-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твоя_мечта_номер_один

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 13


короч всем привет))))

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 19:50 + в цитатник
В колонках играет - SUPERMODE "Tell Me Why"
Настроение сейчас - ахрененное)

я хз вообще зачем здесь зарегалась,но у мя тут старый днев есть)))

короче немного о себе)))

Учусь я на 2-ом курсе Технологического колледже № 24 по специальности парикмахер)))
Стрижем,красим и тд в общем ахрененные маляры))))
Далее....
В семье я одна..ну почти не считая брата и близняшки(со мной она не живет,хотя о4 хочется)

По жизни оптимист)))

ща себя опишу)
Блондинка,крашеная
Глаза зеленые
рост 157
вес 48
ахаххаха думаю размер обуви и других размеров говорить не надо)))

Ааааа во чё забыла)

Почему Ориджинал Ба??

Да потому что несу всякую чушь и не пью (как в треке Гуфа)
ахаххах -я не умею читать реп(с)

ну а так в общем-то всё,если что-то интересно пишите,спрашивайте,я общительная)






Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:13 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!!!
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Вход!!!

Понравился мой блог, тогда предлагаю стать моим ПЧ (постоянным читателем) СТАТЬ ЧИТАТЕЛЕМ
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Princess   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Блондинка, крашенная))
какая откровенность!!)))
а я по репу пруууусь))
И по Гуфууу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку