-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Вот люблю я случайные встречи с такими людьми.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 22:36 + в цитатник

Проводила подругу до метро и пешком решила вернуться домой.По дороге от метро шла женщина,причём хорошо так шла.Немного покачиваясь и периодически роняя сумки и пакеты.Я предложила помощь.

Я говорю:"Давайте я вам помогу,тем более сейчас скользко,а у вас сумки."

Она:"Спасибо!А что так вдруг?Сейчас же никто друг другу не помогает.Если за деньги,то я отказываюсь.А если просто так,то ладно!Тем более я такая пьяная!"

Сразу скажу, по ней этого не скажешь.В общем,идём и начинаем говорить за жизнь.Хорошая беседа вышла,такая сердечная.А затем она резко говорит:"Ты такая дура!Как можно быть такой наивной.доверчивой?!Таким как ты невероятно трудно жить!Я знаю о чём говорю.Моя дочь точь в точь копия тебя,только ей 30 лет.Я ей всегда говорю,чтобы она была по наглее,а то так всю жизнь и проживёт дурой!Наивной,доброй дурой.Ты думаешь тебе это когда - нибудь воздастся?Если нет?"

А  я всю речь слушала с улыбкой.Я привыкла,не первый раз подобное слышу.А потом она вдруг спрашивает:"Ты хоть любила?Любовь-то была?Ну такая - настоящая...Вот у меня была.Раньше я думала,что любовь она одна.Но нет.Я была несколько раз замужем.В начале в 35,потом в 40,затем в 50.Любви много.Не грусти и у тебя будет такая,чтобы до дрожи,вот увидишь!"

Вот так мы дошли до её дома,подошли к подъезду.Она оборачивается и говорит:"Как тебя зовут?"

Я отвечаю:"Таня."

Женщина:"Таня,ты такая дура!Но ты мне нравишься!Таких как ты мало в Москве.Я работаю недалеко от твоего дома в палатке,продаю газеты.Приходи ко мне,я буду тебе давать бесплатно читать свежие газеты".

Затем мы обменялись поздравлениями и попрощались...Я шла домой и тупо улыбалась всем прохожим.Вот люблю я таких людей.Простых русских людей.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку