужели у вас настолько примитивная фантазия? 

Те мужчины, что каждый год получают, и наверняка снова "обрадуются" такому набору - сочувствую! Но есть одно утешение. Вы не одни! Да и подрастает будущее поколение, которое обречено на "Жиллет"grin

tumblr_lv30dsw3IB1qc4cp9o4_250 (245x176, 495Kb)
Метки:  

Мэри_Гирлянда   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 20:04 (ссылка)
А ты не подумала, что мужики большего не заслужили?
Про смену поколения обреченных - в точку!
Только вот самцы тоже оригинальностью не блещут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 18:08ссылка
Про кару я как-то не додумалась!
tumblr_m4ee1a92B91qhp1hr (500x300, 496Kb)
EnigmaYouSoul   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 08:55 (ссылка)
Иногда бывают такие мужчины как мой папа,что не подари и спасибо не скажет и отреагирует типа "угу".....и как то дарить то особо не хочется глядя на это безразличие Т_Т
В последний раз я дарила другу по случаю переезда деревянную шкатулку(с умыслом шкатулки-желаний) которую сама изрисовала рыжим котом )+фенечку из ниток(сам попросил!) и жирного рыжего кота из глины...сейчас вот думаю не слишком ли это не сурово что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 17:28ссылка
Простите, но хочу сказать, что подарок другу - просто замечательный. У вас художественный талант?
А на счет мужчин и их фирменного "угу" - верная мысль. Порой такая реакция на подарок очень задевает.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 12:25ссылка
Сложно отвечать про талант потому что всегда в голове "можно и лучше" или "могут и красивее",но пожалуй да наверное он у меня есть)Люблю рисовать и что то творить)
Просто слишком мило для парня коты наверное.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку