-Цитатник

Клубы эзотерической направленности - (0)

http://openw.ru/space/chainaya-studiya Открытый Мир http://www.vos-duh.ru/ Вос-дух http://clouds.r...

Без заголовка - (0)

torrent список одобренных мною сайтов http://www.rutracker.org/ http://www.streamzone.org/ http...

Без заголовка - (0)

Сочетания по Ирине Тризне (только Старшие арканы, да и то не все даны) Сочетания по Ирине Тризне ...

Пришельцы видимо существуют. Видео доказательство - (0)

Пришельцы существуют. Видео доказательство Восточные Карпаты, 3.01.2018 года. Житель румынско...

Комплекс упражнений Бубновского для позвоночника - (0)

Метод гимнастики, который создал доктор Бубновский, является уникальным и весьма эффективным, в ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mariya1003

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1491


КУПИТЬ РОДИНУ

Пятница, 11 Января 2013 г. 08:23 + в цитатник
горы и река (600x475, 59Kb)
Случайно в ЖЖ набрела на страничку некоего Ленни...Искала частоты Вознесения Сольфеджио...нашла,он тоже интересуется и лечит ся звуком.Но на страничке в Тегах увидела "обустроить страну" нажала ...прокрутила колесиком в мышке вниз и наткнулась на статью "купить Родину"....Подумала - "совсем оборзели",но прочитала и знаете? Cтатья понравилась..Но купить захотелось именно свою Родину,в которой родились и живем, обустроить ее на радость всем соотечественникам...Эх!!!Были бы деньги...А вот статью советую и вам почитать...

" Знаете, существует устоявшиеся выражение: "продать Родину", а вот антонима к нему пока никто не придумал. Вот я и задумался о том, что вот продать Родину можно, а купить, получается никак нельзя, неактуальная это тема какая-то, никто над ней до меня не задумывался. То есть о человеке можно сказать, что "он Родину продал", а вот выражение "он Родину купил" я нигде пока еще не встречал.

И вот как-то на досуге подумал я о том, что будь у меня много-много денег, то я бы первым делом купил себе Родину. Не знаю, сколько именно Родина может стоить, но думаю, что при наличии определенного числа нулей на банковском счете купить ее можно -- что в нашем мире не продается?

Размеры Родины причем меня не особо волнуют. Пусть моя Родина будет площадью десять квадратных километров или десять миллионов квадратных километров, для меня это не важно, главное, чтобы она была. Потому как никакой Родины у меня нет.

Та, которая была развалилась давно, а новая (по паспорту) может и Родина, но не вполне моя. А мне свою Родину надо.

Итак, если бы я купил Родину, то перво-наперво сделал бы так, чтобы она моим представлениям о Родине отвечала. То есть сразу нанял бы дизайнеров всяких, архитекторов, садовников и сделал так, чтобы моя Родина была самая красивая в мире. Чтоб все убрано было, чтобы окна в домах блестели, чтобы даже с микроскопом на улице бычка не найти брошенного было, а везде росли бы цветы, деревья, фонтаны из духов на главных улицах били, чтоб красота была кругом. Никаких бы денег на это не пожалел:

зачем покупать Родину, если не сделать ее красивой?

Потом, когда вопрос с красотой был бы решен, нанял бы десятка три гарвардских выпускников, профессоров и консультантов, чтобы они придумали на моей Родине все так устроить, чтобы человеку в ней удобно жить бы было. Последние деньги бы на это потратил, не жадничал бы, не экономил, а лучших бы нанял. Чтобы все в ней продумано было, каждый закон, каждое положение и чтобы каждый, кто на Родине жил бы, имел бы все возможности себя реализовать:

чтобы свободы было как свежего морского воздуха на океане -- много-много.

Затем нанял бы строителей, чтобы построили хорошие концертные залы, кинотеатры, больницы, гостиницы, квартиры, дома -- на моей Родине всего этого должно быть с избытком, чтобы если чего человеку необходимо, то чтоб он мог спокойно этим воспользоваться. Знаете, на Земле самое большое богатство -- это люди и если люди имели бы все необходимое, тогда жилось бы им легко и интересно, они бы делом занимались, а не бегали бы высунув язык постоянно думая о том, где и как очередной тугрик заработать.

Затем пригласил бы к себе на Родину людей. Таких как я, у кого своей Родины нет, которые по разным странам и континентам в поиске оной мыкаются. Родина ведь не может быть только моя, иначе это не Родина, а поместье какое-то получается, Родина ведь общей должна быть, чтобы не только я один Родиной ее называл.

После этого полетел бы в ООН и во все государства и договорился бы со всеми, чтобы граждане моей Родины могли в любую страну без визы летать. Аэропорты построил бы для всего этого. Пусть летают и смотрят где что хорошее в мире есть, и вот это вот самое лучшее что найдут пусть назад на Родину везут.

Затем ввел бы самые справедливые налоги в мире: чтобы все, что собиралось с людей, живущих на моей Родине на них и тратилось бы и сделал бы так, что люди сами бы просили, а знаете, дескать, давайте я в казну не десять процентов заработка отдам, а двадцать, пусть на благо Родины пойдет. И чтоб еще специальное разрешение надо было бы брать, чтобы получить право повышенный налог платить, а большинству отказывать: платите, дескать, сколько положено и ни копейки больше.

Затем стал бы приглашать на свою Родину людей. Таких, которые интересные, творческие. Не просто бы им гражданство своей Родины давал, а еще и деньги бы приплачивал, чтобы было на что дом построить и на что свой бизнес открыть. Родина ведь для людей должна быть, это ее первое предназначение, а только потом люди для Родины, второе из первого следует, но никак не наоборот.

И самое главное, сделал бы так, чтобы все, что Родина зарабатывала бы вкладывалось в людей в ней живущих. Поначалу бы каждому способному ребенку Гарвард бы оплачивал или Йейль, потом свои университеты бы построил, чтобы прямо у себя можно было самое лучшее в мире образование получить. Потому как если уже покупать Родину, то для людей, а не только для себя любимого.

Много чего еще бы придумал, а после того, как воплотил бы все и увидел, что всего один ноль на моем банковском счету остался, пошел бы работать простым дворником или садовником, а так как никто бы ни знал, что именно я эту Родину купил (все бы делал на условии анонимности), то подметал бы своими руками улицы своей Родины и радовался ее чистоте и красоте, тому, что по этим улицам ходили бы счастливые люди, тому, что везде был бы порядок, смех и улыбки. А то, что я бы был бы бедный меня совсем не беспокоило бы:

я же Родину купил, а не продал!

Я не знаю, сколько нужно денег, чтобы купить Родину можно бы было, но полагаю, что немало, возможно, что одному человеку такое не под силу, поэтому думается мне, а может быть вскладчину Родину купить? Пусть каждый по карманам пошарит, мелочь из них выгребет и вложит в какой-нибудь специальный Фонд Покупки Родины. Когда в этом фонде денег нормально наберется, можно будет начать уже и саму Родину присматривать, может быть где-нибудь кто-нибудь какую-нибудь продаст:

желающих ведь продать Родину куда как больше, чем желающих ее купить, а значит предложений на рынке должно быть куда больше чем спроса.

Пусть даже небольшую бы Родину купил, Родина ведь не обязательно большая должна быть, может быть сперва небольшую Родину купить и на ней потренироваться, и только после этого взяться за большее. Попробовать думаю надо, так как у любого нормального человека Родина обязательно должна быть, без нее человеку ну совсем никак."

Даю ссылку на источник - http://lenny-van-ross.livejournal.com/tag/как%20на...ану#asset-lenny_van_ross-41881
0_4ca8f_348604a4_L (190x70, 10Kb)

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - КУПИТЬ РОДИНУ
Часть 2 - ИНТЕРЕСНОСТИ ПРО ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕТЕОРИТ
Часть 3 - 10 мест в России, где исполняются желания

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку