-Музыка

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Ванильные_сны


britney81
Голосовать
VS
Ванильные_сны
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gricjo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_о_ЛИРУ Грациозные_кошки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2009
Записей: 72
Комментариев: 0
Написано: 78


...из "ботвы"...

Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:15 + в цитатник
Никто не предложит барашку окрошку, шашлык или кашку. Никто не предложит картошки, лепёшку, ладошку горошка. Ни пышки тебе, ни ватрушки, ни плюшки, ни чёрствой горбушки. Нет помощи гуманитарной и чуткости элементарной. Приходится мне самому щипать и глодать что найду: траву на лугу и кусты, случается, что и цветы, боярышник, шишки, ромашки приходится кушать барашку. Ведь если не съесть хоть немножко, останутся рожки да ножки. Но, в сущности, я не вредитель, а просто живу без родителей. Бездомный скиталец, бродяга, я сам до всего доходяга. Бесхозный я весь, беззаботный, голодный и жутко свободный! Настолько свободный, что страшно! Уж лучше я был бы домашним! Я спал бы на кресле хозяйки, резвился в саду на лужайке, не ел бы я шишки, ромашки, носил шоколадку в кармашке, меня бы любили, кормили, я был бы весёлым и милым. Я вёл бы себя благонравно и стал настоящим бараном!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку