Кордильерский палочник: Инфернальное насекомое, распыляющее яд. Поздравьте нас, похоже, мы на...
МАРМЕЛАДНОЕ ДЕРЕВО - (0)Как было бы здорово, если бы на деревьях росло всё, что нам нужно. Например, денежные купюры, как...
ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих - (0)Сцена XVIII века. Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих Бума...
Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох - (0)Ягель или Олений мох, который на самом деле не мох Одним из самых необычных цветов в сев...
«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете - (0)«Динамитное дерево» — одно из самых опасных деревьев на планете От...
О Чаше Грааля... |
Ангелов тайная вечеря,
кубки кристаллов сквозны -
Выйди к лазурному встречному
и испроси новизны...
Алексей Филимонов
О фреске Леонардо Да Винчи "Тайная вечеря"...
Леонардо Да Винчи не был язычником, он обладал Знанием духовного устройства человека и в своих работах искуссно прятал это, и только ПОСВЯЩЁННЫЕ в это Знание, способны увидеть тайные знаки, оставленные Леонардо, практически в любой своей работе. Также ни для кого не секрет то, что христианство заимствовало многие символы язычества, попросту переименовав их образы своими именами, таким образом, заняв эту нишу в Макрокосме. Этому есть объяснение, поскольку Иисус, сравнён в Евангелии с Адамом, который по своему происхождению является венцом животной природы.
В основе язычества лежит поклонение природе и Адам, в образе Иисуса, занял своё царственное положение среди зверей, как примат, и как человек среди приматов... как геном, содержащий в себе всю эволюцию развития Земли и значит, содержащий в себе все качества животных. И таким образом поклонение Иисусу, как Адаму - геному планеты, позволило подменить языческие символы на христианские... Отсюда символика Иисуса переплетается с животными образами: голубь - дух святой; будьте кротки, как змии; агнец и т.д.
И даже есть образ смирения льва, считающегося царём зверей, но только подано это в образе императора Льва VI, а чтобы не пересекаться со львом, был создан титул - Царь царей, который возвышает Иисуса не только над животным миром, но и над всеми царями земными, поскольку Адам есть первый, созданный Богом, а остальные являются воплощающимися потомками Адама и через его образ Христа, мы все - сёстры и братья во Христе, как дети Адамовы.
На "Тайной вечери" Леонардо отсутствует ЧАША на столе - символ христианства и, как считают, наследие Иисуса. Но зато присутствует изобилие хлеба... Адаму было сказано Богом:
"В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься". (Бытие 3:19)
Адам был создан из "красной земли", которая есть инфракрасный Свет, излучающий тепло... поэтому в "поте твоего лица будешь есть хлеб".
Хлеб, произрастающий из земли, силу которой даёт "чёрная земля", которая трансформирует лучезарный эфир в инфракрасный Свет - основу для самого низшего плотного физического плана, который рассматривается, как "стихия земля", а если этот план рассматривать как физическую оболочку человека без других планов, то это есть труп или прах... Распятие или труп на кресте - символ поклонения христианства. Таким образом, Адам из праха возвратился в прах... на распятии.
Почему же Леонардо не изобразил Чашу в сцене "Тайной вечери"?. Да, потому что Леонардо, знал тайну Иисуса... и тайну Чаши.
"Чёрная дыра" , как исполнительница Закона Рта является символом Чаши. На следующем изображении Чаша в руке Чернобога, символизирующего "чёрную землю", как аспект Макрокосма.
Вверху по углам зеркально отображена в профиль голова на фоне космоса, как разделение головного мозга на два полушария, в затылочной части изображение "чёрной дыры", руки держат чашу. И этими изображениями показана связь правой руки с левым, а левой руки с правым полушарием головного мозга. Чернобог в голубом плаще - цвета лучезарного эфира, на красном фоне физического плана или "красной земли", то есть он изображён по подобию "чёрной дыры" трансформирующей лазурный эфир в инфракрасный свет... в руке копьё... и копьём Иисус был пронзён...
Адам, сотворённый из "красной земли" не может претендовать на чашу в руках Чернобога, поскольку это символ "чёрной дыры", как творящего космического явления.
Но сказано Адаму:"В поте лица"... "Красная земля" или инфракрасный свет - это квантовое явление космоса, но если рассматривать "красную землю" как микрокосм в Макрокосме, то это и есть основа физического тела человека... И Макрокосм восседает на голове микрокосма, пыша в лицо жаром... метафорически. Духовное устройство надо понимать метафорически, то есть как понятия, а не буквальное восприятие.
На переходах понятий с космических явлений на Макро-микрокосм, с одной стороны, рождается путаница физических понятий с метафорическими, а, с другой стороны, рождается непонимание явлений. Получается, что Макрокосм, как чакрово нереализованный "Чернобог" в нас, несёт в себе несколько ипостасей: квантовое условие биополя любой вещи в природе, как понятие "чёрной дыры", поддерживающей условие существования; и отсюда, как вседержитель любой вещи. Микрокосм по подобию и образу также имеет несколько ипостасей: инфракрасный свет или "красная земля", как латентная материя - основа физического плана... как самая плотная материя, из которой как из глины формуются физические объекты.
Также и Адама Бог, словно гончар, слепил из этой глины, как сосуд скудельный - слабого, обречённого на смерть... смертного. И в воплощении Адама Иисусом и была показана мистерия смерти... через тело Иисуса указание на физический план, как на смертную оболочку.
Чаша в руке Чернобога похожа на череп. Череп тоже символизирует чашу по образу и подобию, поскольку является вместилищем мыслительной субстанции, но Чашей Грааля считается именно "чёрная дыра", наполненная инфракрасным светом, словно красным вином. Именно это вино имел ввиду Иисус, говоря о своей крови... Адамовой... Адама, созданного из "красной земли".
Физический план входом в который служит чакра МуЛадХара, управляет функцией отправления пищеварения Макрокосма (Чернобога), поэтому Микеланджело выразил эту ипостась, нарисовав задницу Бога... по образу и подобию, служащую исполнению Закона Рта... поэтому уместнее усмотреть ночной горшок, а не чашу для пития вина...
А через микрокосм рассматривается пищеварительный тракт в целом и эти условия помогают понять аспекты Макрокосма.
И вот совокупность божественности Иисуса, но как смертного Адама, с предложением пить вино, как кровь и есть хлеб, как тело... с ипостасью пищеварительного тракта... явила образ "Тайной вечери", запечатлённый на картине ниже.
Поскольку Бог Един, то остальные участники изображены, и как противоположность Бога в обличье низших сущностей... и как исполнители Закона Рта, сосущие кровь из инфракрасного источника, исходя из подобия матричного "Бога" - неиссякаемого источника невидимого божественного Света, называемого Юожественным Эфиром, который поглощает "чёрная дыра", трансформируя в инфракрасный свет.
Вот так выглядит догматическое представление христиан О Христе, как о Боге. Леонардо убрал Чашу со стола, потому что это метафорический символ, связанный с квантовыми явлениями... дающими материальное начало в виде инфракрасного света, поданный в Библии, как первый день "Сотворения мира", тогда как Адам был создан в день шестой и самым последним... после реализации инфракрасного света в структуру физического плана.
Дверь, перед столом указывает на чакру Муладхару, символизирующую первый день "Сотворения мира" - сотворение инфракрасного света... и для этого дня подходит ночная ваза (горшок), относительно микрокосма к Макрокосму... Этот свет, как основа, содержится в любом материальном объекте. Свет отделён был от Высшей Души и приобрёл статус низшей души, которая ищет Путь домой...
"Азъ есмь светъ мiру; ходяй по Мне, не имать ходити во тме, но имать светъ животный". (Иоанн 8:12)
План чакры Муладхары Макрокосма имеет красный цвет и соответствует ноте "До" и слово "дверь" по-английски звучит также "door"[do:]. Этот план - начало восхождения СОЗНАНИЯ по лестнице чакровой реализации.
Сама идея "Тайной вечери" увязана с ПИЩЕВАРЕНИЕМ, и Иисус, как Адам - венец Природы, восседает на самом верху этой пирамиды, поскольку страшнее человека зверя нет...
Осталось разобраться с женственной фигурой по левую руку Иисуса на фреске "Тайной вечери" Леонардо Да Винчи, определённую как образ Иоанна...
Под влиянием "Кода Да Винчи" Дэна Брауна некоторыми учёными сделано смелое и безосновательное предположение, что это образ Марии-Магдалины ( а не Иоанна), чрево которой обозначили Чашей Грааля и в то же время высказались о наследнике Иисуса, которого тоже считают Граалем. Сколько же этих Граалей? А как же тогда чрево Девы Марии?.. оказалось не сочтённым Граалем?
Ловко переведя сочетание слов "Святой Грааль" в "Королевскую кровь" и не заметили, как превратили Иисуса в "блудного Сына" через слово "BLOOD" - "кровь", невольно увязав "возвращение блудного Сына" со Вторым Пришествием... как воплощение притчи.
Blood - по правилам английского языка должно читатся, как "блуд", но явилось исключением из правил и читается, как "блад"... Надо понимать, что правильнее "возвращение кровного сына" в значении "физического", то есть смертного человека.
Для сравнения приведены два одинаковых фрагмента "Тайной вечери". На нижнем фрагменте обозначены тайные буквы, попробуйте увидеть эти буквы на верхнем фрагменте.
Леонардо нарисовал рядом с Иисусом антипода Иуду. Именно эти две колоритные фигуры и должны быть в центре внимания. Уже и учёные признают, что по описанию в Евангелие, именно Иуда был любимым учеником Иисуса. И нигде в Евангелие нет прямого указания на Иоанна. Одну и ту же сцену о предателе описали апостолы, только один апостол написал, что спросил у Иисуса:"Не я ли? - любимый ученик, а другой апостол указал, что спросил Иуда, и, таким образом, оба апостола говорили об одном и том же ученике. По правую руку апостол поднял вверх "перст указующий" правой руки и этот палец несёт символику Евы.
А здесь изображён женоподобный Иуда, получающий хлеб из рук Иуды, да ещё с маслом... из одной тарелки... с голубой каёмкой... Почему-то такой мощный символ, как есть из одной тарелки, обойдён вниманием... это тоже указывает на Иуду, как на любимого ученика. И приказ:"что делаешь, делай скорее" - написано у Иоанна, а Лука вместо этой сцены подаёт слова Иисуса:
"А я посреди вас, как служащий"(Лука 22:28).
Адам был создан, как слуга двух господ (Бога и Дьявола), а Ева создана менять условия... На этом изображении Иисус и Иуда, как один человек (Адам+Ева) - се человек.
На этом фрагменте правая рука Иуды изображена Адамом-Иисусом (специально для фокусировки зрения нарисовала глаза). Один из апостолов, прикасается рукой к голове Адама. Адам представляет правую руку Макрокосма. На левой руке Иисуса изображён в профиль Иуда-Ева(тоже подрисован левый глаз) и к ней протянута рука другого апостола. А на следующем фрагменте - тайные буквы, соответствующие образам.
Можете попытаться увидеть эти буквы на следующем фрагменте. Также можно увидеть не только слово "Иуда", но более крупно написанное слово "Ева".
Цвет одежды у Иисуса и Иуды отображён зеркально... поскольку Адам и Ева - зеркальные близнецы.
Изображения Иисуса и Иуды объединены буквой "М", которая является также латинской цифрой - 1000... и ранее буква "М" называлась словом -"Мыслете"... поэтому можно сказать, что Леонардо указал на то, что они мыслили на одной волне... как когда-то Аэрон передавал с Моисея.
В букве "М" также спрятано число - 1, которое со своим отражением и являет эту букву.
Получается, что Иисус - это число, а Иуда - отражение. Так и обстояло дело - Адам был создан первым, а Ева - зеркальное отображение. Реальное в зеркале ирреальности.
Учитывая то, что сцена "Тайной вечери" по всей своей атрибутике относится к физическому плану Муладхары, то есть рассматривается со спины Макрокосма и, значит, как материальное условие... то, если рассматривать остальные планы Макрокосма, разворот фигуры Макрокосма поменяет местами Иисуса и Иуду, и тогда Иуда займёт место относительно Иисуса, как на изображении выше, где Иисус подаёт хлеб Иуде... и на тех духовных планах Иуда будет числом 1, а Иисус - его отражением... служащим...
Очень много всяких закавык в том, чтобы разобраться в истинности персонажей Библии и Евангелия. И в одном посте невозможно изложить многочисленные аспекты Знания духовного устройства человека, потеря которого и внесла сумятицу в историю.
Рубрики: | =ВСЁ ОБ ИУДЕ=/Тайная Вечеря... |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |