-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ellantra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что красиво вязанье гармонично живые цветы каллиграфия картины и вышивки мне интересно всё! книги нарисованные цветы сочетается друг с другом и между собой фотографии... цветы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Аудиокниги Книжный_БУМ Стихи_любимых_поэтов
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 7340
Комментариев: 334
Написано: 8515


"Вечная любовь" Мирей Матье и Шарль Азнавур

Среда, 09 Декабря 2009 г. 18:31 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Мило Манара (подарок мужчинам)

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 04:39 (ссылка)
Процитировано: 1 +в цитатник +поставить ссылку понравилось!
Прочитало: 1 за час / 3 за неделю


Подарок нашим мужчинам - эротичные рисунки итальянского художника Мила Манора

От мужчин охотно принимаем милые штучки : от виртуального Калейдоскопа и украшений для своих дневников до мобильных телефонов и автомобилей, а сами между собой иногда ругаем их - какие они такие-сякие, мать их.

Нехорошо это, дорогие сестры. Давайте что-нибудь подарим им в сообществе? Что-нибудь в мужском вкусе. Я предлагаю познакомиться с творчеством Мило Манара,итальянского художника.И скачать\смотреть.








Биография

Без п.Milo Manara
По паспорту:Maurilio Manara
Хронометраж:1945 – наши дни
Колхоз:Италия
Кибер-родина:www.milomanara.it
Вкратце:Итальянский художник, специализирующийся на качественных комиксах (преимущественно эротической направленности).
Трофеи:1978 – Главный приз Гуиниджи (премия итальянских художников).
1998 – Премия Харви.
2004 – Премия Эйснера за лучшую антологию («Песочный человек: Бесконечные ночи»).

[more-Много картин]

Мило Манара родился в 1945 году в Лузоне, небольшом итальянском городке неподалеку от австрийской границы. Художником он мечтал стать с детства, но прокормить его традиционная живопись не могла. Манара становится ассистентом скульптора, работая в Малаге у испанского ваятеля Беррокала. Оттуда он выносит безупречное знание человеческого тела и идеальное владение академическим рисунком: любимым живописцем Манара всегда оставался Рафаель. Не находя себе места в мире креативной деструкции, художник западает на эротический комикс и в течение нескольких лет зарабатывает на хлеб, работая вместе со сценаристом Франческо Рубино над сериалом "Иоланда" - о приключениях женщины-пирата - не гнушаясь категории "порно". Всего увидели свет 24 выпуска, параллельно продублированных в виде мультфильма. В то же время, захваченный романтикой левого радикализма конца 60-ых, Манара выступает с публикациями маоистского свойства на страницах итальянского журнала "Террор". Почти все заработанные деньги, не считая вина и вереницы женщин, художник тратит на изучение архитектуры в венецианском университете.
Коммерческий потенциал эротической составляющей отнюдь не уводит Манара в сторону от сокровищницы мировой культуры. В 1976 году появляется альбом "Обезьяний король" - комикс-адаптация знаменитого китайского романа XV века, осуществленная Манара совместно с писателем Сильверио Пизу. Французское издание этого альбома принесло художнику большую известность. После этого для издательства "Лярус" Манара в 1976-1978 годах иллюстрирует пять эпизодов "Истории Франции в рисунках", а в1979 создает комикс-версии двух историй из цикла "Всемирные открытия". В том же ключе он работает над сборником "история Китая" и первым томом "История Италии" (издание Мандрадори, 1978). Эти работы - лишнее напоминание об ошибочности обывательских представлений, отводящих комиксу место где-то между pulp и детской мультипликацией.
В 1978-80 годах Манара создает грандиозный комикс-роман "Большое приключение", который приносит ему уже всемирную славу. Следующий альбом Манара "Деклик" экранизирует известный режиссер Боб Рафелсон ("Почтальон звонит дважды"); у художника завязывается дружба с Федерико Феллини. Внимание киномэтра Манара привлек своей фантазией, тягой к изменению реальности, эротическим артистизмом и, наконец, общей легкостью, непринужденностью творчества. Как известно некоторые замыслы Феллини так и не были осуществлены (важнейшие эпизоды из едва намеченных фильмов он безжалостно растаскивал по другим картинам) и, чтобы хоть в какой-то форме донести до аудитории свои невоплощенные идеи, Феллини доверяет Манара их материализацию в форме комиксов. Крупнейшие нереализованные фильмы режиссера - "Путешествие в Тулум" (почти документальный рассказ о поездке создателя "Ночей Киберии" в Мексику к Кастанеде - событии, после которого человечество впервые убедилось, что автор "Дона Хуана" существует в реальности) и "Путешествие Масторны" отныне и навеки останутся в истории культуры в обличии комиксов Мило Мнанара.
"Внешний обман - это не настоящий обман, а только видимость, которой я обманываюсь". Написал в предисловии к сборнику своих комиксов "Trompeuse Apparence" Мило Манара, полагающий, что в его работах "больше сомнений, чем известности". Это признание весьма неожиданно для художника, которого многие называют порнографом - он признает, что проповедует обнажение фантазий, и тут же рекомендует "обзавестись сомневающимся другом, поскольку тот не попадается так легко в силки иллюзий". Манара едва ли обращал эти слова к своему читателю: по ландшафту фантазий и кажущихся миров путешествует, как первопроходец сам художник, отчего ему нужен осмотрительный спутник, который не даст увязнуть в трясинах самоудовлетворяющих видений.
Такового Манара с легкостью находит для своих персонажей, но почти никогда - себе. Одно из немногих исключений - автобиографический роман "Большое приключение", где вакантную должность наставника и поводыря занимает Хьюго Пратт. Существенно, что Пратт фигурирует в работе, посвященной растаявшей иллюзии, отчего присутствие персонажа, несущего сомнение и осмотрительность, подчеркивает, что без него одинокий автор набил немало шишек. Желая, как бы, переиграть случившееся, Манара возвращается к уже пройденной истории
Вехи

В 1969 году Мило дебютировал серией итальянских комиксов («фуметти») для издателя Фурио Ванио, поднявшегося на волне повального увлечения сатанизмом.
В 1970 начинает иллюстрировать журнал «Terror» и через год отрисовывает эротическую серию «Иоланда де Альмавива» по сценарию Франческо Рубино.
В 70-х Мило активно творит для французских журналов. Его популярность во Франции гораздо выше, чем в родной Италии.
В начале 80-х художник отрисовывает несколько серий для американского журнала «Heavy Metal».
В 1983 году во Франции экранизируют один из самых известных комиксов Мило «Клик».
В 2006 году Манара создает серию комиксов об итальянском мотогонщике Валентино Росси и создает для него дизайн мотошлема.

Факты

Прототипом персонажа «ХП» в серии нескольких комиксов является приятель Мило по имени Хьюго Пратт (тоже комиксодеятель).
В своем творчестве Мило удается ловко балансировать на грани между эротикой и хард-порно. Черту художник, по мнению цензоров, еще не переступил ни разу.

Список его книг

1.ХП и Джузеппе Бергман (HP e Giuseppe Bergman) 1978

Комикс Мило Манары, нарисованный более 30 лет назад, совершенно не утратил своей актуальности. Обыватель, затюканный унылой действительностью, желает вместо существования в угоду копрофакам окунуться в мир с собственными правилами и мечтами. И такой шанс ему неожиданно предоставляется…



2. Азиатские приключения Джузеппе Бергмана
(Le avventure asiatiche di Giuseppe Bergman) 1980



3.Клик (Il gioco) 1983-2001

«Есть ли у нее кнопка?» – вопрос, мучающий многих. Итак, ученые, наконец-то, изобрели хоть что-то полезное – гаджет для управления самками…




4.Карамель (Il profumo dell'invisibile) 1986-2001

Фантазия художника об эротичных приключениях ученого-изобретателя мази-невидимки.




5.Скрытая камера (Candid camera) 1988

В этой серии эпизодов Сахарок, героиня Манаровского комикса "Карамель", присоединяется к независимой съёмочной группе, специализирующейся на подглядывании за обнажённой натурой.

Скрытая камера работает без перерыва: за кулисами конкурса "Мисс Италия", в центре неразберихи, вызванной трёхгрудой "марсианкой", или просто следует за что-то скрывающей рыжеволосой особой.

Охватывая то трагичное, то смешное (а чаще – совмещая и то, и другое), записи никогда не получаются по запланированному сценарию. Тем они и ценны.



6.Гаучо (El Gaucho) 1991



7. Гулливера (I viaggi di Gulliver, o Gulliveriana) 1995

Сюжетно "Gullivera" немного напоминает книгу эротические приключения Гулливера и является забавной пародией на знаменитое произведение Джонатана Свифта. Итак, Мило Манара фантазирует о том, чтобы было, если бы на месте Гулливера оказалась молодая хорошенькая девушка, которую после кораблекрушения море выбросило на незнакомый берег…



8.Роковое рандеву (Ballata in si bemolle) 1997

История о том, во что может влипнуть жена, трахающая мозги своему мужу. Мозги будут отомщены, уж можете не сомневаться…



9. Золотой осёл (L'asino d'oro) 1999

В этом комиксе Манара воспроизвел практически все основные сюжетные линии позднегреческой сатирической повести «Лукий, или Осёл» Апулея, опустив лишь некоторые вставные эпизоды. Фривольный авторский текст был мастерски и вполне адекватно перенесен художником в довольно откровенный визуальный ряд, что делает издание ориентированным исключительно на взрослую аудиторию



10. WWW. (Tre ragazze nella rete) 2000

Комикс без сисек, что сакэ без гейши. Каким был бы «Дом-2», если б его делали не для дебилов? Как проходило бы 8-е марта на Порко, не будь синьорины Стаи такими застенчивыми? Во что вскоре превратится безопасный секс? Один из вариантов – к вашему вниманию…


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку