-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Три раза ха!!!!

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 15:06 + в цитатник

Звонит мне мой двоюродный брат Саша.Своей новостью просто выбивает меня из колеи....Он женится!Это он то женится собрался?!Я думала, что прежде разверзнутся небеса,чем мой Сашка это сделает!Он же бабник!Он не одной юбки не упустит(в данном случае,не упускал).

 (300x404, 29Kb)

Он собирается переехать в Москву из Саяногорска....Блин,Сашка что ты творишь?!Она вообще ещё ребёнок.1991 года "выпуска" !Ему 22 года.Куда торопится?Я совсем не понимаю.....В другой город,где выживают сильнейшие.Москва слабаков отсеивает....Надеюсь,что он передумает.Хотя...,нет ,не передумает мы все в семье такие упёртые.Но что бы он не сотворил,я буду рядом.Мы же семья.Удачи тебе,Сашка!

 (700x525, 99Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку