Чёртов цветок: Нечто из иного мира. Жизнь этого богомола похожа на космический ужастик ...
ОГНЕННАЯ ХЕМИПЛЕКТА - редчайшая улитка - (0)ОГНЕННАЯ ХЕМИПЛЕКТА - редчайшая улитка, которая, скорее всего, вымрет в дикой природе Ес...
Кордильерский палочник: Инфернальное насекомое, распыляющее яд - (0)Кордильерский палочник: Инфернальное насекомое, распыляющее яд. Поздравьте нас, похоже, мы на...
МАРМЕЛАДНОЕ ДЕРЕВО - (0)Как было бы здорово, если бы на деревьях росло всё, что нам нужно. Например, денежные купюры, как...
ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих - (0)Сцена XVIII века. Бумажное искусство Алексея Ляпунова и Лены Эрлих Бума...
Язык танца... |
Все мы любим подвигаться под звуки ритмической музыки и, заслыша её, мало кто остаётся равнодушным и не проявляет хотя бы позывов к движению, разве что мёртвый... это сравнение, а не буквально. Ведь физический план - мёртвый план, который сравнивают с камнем... а тело может привести в движение энергия.
В то же время физический план - это "стихия земля" и значит она обладает свойством - рождать. Биополе - это "чёрная земля" из которой рождается "красная земля" (стихия земля) - луч света в тёмном царстве.
Это биоэнергетическая возможность для чакрово нереализованного человека. Биополе, другими словами, "чёрная дыра" - это вампирическое условие, до тех пор пока "чёрная дыра" не начнёт излучать энергию красного цвета. Эта возможность называется "воскрешением Лазаря".
Лазарь в саване, как отображение физического тела, в котором энергия внутреннего мира не пробуждена. Такое тело живёт за счёт пищеварительной энергии, поступающей в организм из внешнего мира. Большинство людей живёт этой вегетативной жизнью. По поводу этого условия Иисус говорил:"Пусть мёртвые хоронят своих мёртвых."
Иисус пробуждал этот источник, говоря при этом ":Встань и иди!" Таким образом энергия кундалини могла подняться до следующей чакры: с муладхары в свадхистану, в которой накапливалась для образования эфирного плана.
Поскольку муладхара - самый нижний план, то есть дьявольский, то за это Иисуса обвинили в том, что он лечит силой Вельзевула. Иисус в Евангелие сравнён с Адамом, который был создан из "красной земли" или инфракрасного Света и потому имел способность пробуждать эту силу... или делиться ею через наложение рук.
Этот ролик очень хорошо отображает условие "воскрешение Лазаря". Только вместо Иисуса здесь показано воздействие звука. Из положения "лёжа" - "мёртвой позы" танцоры перешли в активные движения, похожие на шаманические. Запрыгивание на спину - это демонстрация построения 2-го этажа или второго плана, называемого эфирным. "Танец нечистой силы", потому что пробуждается необузданная энергия. Это очень мощный поток, который требует управления. Для этого и необходимы чакры, трансмутирующие энергию.
Детский "танец нечисти" показателен оформлением костюмов. Чёрное трико символизирует чёрного человека ("чёрную землю" или биополе). БорДОвая(план ноты "до") бахрома вдоль внутренней стороны правой ноги спиралью поднимается к левой руке.
Правая нога - духовная, то есть связанная с внутренним миром, который у чакрово нереализованного человека выглядит биополем, имеющим ещё название - душа-потёмки. Поскольку это отображение копчиковой чакры "МуЛадХары", то "чёрная" и "красная земля" по сути своей всего лишь ноги, но отображены как Макро- и микрокосм, поскольку находятся под их управлением.
Получается, что "красная земля" или левая материальная нога, отображает правую - духовную или скажем, существует за счёт правой. В психиатрии описывается, что импульсы движения возникают в правой ноге, а затем уже в левой. Поэтому, чтобы день был удачным, надо вставать с правой энергетической ноги.
Бахрома костюма спиралью поднимается к левой руке, потому что левая рука устроена идентично правой ноге. Она обладает, как "чёрная дыра" вытягивающим (чистящим) эффектом и по условию чёрной дыры в ней трансмутируется энергия более высокого качества. Фактически она обладает функцией забирать энергию с негативной информацией, очищать её от информации, потому что это уже построение низшего ментального плана, и направлять очищенный луч в правую руку. И это уже возникновение целительных способностей.
Бахрома имеет сакральное значение:
"И Сказал Господь Моисею, говоря: Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их".(Числа 15:37-39)
И это указание на "Закон рта" или "Творение первого дня" - возникновение существования из голубого лучезарного эфира ( горловой чакры Вишудхи), из которого возникла "чёрная земля". Часто для кукол употребляется бахрома для бороды, поскольку Вишудха - это мир барбело (barbe - борода) - бессмертный ион.
Поднимаясь спиралью по чакрам из правой ноги, энергия делает руки целительными. Таким окольным путём энергия голубого эфира достигла уровня для построения низшего ментального плана (Анахаты), на котором мысль облекается в Слово.
Так происходит построение внутреннего мира человека, в котором всё разложено по полочкам, тогда как во внешнем мире пребывает в сочетаниях.
Суфийские танцы наглядно демонстрируют принцип "чёрной дыры", в которую заложен закон СВАСТИКИ или он же "Закон рта" - поглощение и если поглощать нечего, то сжатие. Это, например, если долго не есть, то желудок сжимается. В суфийские танцы заложено знание этого Закона. Дервиш вращается против часовой стрелки вокруг правой ноги.
Биополе сжимается до вакуума, в котором зарождается энергия и Лазарь, как говорится, воскрешается лучом лазера... инфракрасным светом. Ведь для этого вращения необходимо движение левой ноги по кругу, тогда как правая является центром. Размеры этой чёрной дыры махонькие относительно к космическому гиганту, но принцип на то и принцип... рождается луч, обеспечивающий энергией внутренний мир и излучающийся во внешний.
И это уже человек способный поделиться энергией, а не вампир. Ведрообразный головной убор танцоров, указывает на то, что дервищ занимается построением эфирного плана в своём внутреннем мире, который также называется - "стихия вода".
Мохамед в своём танце рассказывает, что во внутреннем мире уже построены 4 плана или 4 стихии - это "земля, вода, огонь и воздух". 4 круга (сферы) в виде бубна в его руках говорят об этом. Он их держит в рядок между рук, говоря, что энергия трансмутировалась до ментального уровня и подчинена слову, его руки могут лечить. Он говорит танцем, что эта энергия возникла на божественном уровне (строит пирамиду на голове) и построила внутренний мир благодаря "Закону Рта"(держит сферу во рту). Сначала во внутреннем мире (биополе) возникла "красная земля"(накрывает голову большим красным платком), а потом эта энергия трансмутировалась ещё в 3 чакрах, в которых построила планы и добралась до лучезарного эфира (шарф вокруг шеи) и теперь течёт по рукам. Руки, посредством сфер, соединились в понятие: се человек, поскольку руки олицетворяют Адама и Еву. Вместе они принесут много пользы, потому что это открытие целительских способностей. Так работал тандем: Иисус и Иуда.
Египетский фольклорный танец первого танцора рассказывает о "стихии огня", потому что нижняя юбка жёлтого цвета - это астральный план или мир звёзд, поэтому верхняя юбка окрасом похожа на спектр звёзд. По гороскопу это созвездие "дЕва". В правой (Адам) руке танцор держит одну сферу, говоря что из земли Адамовой были созданы три другие, которые в левой (Ева) руке. И это ещё один вариант, что Ева создана из ребра Адама. У Евы тройная сила преобразованной целительной энергии, а Адаму достаточно одной сферы, несущей, как и красная земля" излучающую функцию. Затем танцор кладёт одну сферу на голову, другую берёт в рот и по одной оставляет в руках. Этим танец рассказывает, что вначале была мысль запредельная, которая создала лучезарный эфир (Закон Рта), энергия которого пострила четыре плана и четвёртый ментальный план (Слово) - человеческий уровень сознания, на котором находятся Адам и Ева ("разрешите на два Слова?") Дальше танцор строит фигуру из четырёх сфер, соединяя тройную силу Евы с возможностью Адама быть проводником этой силы.
Второй танцор в радужной верхней юбке, значит во внутренем мире построены планы, соответствующие цвету. Отсутствуют жёлтый и фиолетовый цвета, потому что танцор показывает восхождение "дЕвы"(нижняя жёлтая юбка) на фиолетовый план, поднимая в кружении юбку над головой. Юбка в своём кружении похожа на "чёрную дыру", поглощающую снизу энергию "стихии земля" поднимая её вверх по чакрам.
Это реализация белой ауры Пророка. Ом мани падме хум! Вот такую священную роль играет свастика ПРОТИВОПОСОЛОНЬ во внутреннем мире, превращая необузданную энергию в тонкую, пригодную для реализации мысли.
Как в песне:
"Я из области балета впереди планеты всей."
Поэтому у Евы появилась возможность пригласить Адама на Белый танец... И, как вы теперь понимаете из языка танца, что только когда они вместе - это приносит пользу внутреннему миру человека. То что связано на Земле - может быть связано на небесах.
Иуда - само ожидание!
Рубрики: | =ПОЗНАЙ СЕБЯ=/Свастика =ТВОРЧЕСТВО=/Танцы |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |