-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в в_поисках_любви

 -Подписка по e-mail

 


Эротический любовный стих

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:32 + в цитатник


.


71dc17b44787 (400x93, 80Kb)

Я пред тобой лежу в подушках утопая.
Раздета вся... Моя прекрасна нагота.
А ты бокал Мартини допивая,
С улыбкой достаешь кусочек льда.

И я дрожу, предчувствуя усладу,
Губами ты к моим губам приник.
Я получу сейчас свою награду,
И в след за льдом по телу побежит язык.

Ты, улыбнувшись, льдинку опускаешь
В ложбинку меж моих грудей,
А сам их нежно, трепетно ласкаешь...
Ты - Мой очаровательный Злодей!

Ты след за льдинкой, страстно согреваешь,
Целуя нежно, сладко, горячо.
И ручками меня ты так ласкаешь,
Что я кричу - Ещё.. ещё.. ещё..

И вот добравшись до заветной цели,
Ты льдинку прочь и к девочке приник...
Я не дышу почти и словно улетела...
Вот что со мной твой делает язык!

И в тот момент, когда уже на грани,
Когда готова я сорваться и кричать,
В меня войдешь ты с дикими желаньями,
И нашу страсть уже не удержать...

И ритм безумия, сдержать не просто.
Мы ведь совсем уже сошли с ума.
А ведь сначала ты легко и просто..
Достал с бокала маленький кусочек льда.

71dc17b44787 (400x93, 80Kb)


....
 (262x30, 10Kb)
Inn_Gallery
Рубрики:  Все о любви
Интимные отношения, секс
Лирика
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку