-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаджестянщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 59
Комментариев: 141
Написано: 279


Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 23:05 + в цитатник
пока ехала на Нарвскую в голове сочинялся длинный цинично-депрессивный пост на тему срока годности у людей и того, как возраст людей портит и в физическом смысле и зачастую в смысле характера. Даже инфантилы и блонди портятся - просто они как бы продукты в холодильнике, дольше хранятся, но рано или поздно все равно забродят. Кстати, о брожении. Хотела привести сравнение некоторых людей, что "бродят", подобно вину или браге. Вина ведь с годами становятся крепче и ценнее. Я не знаю,есть ли такие люди (над будет понаблюдать), я пока что только порчусь.
Сочинялся пост, сочинялся, но тут мрачные мои мысли прервало появление детей-анимешников в неко ушках и с сумками, усыпанными значками. Кстати, сейчас оказывается в моде мелкие, маленькие значки, должно быть потому, что их больше влезает на сумку и потому, что труднее разобрать, что на них изображено. И черт же дернул меня с ними заговорить. А логика моего поступка примерно такая: хм, они поздно едут в метро в таком виде с какими то пакетами. На пати ехать - поздно. С пати - рановааато. В гостях сидеть у кого-то - просто так с пакетом(в пакете я предположила наличие какой-нибудь косплейной утвари) глупо. Наверное, они там, в гостях, репетировали что-то, значит они - косбенд. Ближайший фест - М.Ани.Фест. Наверное, выступают там и готовились. Надо же, думаю, такие маленькие и такие серьезные, дай познакомлюсь! Оказалось,что они все таки ехали с пати. Какой кошмар. Я думала, тырить значки уже не модно. Но мальчик(что кстати, сел ко мне), хвастался "трофеями". Как водится, меня записали в черную тетрадь дружбы в обложке тетради смерти, рассказали кучу волнующих проблем и слава богу, что на пересадке нам было в разные стороны.
Я попыталась вернуться к своим депрессово-циничным мыслям про скоропортящиеся продукты в холодильнике, но что-то не смогла. А потом, когда я вышла из метро и пошла по вечерним переулкам, меня захватило необыкновенное ощущение. Под осты из второго сезона "Темнее черного" меня совсем "унесло". Вечер, многоквартирные дома, часть их окон светится, а часть погружена в темноту. До сих пор не могу понять, что за чувство меня охватывает, когда я вижу эти цветные светящиеся квадраты. Я шла, оглядываясь по сторонам, стараясь ухватить взглядом как можно больше пространства. Наверное, со стороны можно было бы подумать, что я пытаюсь вспомнить дорогу. Если бы меня спросили "Вы заблудились?" я ы ответила "Да. Но не в пространстве". Это было бы странно

Lorryela   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 20:43 (ссылка)
Алинка твои выводы про анимешников рассмешилиXDD
Ответить С цитатой В цитатник
Гаджестянщик   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:06 (ссылка)
угу. Ну я же не могла предположить иначе!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку