-Рубрики

 -Цитатник

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох - (0)

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох Одним из самых необычных цветов в сев...

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете - (0)

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете   От...

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест - (0)

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест Сородич аи...

На что похожи страны и континенты - (0)

На что похожи страны и континенты Если рассматривать все земли мои на карте, то можно заметит...

В Париже осень цвета карамели, Каштаны плавно сбрасывают листья... - (0)

В Париже осень цвета карамели, Каштаны плавно сбрасывают листья...   "Когда Богу ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 131319


МОЛОТОГЛАВ

Вторник, 25 Июля 2023 г. 17:16 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza

МОЛОТОГЛАВ: строит "квартиры" другим птицам, чтобы укрепить свою семью
 

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.

 

Птица имеет довольно специфическую внешность. Из-за внушительного хохла, торчащего из темени, голова птицы напоминает молоток, где шея играет роль рукояти, клюв – узкой части, которой выдёргивают гвозди, а хохол – части, которой гвозди забивают.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.-2

Если внимательно присмотреться у этой птице, то можно увидеть определённое сходство с китоглавом, только клюв немного изящнее.

Размерами молотоглав напоминает что-то среднее между крупным куликом и цаплей, поэтому некоторое время учёными велись споры о том, кому эта птица приходится роднёй: аистам, ржанкам или пеликанам.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.-3

В конце концов, орнитологи пришли к единству, и сейчас молотоглавы находятся внутри отряда пеликанообразных, вместе с цаплями, китоглавами и ибисами.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.-4

Отдельного упоминания стоит гнездо молотоглавов. Размеры его могут превышать два метра в диаметре. За узким входом внутри находится до трёх просторных помещений, где с комфортом живёт семья. Такое гнездо строится парой на протяжении нескольких месяцев.

Учёные подсчитали, что в среднем на гнездо уходит около восьми тысяч веток, которые скреплены между собой грязевым раствором. Вход в гнездо тоже обмазан изнутри грязевой "штукатуркой". Но самое поразительное не это.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.-5

Птицы не просто строят себя дом, но строят его с любовью, украшая его цветами, костями, и обрывками человеческого мусора. Многие мелкие птицы вроде голубей или ткачиков, любят "примазываться" к гнёздам молотоглава, пристраивая к нему свои более скромные жилища. Но и это ещё не самое удивительное.

Молотоглавы – одержимые строители. Они строят гнёзда не только в брачный период, а всю жизнь, на протяжении круглого года. Естественно часть гнёзд остаётся не заселена, а часть заселяется другими видами, которые от всей души говорят большое человеческое животное спасибо за братскую помощь в решении квартирного вопроса.

Привет, мои дорогие любители природы, сегодня я хочу вам рассказать об удивительной птичке, которая хоть и не редкая, но редко попадает в поле нашего зрения. Итак, знакомьтесь – молотоглав.-6

Зачем птицы так себя ведут точно не известно. Впрочем чему тут удивляться? Если бы у меня был вместо головы молоток, я бы, возможно, тоже строил всем подряд гнёзда. Впрочем, я и так строю гнёзда, если вы читали мой основной канал 😆

Учёные, правда, считают, что подобное поведение – совместный труд – служит неким фундаментом для сплочённости пары.

А в остальном молотоглав – обыкновенная птичка, с привычками цапли. Ходит по водоёму, ловит рыб да лягушек.

Рубрики:  =ЖИВАЯ ПЛАНЕТА=/Птицы
Метки: