-Рубрики

 -Цитатник

МАРМЕЛАДНОЕ ДЕРЕВО - (0)

Как было бы здорово, если бы на деревьях росло всё, что нам нужно. Например, денежные купюры, как...

ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих - (0)

Сцена XVIII века. Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих Бума...

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох - (0)

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох Одним из самых необычных цветов в сев...

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете - (0)

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете   От...

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест - (0)

БРАЗИЛЬСКИЙ ЯБИРУ — птица ростом с пианино: живёт на болоте и много ест Сородич аи...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 131338


Скульптор стеклянных миниатюр Уэсли Флеминг (Wesley Fleming)

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 16:26 + в цитатник
Цитата сообщения babeta-liza

Скульптор стеклянных миниатюр Уэсли Флеминг (Wesley Fleming)
 

Художник по стеклу Уэсли Флеминг (Wesley Fleming) создаёт анатомически правильные скульптуры всевозможных и хорошо известных насекомых в натуральную величину. Красочные существа достаточно малы, чтобы поместиться на кончике пальца.

Уэсли Флеминг  родился в 1976 году и рос в сельской местности в штате Пенсильвания,США.

Художник начал работать со стеклом более 15 лет назад в Лаборатории стекла Массачусетского технологического института (MIT Glass Lab) и с тех пор развивал своё мастерство, изучая различные техники.
Взгляните на эти впечатляющие крошечные работы из стекла талантливого американского художника! 

У Флеминга не только насекомые, но и цветы, птицы и животные ,выполненные в миниатюре. Все его работы вы сможете посмотреть на его сайте и в инстаграмме по ссылкам на источники




"Выросший в сельской Пенсильвании, я проводил дни, исследуя пространство под бревнами и камнями или читая научную фантастику. В результате формы и цвета природного мира, а также мое собственное дурацкое воображение являются основными источниками моей работы.

Например, с некоторыми из моих стеклянных жуков я пытаюсь запечатлеть и имитировать реальный вид с замысловатыми деталями на крошечных конечностях и грудной клетке. В других частях я пытаюсь создать существо из внутренней реальности или сна. В некоторых случаях я объединяю фантастическое с реальным, выбирая цветовую палитру или ссылаясь на знакомые образы в мифическом произведении.

Независимо от конечного результата, я нахожу большую радость в лепке стекла - наблюдая превращение хрупкого и холодного вещества в расплавленный и податливый материал, а затем снова в твердую форму.

Все мои скульптуры индивидуально изготавливаются вручную над факелом с использованием стеклянных стержней, приобретенных в Венеции (Италия) и должным образом отожженных в печи с цифровым управлением.Некоторые из моих других интересов включают пешие прогулки по горам и сбор камней; гуляю по лесу вокруг моего дома; обдумывание смысла жизни; чтение научной фантастики, National Geographic или мировых новостей; и, наконец, что не менее важно, проводить время с моей лучшей подругой и женой Ребеккой

С уважением, скульптор по стеклу Уэсли Флеминг"

Wesley Fleming, glass sculptor Источник: Источник   Источник  Источник  Источник

 

Рубрики:  =ТВОРЧЕСТВО=/Стекло
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям