Между Лозанной и Женевой есть очень странная гряда огромных бетонных блоков. Она тянется на пятна...
Один из великих теноров России Александр Подболотов. - (2)Те, кто слышал Подболотова, испытывают чувство, близкое к потрясению. Он может петь почти шепотом, о...
О женщинах. Игорь Губерман - (0)♥ Какие дамы нам не раз шептали: «Дорогой! Конечно, да! Но не с...
Старик на базаре жену продавал - (0)Старик на базаре жену продавал. Никто за старуху рубля не давал - Уж больно твоя старушонка ху...
Про Вышеград в Праге - (1)Крепостные стены Вышеграда - Ротонда св. Мартина - Костёл св. Петра и Павла - Мемориальное кладбище ...
Не позволяй душе лениться...
Музей ван Гога в Амстердаме ч1 и пока единственная |
Метки: музеи |
Моим ПЧ, друзьям и просто хорошим людям. |
Метки: информация |
Костёл Святого Креста в Варшаве |
Метки: город |
Обращение |
Метки: инф |
Жена Баха писала музыку |
Метки: 18 век музыка - детям |
Ненужная картина оказалась творением Леонардо да Винчи |
Метки: живопись леонардо |
Резиденция губернатора, ист. памятник - для горожан |
Метки: урал |
О двух Александрах Сергеевичах |
Метки: пушкин 19 век |
Поздравление |
Всех своих друзей и знакомых поздравляю с праздником героических людей -энтузиастов -
ДНЁМ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ.
К культуре мы имеем отношение все: кто -то её потребляет, кто-то производит. И мы вместе должны сделать всё возможное, чтобы возвратить нашей русской культуре былую славу и величие.
|
Я улыбалась, а Вы... |
Метки: юмор |
Окно в Лувр |
Метки: франция музеи |
В Большой - из дома |
11 марта 2012 года впервые прошла интернет-трансляция балета "Корсар" из Большого театра на YouTube-Россия.
КОРСАР (Основная сцена)
Балет Адольфа Адана в трех действиях
Хореография Мариуса Петипа
Постановка и новая хореография – Алексей Ратманский, Юрий Бурлака
Художник-постановщик – Борис Каминский
Художник по костюмам – Елена Зайцева
Дирижер-постановщик – Павел Клиничев
Художник по свету – Дамир Исмагилов
Исполнители главных партий:
Медора – Светлана Лунькина
Конрад – Роуслан Скворцов
Гюльнара – Нина Кпцова
Бирбанто – Андрей Меркурьев
Pas d’esclaves – Анастасия Сташкевич, Вячеслав Лопатин
Премьера в Большом театре состоялась 21 июня 2007 года
Метки: музыка ссылки |
Это вкусно ! |
Метки: выпечка |
Панорама Дрездена. 26-гигапикселей |
Метки: город |
ПЧ,помогите, пожалуйста. |
|
Ужин в четыре руки (1999) |
Метки: музыка - детям |
В гостях у картин |
![]() ![]() |
Метки: музыка - детям синтез искусств |
Сказочная экскурсия |
Шамо И. На гулянке.
![]() ![]() |
Метки: музыка - детям. мои работы |
Обращение к ПЧ. |
|
Щелкунчик |
![]() ![]() |
Метки: музыка - детям |
Большой концерт (1951) |
Метки: видео |
Кабачки в панировке |
Метки: закуски |
Русские за рубежом. |
![]() ![]() |
Метки: музыка - детям 18 век |
Евгений Кисин |
Метки: музыка видео |
Здесь я живу. Православные церкви Каменска - Уральского Свято-Троицкий собор |
Первая церковь города. Родилась вместе с ним, выстроена в 1700-1701, называлась "деревянная Трёхсвятская церковь с приделом Артемия Веркольского" , уничтожена пожаром в 1768, в 1770 освящена новая, и та сгорела в 1815.
Метки: урал каменск - уральский |
Без заголовка |
Метки: музыка - детям |
Всем большое спасибо! |
Сердечно благодарю всех, кто поздравил меня с Днём Рождения!
Друзей, постоянных читателей, просто добрых людей, которым я, оказывается, интересна несмотря на моё продолжительное отсутствие в Интернете. Спасибо за добрые слова, тёплые пожелания. Это очень приятно, когда о тебе помнят и желают добра.
|
Шоколадные бисквиты в чашках |
Рецепт бисквита в чашке как-то очень часто в последнее время попадался мне на глаза на различных интернет ресурсах. Не попробовать исполнить этот десерт, который чудесным образом готовится за пару мгновений, я не могла. Но результат меня ненадолго огорчил. Почему ненадолго? Потому что уже через пару мгновений я поняла чего здесь не хватает, исправила и наслаждалась чашечкой кофе за … чашечкой шоколадного бисквита.
Пожалуй, я посоветую приготовить этот десерт мужчинам 8 марта утром – рецепт не требует больших затрат времени и кулинарных навыков, зато не уступает по эффектности подачи самым изысканным собратьям.
1 яйцо
2 ст.л. сахара
2 ст.л. какао
1/2 ч.л. разрыхлителя
4 ст.л. муки
3 ст.л. подсолнечного масла
4 ст.л. молока
4 грецких ореха
шоколадка
Количество всех ингридиентов указано в столовых ложках без верха.
Берем чашку и прямо в ней размешиваем до однородной массы яйцо с сахаром. Добавляем какао, разрыхлитель, муку, размешиваем. Масса может выходить с комочками, не переживайте – следующий этап их растворит. Добавляем подсолнечное масло и молоко, размешиваем пока масса не станет однородной.
Далее в рецептах советуют прямо в чашке поставить тесто в микроволновку и выпекать 3 минуты при мощности 900W.
Я же сделала так. Добавила в тесто измельченные грецкие орехи. Взяла кофейную чашечку и наполнила ее наполовину (получилось 3 ст ложки теста). Сверху я положила 1 дольку плитки шоколада и пальцем слегка утопила в тесте.
Выпекала я на мощности 800W 50 секунд. Время на это количество теста я определила эксперементально – тесто в чашке поднимается , пропекается и если не уловить момент – начинает оседать и становится жестким.
Готовый бисквит слегка присыпаем сахарной пудрой и быстренько съедаем.
Опубликовано в выпечка, десерты, за 5 минут, к завтрак
взято - http://gotovka.com.ua/шоколадные-бисквиты-в-чашках/#more-206
Метки: выпечка |
Закат на озере Червяном |
Метки: фото |
А как у Вас? |
|
Свободное фортепиано |
Метки: музыка - детям |
Classical Baby. The Art Show |
Метки: музыка - детям |
Classical Baby. The Music Show 3 |
Метки: музыка - детям |
Classical baby. Art show. 1 - 2 |
Метки: музыка - детям |
Методика Виктора Макарова |
Метки: музыка -детям |
Интересные ссылки |
Метки: ссылки |
БЛАГОДАРЮ ЗА СИМПАТИЮ |
Метки: информация |
Виртуальная прогулка по Парижу |
Метки: путешествия франция |
Очень юные и очень талантливые музыканты Кореи. |
Метки: музыка - детям вундеркинды |
Чайковский. Детский альбом. Гнесинские виртуозы |
|
АЭРОФОТОПАНОРАМЫ |
Метки: путешествия |
Дети -детям. Кабалевский. Рондо - токката |
Метки: музыка - детям |
Гадкий утенок |
Метки: видео музыка - детям |
Дети - детям |
Метки: музыка - детям |
Композитор Андрей Классен |
|
В каждом - своя изюминка. |
|
Семь тайн Третьяковской галереи... |
Метки: видео |
Щелкунчик. |
Метки: музыка - детям |
Без заголовка |
|
Из шедевров |
Метки: видео |
ЭХ, ПТИЦА - ТРОЙКА... |
Метки: живопись серебряный век синтез искусств |
Италия музыкальная |
В этом ролике каждый город, как свою визитную карточку, предлагает фрагмент классической музыки, присущий этому городу и связанный с автором музыки.
Первые 4 фрагмента, которые представляют Милан, принадлежат Джузеппе Верди (1813 – 1901), где композитор жил, где звучали его оперы в Ла Скала и где он скончался.
1. Триумфальный Марш из оперы «Аида».
2. Прелюдия из 1 Акта «Травиаты».
3. Хор рабов – иудеев из оперы «Набукко».
4. “Dies Irae” – «День гнева » - одна из частей католического Реквиема.
5. Аллегро из 5 концерта Антонио Вивальди (1678 – 1741)“ La Tempesta di Mare” (Буря на море). Венеция, город в котором родился Вивальди.
Следующие два фрагмента, связаны с Никколо Паганини (1782 – 1840) и представляют
Турин и Геную, где родился гений – скрипач.
6. Кантабиле Паганини. (cantabile, буквально — «певуче»).
7. Аллегро из скрипичного концерта №1.
8. “Флорентийский марш” чешского композитора Юлиуса Фучика (1872 – 1916), естественно, на фоне Флоренции.
9. Менует Луиджи Боккерини (1743 – 1805) представляет город Лукку, в котором родился композитор.
10. Саундтрек композитора Нино Рота (1911 – 1979) из фильма Федерико Феллини (1920 – 1993) «Амаркорд» представляет Римини, в котором режиссер родился и вырос.
11.” Stabat Mater Dolorosa” – «Стояла мать скорбящая» - кантата Джованни Батиста Перголези (1710 – 1736) представляет город Лорето, паломнический центр, в котором находится Святой Дом Девы Марии, матери Иисуса. Дом привезли в Лорето из Палестины в эпоху крестоносцев.
12. “Un Viaggio a Reims Ouverture” – Увертюра к опере Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс» представляет город Пезаро, где родился композитор.
13. Тарантелла Луиджи Риччи (1805 – 1859), представляет Неаполь, где родился композитор.
14. Столицу Италии – Рим олицетворяет Национальный гимн Микеле Новаро (1818 – 1885) и Джофредо Мамелли (1827 – 1849).
Правообладатель клипа Kingofwalzer.
Метки: италия видео |
Рождество Христово 1 |
Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лука, 2:6–7). До начала V века Рождество праздновали одновременно и как праздник Богоявления. Поэтому в живописи смешались сюжеты собственно рождения и последующих эпизодов, которые, строго говоря, больше относятся к Богоявлению – поклонение волхвов (царей), поклонение пастухов, которые не всегда включают изображение непосредственно рождения Христа. Мы же сейчас смотрим непосредственно сюжет Рождества Христова.
Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это,— се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Евангелие от Матфея. Гл. 1, 18-25)
А. Иванов Сон Иосифа. 1850-е гг. б, акв. ГТГ
Метки: праздники живопись |
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
Метки: живопись |
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
Сейчас в Эрмитаже |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
Без заголовка |
Сейчас в Эрмитаже экспонируется выставка «Глазами романтика. Голландская и бельгийская живопись XIX века из собрания Радемакерса». Хотелось бы пригласить к разговору,рассказу, обмену впечатлениями тех, кто был на этой выставке, имеет живое впечатление. Не сомневаюсь, что такие в наших рядах есть.Конечно, и всех остальных тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ. «ОХОТНИКИ НА СНЕГУ» |
Бах И.С. Хоральная прелюдия f-moll (исп. Лайонел Рогг)
Вновь холодно. Земля твердеет, подмерзая.
Роясь пушинками, вновь первый снег идет
И по навесам крыш соломенных кладет
Свои подушечки, свисающие с края.
Эмиль Верхарн. «Зимой».
Многим памятна сцена из фильма Андрея Тарковского «Солярис» (1973 г.). В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу».
Ее внимательно рассматривает героиня фильма, прекрасная девушка - фантом, порождение планеты Солярис. Камера подолгу задерживается на деталях картины, и кажется, что зимний пейзаж вот-вот оживет: зазвучат голоса конькобежцев, хрустнет снег под ногой охотника, залает собака…
А в странном создании, не ведающем, что такое Земля, пробудятся человеческие чувства. Тарковский сделал символом нашей цивилизации картину с простым сюжетом – зимний день, деревня, охотники возвращаются домой, и зритель ощущает точность режиссерского выбора.
Охотники на снегу
Метки: 15 век синтез искусств |
Сайт Ватикана |
Метки: ссылки |
История одной картины |
![]() ![]() |
Кипренский Орест Адамович. Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). 1819
Портрет был написан в 1819 году в Риме. В «Реестре» своих картин Кипренский назвал его «Девочка прекрасного лица в венке маковом с цветочком в руке». В 1822 году художник выставил его не без успеха в парижском Салоне под названием «Голова ребенка». Архитектор Ф. Ф. Эльсон, описывая работы Кипренского в Салоне, связывает картину с именем девочки Мариуччи. Свидетельству Эльсона можно верить: он прекрасно знал жизнь русской художественной колонии в Риме. Позднее, в 1830 году, картина под названием «Девочка с цветком в маковом венке» экспонировалась на выставке в Неаполе. Она была принята местными знатоками за картину старого европейского мастера, и Кипренский, согласно их мнению, написать ее не мог, о чем художник писал А. Х. Бенкендорфу: «Мне в глаза говорили г. профессора <…> якобы в нынешнем веке никто в Европе так не пишет, а особенно в России может ли кто произвесть оное чудо». Но кто эта девочка на полотне? Мариучча — Анна-Мария Фалькуччи — родилась около 1812 года и была дочерью итальянской красавицы-натурщицы. Ее мать позировала Кипренскому для картины «Анакреонова гробница», жила в доме художника и была близка с ним. Потом произошло событие загадочное и трагическое, оставившее черную тень на всей дальнейшей жизни Кипренского. «Однажды утром натурщицу нашли мертвой. Она умерла от ожогов. На ней лежал холст, облитый скипидаром и подожженный. Через несколько дней в городской больнице „Санта-Спирито“ умер от неизвестной болезни слуга Кипренского — молодой и дерзкий итальянец. Глухие слухи поползли по Риму. Кипренский утверждал, что натурщица убита слугой. Медлительная римская полиция начала расследование уже после смерти слуги и, конечно, ничего не установила. Римские обыватели, а за ними и кое-кто из художников открыто говорили, что убил натурщицу не слуга, а Кипренский. Рим отвернулся от художника. Когда он выходил на улицу, мальчишки швыряли в него камнями из-за оград и свистели, а соседи — ремесленники и торговцы — грозили убить. Кипренский не выдержал травли и бежал из Рима в Париж» (Паустовский К. Книга о художниках. — М.: Искусство, 1966. С. 37.). Уезжая из Италии в 1822 году, Кипренский письменно обратился к кардиналу Гонзальви с просьбой определить девочку в монастырский пансион. И оставил деньги на воспитание сироты. «В Париже русские художники, бывшие друзья Кипренского, не приняли его. Слух об убийстве дошел и сюда. Двери враждебно захлопывались перед ним. Выставка картин, устроенная им в Париже, была встречена равнодушно. Газеты о ней промолчали. Кипренский был выброшен из общества. Он затаил обиду. В Италию возврата не было. Париж не хотел его замечать. Осталось одно только место на земле, куда он мог уехать, чтобы забыться от страшных дней и снова взяться за кисть. Это была Россия, покинутая родина, видевшая его расцвет и славу» (Паустовский К. Книга о художниках. — М.: Искусство, 1966. С. 37.). Живя в России, Кипренский в письмах к своему знакомому, С. И. Гальбергу, постоянно просил сообщать ему о Мариучче, к которой был привязан. Творческих взлетов Петербург не принес. Снова приехав в Италию, Кипренский в 1829 году встретился с Мариуччей, ставшей стройной и милой девушкой. Ей было 17 лет, а мастеру – сорок семь. Летом 1836 года Кипренский без огласки обвенчался с Мариуччей, ради этого перейдя в католичество. Но счастья и желанного покоя он не обрел. Девушка не любила его, хотя была благодарна за заботу о ней. Чтобы обеспечить свою молодую супругу, Кипренский был согласен на любой заработок: он писал модные и выспренные пейзажи, отсылал в Петербург копии с картин знаменитых итальянцев, брал в долг где только мог. Современники вспоминали, что он ссорился с женой, постоянно и помногу пил. Через три месяца после свадьбы Кипренский скончался. После смерти художника вдова, именуемая в русских документах Марией Кипренской, прислала в Петербургскую Академию художеств оставшиеся ей в наследство картины, в том числе и свой детский портрет, написанный мужем. Почему-то она не захотела оставить его себе на память. Вырученные от продажи картин 6 тысяч 228 рублей были ей отосланы. Из Италии пришла ее расписка в получении денег, помеченная 28 января 1839 года. Это последнее, что мы знаем о Мариучче. Следы ее и ее дочери Клотильды, родившейся уже после смерти художника, безнадежно затерялись. На портрете же, который сейчас висит в Третьяковской галере, милая девочка со сломанной гвоздикой облокотилась по-детски неуклюже на высокий стол и заинтересовано обернулась к зрителю. В ее движении — чистота и естественность ребенка. Кажется, она минутой раньше что-то спросила и ждет ответа, который затянулся...
Пелевин Ю. А. |
Метки: синтез искусств |