-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ferjie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 28


Без заголовка

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 08:40 + в цитатник
Цитата сообщения ferjie все...



Лучше завтра чем послезавтра
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов

Не пиши "The End", Я придумаю Happy End. Поверну все так, Чтоб два сердца вновь бились в такт. Все ведь как в кино, Разреши лишь доснять его...

Все, что не убивает нас - делает нас сильней

Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь

Умереть за любовь не сложно. Сложно найти такую любовь, за которую стоит умереть..

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны!!!

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем

Можно купить дом, но не очаг;
Можно купить кровать, но не сон;
Можно купить часы, но не время;
Можно купить книгу, но не знание;
Можно купить положение, но не уважение;
Можно купить лекарство, но не здоровье;
Можно купить душу, но не жизнь;
Можно купить секс, но не любовь.

Не плачь потому что это закончилось. Улыбнись потому что это было.

Жить надо всегда, а не спрашивать зачем!!!

Цени того, кто без тебя скучает. И не гонись за тем, кто счастлив без тебя!

Вдали или рядом, где бы ни был ты Я верю, что сердце никогда не перестанет биться Однажды ты откроешь дверь И останешься навсегда В моем живом сердце...

Люди говорят: "Не увижу - не поверю", Бог говорит: "Не поверишь - не увидишь".

Жизнь как туалетная бумага вроде такая длинная а тратим на всякое говно!!!

“Любовную рану сможет залечить лишь тот, кто ее нанес”.

..Ты при делах, с тобой всегда суки, любая завизжит и прыгнет тебе в руки! В кармане VERTU, все шмотки GUCCI, но знаешь сам, я твоих тёлок круче!!!»

Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого который стоит и смотрит в другую сторону

Ты разбил мне сердце!- Смети его веником в банку и поставь на полку.- Ты свои мозги в таком же состоянии хранишь?

пришла минута поправлять корону и идти дальше*

Ты можешь заигрывать с кем угодно. Когда угодно. При мне. Или без меня. НО! Если я рядом и прошу принести мне бокал шампанского, ты обязан встать и принести мне его! И пусть все эти девицы видят, что ты встал и пошел за шампанским для меня!

Хочешь завтрак в постель? - СПИ НА КУХНЕ=))

Иногда мои глаза завидуют моему сердце. Знаешь почему? Потому что ты постоянно в моем сердце, но бываешь далеко от моего взора.

"Если девушка отдает вам ключи от своего сердца, не радуйтесь, завтра она сменит замок..."

"Любовь - дружбе: "Зачем нужна ты, если есть я? Дружба: " Для того, чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы... ""

" Не ставь точку там, где сердце ставит запятую..."

"Мне наплевать что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще "

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку