-Рубрики

 -Цитатник

Кордильерский палочник: Инфернальное насекомое, распыляющее яд - (0)

Кордильерский палочник: Инфернальное насекомое, распыляющее яд. Поздравьте нас, похоже, мы на...

МАРМЕЛАДНОЕ ДЕРЕВО - (0)

Как было бы здорово, если бы на деревьях росло всё, что нам нужно. Например, денежные купюры, как...

ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих - (0)

Сцена XVIII века. Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих Бума...

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох - (0)

Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох Одним из самых необычных цветов в сев...

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете - (0)

«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете   От...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 131373


Средство от ожога

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 23:34 + в цитатник


3422645_0_6b23a_1eff16ee_L (500x235, 145Kb)

3422645_316862qwtpppfijl (128x128, 11Kb)

Вчера получила от подруги пересылку сообщения, в котором описывается совет об оригинальном средстве от ожогов... Остаётся только проверить так ли это при случае... хотя бы лёгкого ожога...

 3422645_161152f8437e (25x40, 1Kb)

"Я готовил кашу и опустил мою вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил руку в кипящую воду...

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки... Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука действует еще лучше чем мука комнатной температуры.

Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо".

автор неизвестен.

 

 

 

Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Roxar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:49 (ссылка)
Кстати , это правда. Я уже про экспериментировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 00:50ссылка
Уже после прочтения? Обожглись?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:02ссылка
Нет, месяца 2 назад ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:04ссылка
Так значит Вы уже давно знаете об этом средстве... Тогда хорошо! Есть подтверждение с Вашей стороны...
Roxar   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:10 (ссылка)
Да, где-то прочитала. А через несколько дней понадобилось.(Муж выбросил аптечную мазь- истек срок годности. Вот и пришлось испробовать народное средство! Руку сунула в пакет с мукой.)Даже шрама не осталось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:13ссылка
Так это же здорово! Наверно, надо сразу быстренько совать в муку, пока волдыри не появились... а то из ранок потом не вымоешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:49ссылка
Я так и сделала!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 01:57ссылка
Спасибо Вам! Ваши комментарии помогут другим поверить в это средство...
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо, Томочка...Это к чаю...)))
0_5bc2c_353006c7_orig.jpg для Вас! (450x346, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 07:04ссылка
Так что, Сашенька, пакетик муки всегда надо иметь под рукой...
К дневнику Страницы: [1] [Новые]