-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горемыка

 -Подписка по e-mail

 


Аня....

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:07 + в цитатник

Прошло уже уже почти четыре месяца,как нет моей мачехи Горыниной Анны Евгеньевны......Не верю...Даже когда стояла возле гроба,целовала в холодный лоб,несла венок.Вот стоит гроб,там лежит кто-то.Может это сон,нет,это проклятая реальность!До сих пор её лицо у меня перед глазами,живое,весёлое.У неё был такой смех....

Да порой наши отношения оставлять желать лучшего.В наших отношениях смешались ревность,обида,злость.Мы не общались 9 лет!Но в 2007 году мы встретились.Были и слёзы,и повышенные тона,и смех;а всё закончилось обоюдным признанием вины.Это было замечательное 23 февраля 2007 года.Больше живой я её не видела....

Смотрю на неё в гробу и не узнаю...Такая худая.Она была такой весёлой пышечкой.А тут....Оказывается уже тогда в нашу последнюю встречу,она была больна.Но никто не знал.Она не хотела этого.Даже когда у неё начали выпадать волосы,и её пришлось побриться налысо.Она всем говорила,что это круто....Последние месяцы она очень страдала.......Отмучилась.

Запах лилий,голос священник и удар земли об крышку гроба.Эти звуки...они останутся со мной до конца моего пути.

Папа...Мой милый папа!Я впервые увидела слёзы моего отца.Я больше никогда не хочу их видеть.Я этого не вынесу.Сидя на кухне с крёстной Ани,она мне поведала.Что не задолго до смерти,лёжа рядом с  Аней на одной кровати у них зашёл разговор о детях.Аня сказала:"Я знаю ,Саша(мой папа) любит Таню(меня)больше всех.Я с этим смирилась....."А не знаю что говорить ,как поддержать отца!То же мне любимица.....ДАЖЕ СЛОВ НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ!Ужас!

Даже спустя месяц после похорон,цветы на могиле не завяли!Спустя почти четыре месяца ничего не изменилось.Да я стараюсь улыбаться,жизнь продолжается,но...

Аня родила моему папе 3-их детей,а мне сводных братьев и сестру.Она умерла от рака груди.Анюте было 34 года........

 (467x699, 55Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку