-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Обнимашки
Обнимашки
05:35 25.11.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
11:02 25.10.2012
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:29 14.07.2011
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии рукоделие
рукоделие
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Наивная живопись Карлы Жерар (Karla Gerard) Американская художница Карла Жерар (Karla Gerard) пи...

Крючок - (0)

Вяжем крючком брошь-собачку. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Жердева Людмила ...

Вязание крючком - (0)

Собачка Спиралька.Такса крючком. Собачка Спиралька.Такса крючком.   ...

Вязание крючком - (0)

Вязаная собачка амигуруми. Описание Вязаная собачка амигуруми. Описание на английском языке. ...

Вязание крючком - (0)

Собака — символ Нового года 2018 крючком. Собака — символ Нового года 2018 крючком. ...

 -Метки

hand-made handmade Браслет анимация барби бисер блог блоги бохо браслеты броши брошки брошь валяние венки ветер видео видео с животными видео собаки винтаж вкусно всякое вышивка вязание дача дети джинс дневник дом еда елочка женщина записи друзья комментарии в друзьяbogdana buldyak здоровье зима идеи из клочков ткани интересно интерьер ирландия йо-йо касиво кино кинозал комментарии красиво круглый шнур кружево крючком кукла куклы лоскутное майкл мешковина ми музыка мультики наборный край нг новый год ободок осисяй открытки пасха пейзаж переделка пес и попугай видео пирог платки поделки подушки рамочки рецепт рецепты розы рукделие рукоделие салат смешное видео собака сова советы сумки телефон тигрёнок тильда тильдомания укашения украшение украшения упсс.... худеть хэнд-мэйд цветок цветы чудо шали шарф шарф-труба шляпка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Видео

ласково
Смотрели: 23 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бульдоги

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей: 1585
Комментариев: 39
Написано: 1748


потрясающе красивая брошь от Екатерины Демидовой

Среда, 26 Декабря 2012 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения limada потрясающе красивая брошь от Екатерины Демидовой

 

http://www.livemaster.ru/topic/139301-mk-po-sozdan...oshi-s-hrustalem-i-kristallami

 

МК по созданию Броши с хрусталем и кристаллами.

 

 

 
 
 
 

Представляю Вам новый МК по созданию крупной вышитой ассиметричной броши “Черный Лебедь” с хрусталем и различными кристаллами.

 

 

В первом мастер классе по созданию броши http://www.livemaster.ru/topic/93386-mk-po-vyshito...ya-simfoniya?vr=1&inside=0 мы делали более простую брошку.

Эта брошь уже более сложная, очень интересная по своему наполнению, тут нам понадобится предварительный эскиз.

Перед началом работы, причем не важно, что я буду делать – браслеты, броши, колье или другие украшения, я всегда собираю картинки для вдохновения.

В данном случае вот эти картинки, которые меня вдохновили.

 

 

 

 

 

Для работы нам, как обычно, понадобится : основа для вышивания (у меня это флизелин) можно фетр, кожу, замшу – на ваш выбор, иглы, нитки капрон или лавсан, клей момент, ножницы, натуральная кожа черного цвета, бумага и карандаш, различные бусины (у меня в данном случае это граненый черный хрусталь), чешский и японский бисер, кристаллы разного размера и формы. Если что-то я не назвала, то расскажу в процессе мк.

 

1. Итак, что мы имеем – кристаллы и различный хрусталь.

 

 

В центре мне хочется расположить самый крупный кристалл, а вокруг него создать подобие хрустальных черных перьев ….

Исходя из этого, я начинаю делать эскиз. Вот что у меня получилось.

 

 

 

Теперь, когда эскиз готов, можно приступать к самой вышивке.

2. Начинаем работу с центрального элемента – крупного кристалла. Брошь у нас будет большая, потому возьмем флизелин размером около 10 на 15 см. я взяла флизелин черного цвета. И приклеим черный кристалл.

 

 

3. После этого нам нужно обшить кристалл, наращиваем мозаику. Я не стала подробно показывать на фотографиях процесс наращивания мозаики, так как это можно посмотреть в других моих мк, в частности в прежнем мк по брошке.

 

 

 

 

обшиваем кристалл до верха, последний ряд я проложила серебристым японским бисером более меньшего 15-го размера.

 

 

 

Кристалл готов.

4. Далее я хочу обшить кристалл бисером гематитового тона. У меня это винтажный бисер.

 

 

Прошиваем один ряд вокруг кристалла.

 

 

5. Затем приступаем к работе над хрустальными перьями.

Для этого нам понадобятся бусины. В моем случае это вытянутый граненый черный хрусталь.

Сначала я прокладываю линию винтажным бисером, как на фото.

 

 

Потом начинаю вышивать хрусталем, пришивая его под углом, как показано на фото.

 

 

 

 

И так далее, вышиваем остальные перья, делаем всё постепенно, в соответствии с нашим эскизом.

 

 

 

 

6. Работать с хрусталем мы закончили, теперь переходим к остальным кристаллам.

Сначала аккуратно наклеим их и дадим клею хорошо высохнуть.

 

 

7. Затем я обшиваю 2 кристалла винтажным бисером, как на фото.

 

 

А третий, круглый, я обшиваю мозаикой до верха, делаем всё также, как и при работе над крупным кристаллом в пункте 3.

 

 

8. Теперь, когда все кристаллы обшиты и "перья" вышиты, мы должны обозначить контуры нашей броши.

Делаем это в соответствии с эскизом. Можно использовать какую-нибудь светлую гелевую ручку, чтобы перед тем, как вышивать, обозначить ею контуры. Вышиваем контур винтажным бисером.

 

 

9. Потом нам необходимо сделать ещё одно хрустальное перышко, как на эскизе, внизу.

 

 

10. Теперь нам остается только наполнить оставшиеся части броши различными серым и гематитовым бисером. Я взяла гематитовый бисер 10-го и 8-го размера. А также ещё серый матовый бисер.

 

 

Наполняем хаотично, вперемешку – как душе угодно.

 

 

11. Когда всё закончено, необходимо очень аккуратно вырезать брошь. Аккуратно, чтобы не задеть нити вышивки.

 

12. После этого возьмем кожу и вырежем кусочек по форме нашей броши.

 

 

13. Нам понадобится основа для броши среднего размера, мы должны сделать прорези в коже, для того, чтобы аккуратно вставить основку. Вот так.

 

 

14. И теперь, приклеиваем брошь к коже, очень осторожно. Ждем пока всё хорошенько приклеится и подсохнет.

 

 

После этого, можно аккуратно вырезать брошь.

 

 

15. Теперь нам остается только обработать края. Более подробно я это показывала в своих прежних мк.

Делаем всё так, как я показываю на фото.

 

 

 

 

 

 

16. Когда край обшит весь до конца, прячем нить в вышивку и обрезаем её.

 

 

Всё!) У нас получилась очень красивая, изысканная крупная брошь, усыпанная хрусталем и кристаллами.

Я забыла написать в начале о размерах броши. Она достаточно крупная, габаритные размеры около 7 на 10 см. но выглядит изящной.

Брошь достаточно трудоемка, в сравнении с той, МК по которой я показывала Вам ранее, но при наличии желания и терпения вполне выполнима){#}

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку