-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои пушистики

Мои помошники
1 фотографий


Смородина, крыжовник, жимолость.Полезная информация для дачников

Пятница, 29 Марта 2013 г. 09:35 + в цитатник
Рубрики:  Дача,сад,огород
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 7 пользователям

Галинэ_Искра   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо за советы.
iCAWVMK54 (150x112, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:44ссылка
Галочка,привет!
Пожалуйста!
ученица58   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 11:08 (ссылка)
Леночка приветик. У тебя как всегда в посте все собрано комплексно .И как такое не забрать Мне некогда бродить по компу и твои посты мне кстати.В этом году свою пустую дачу буду засаживать.
А ты вообще что то пропала? Давно ко мне на огонек не забегала.
Наверное тоже некогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:48ссылка
Танечка,спасибо за добрые слова!
Да,времени по весне не хватает,не обижайся,обязательно загляну в гости!
neppeldoffer   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 12:35 (ссылка)
Леночка, хорошая подборка, с благодарностью забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 07:48ссылка
Спасибо тебе,Ирочка!
Нина12   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо за полезную информацию,собираюсь посадить жимолость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ramata   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 18:54 (ссылка)
Ленуся приветик ,выращивайте а я буду покупать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку