-Музыка

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Ванильные_сны


britney81
Голосовать
VS
Ванильные_сны
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gricjo

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Расскажи_о_ЛИРУ Грациозные_кошки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2009
Записей: 72
Комментариев: 0
Написано: 78


Сомнительные комплименты

Среда, 16 Сентября 2009 г. 19:38 + в цитатник
Сомнительные комплименты

• Девушка, вы такая хозяйственная... как мыло!
• Ножки у девушки должны быть тоненькими-тоненькими, как ниточки... удивленно приподнятыми...
• Ее поцелуй напоминал глоток теплой водки, которой прополоскали пепельницу.
• Вы автомобилистка? А глаза у вас глядят в разные стороны - это, типа, поворотники?
• Я не понимаю, какой интерес может представлять женщина для мужчины, если она не может взять интеграл?
• Вы так красивы, что к вам страшно подойти!

• А эти плюшевые чехлы на ушах придают вам загадочность...
• Какой у вас чудный ребенок! Это симпатичный мальчик или страшненькая девочка?
• Мадам, позвольте вашу ручку... а то моя не пишет...
• Мадам, не улыбайтесь - это страшно.
• Девушка, с таким лицом мини-юбку не носят!
• При помощи косметики нужно подчеркивать красоту, а не пытаться ее создавать.

• Вы сегодня прекрасно выглядите! Бухали?
• А вы доверяете рекламе о прокладках?
• Ты, конечно, не Венера, но что-то венерическое в тебе есть.
• А вас муж не бьет? Или это у вас макияж такой?
• Вы со мной заигрываете или просто танцевать не умеете?
• А вы потеете меньше, чем любая толстая женщина в вашем возрасте.

• У вас прямо осиная талия... А грудь - липовая!
• Я вовсе не собираюсь вас лапать... В смысле, здесь, в баре.
• У вас до этого молодые люди у ног не ползали?
• Девушка, давайте поспорим с вами на $100, что я вас сейчас приглашу переночевать, а вы откажетесь?
• Классные духи... а вам обязательно надо в них мариноваться?
• Из всех женских прелестей у вас, я смотрю, есть только глаза.

• О, у вас такие чудесные волосы... Прямо как парик.
• А ноги - как у газели! Что? Стройные? Нет, такие же волосатые.
• А глаза - как звезды... один выше, другой ниже.
• Спасибо, все было очень вкусно, особенно хлеб.
• Если бы не эти очаровательные морщины возле глаз, я бы не дал вам больше тридцати!
• Как у вас пупок очаровательно завязан!

• Кушайте-кушайте, а то худенькая такая, наверное, на вас, такую худенькую, никто и внимания не обращает.
• А вам кто-нибудь говорил, что вы очень красивы? Нет? Вот блин, какие все честные!
• Какие у вас длинные ноги... Особенно левая.
• Вашу красоту можно сравнить только с умом вашей подруги!
• Как вам идет эта паранджа!
• Не грусти, а то грудь не будет расти.

• Вам, девушка, с такими ножками надо на руках ходить!
• А вы какого размера "Олвэйс" носите?
• Извините, вы верите в любовь с первого взгляда или мне зайти попозже?
• Вот смотрю я на вас и думаю: еще выпить, или вы мне уже нравитесь...
• Вам очень идет эта прическа! Совершенно не представляю вас лысой.
• У вас такое белье свежее!

• А зубы вы "Кометом" чистите?
• Вы такая гибкая! Ну-ка, перекувыркнитесь!
• Скажите, а сестра у вас симпатичная или на вас похожа?
• Девушка, у вас такие большие глаза, что можно в них утонуть... А на носу - повеситься...
• Девушка, а вы владеете языком по-французски?
• Мадам, у вас такие духи... Они для атаки или для самозащиты?

• Нет, девушка, что вы! Вы не кажетесь мне "немного глуповатой". Вы - немного умноватая!..
• Извините, вашей маме нужен зять?
• Девушка, вы очень красивы, а красивых девушек надо размножать.
• Мне очень нpавится у вас вот это и вот это. А какая у вас очаpовательная эта... как ее... не знаю, как называется.
• У вас такие пушистые pесницы. Когда вы моpгаете, на меня дует!
• А это у вас настоящая гpудь? Или синтепон? Хотел бы я, чтобы на мою защиту стали такой гpудью!

• Hадеюсь, вы не танцуете?
• Я смотpю, муж-то вас не бьет совсем.
• Можно ли сказать сорокалетней женщине, что она выглядит на тридцать в свои пятьдесят?
• Имея такие формы, можно обойтись и без содержания.
• Смотрю я на тебя и думаю... Представляешь?
• Ты прекрасна, спору нет! Hо денег не дам.

• Ваша грудь так красиво поднимается! Это напоминает мне эпизод моего детства, когда мы с папой накачивали резиновую лодку.
• Ну и ножки у вас. Одна лучше другой.
• О, вы просто ангел. Надеюсь, без крылышек...
• У вас глаза как озера. Одно как Иссык-Куль, другое – Байкал. Одно глубокое, а другое синее.
• Сейчас допью, мадам, и я у ваших ног...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку