-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Я - фотограф

Золотые краски Золотой Осени!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veneziy70

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2009
Записей: 118
Комментариев: 721
Написано: 2052


Необычные здания со всего света.

Суббота, 16 Октября 2010 г. 19:38 + в цитатник
liveinternet.ru/users/38648...137568552/

 “Этот безумный, безумный мир”, — скажете вы, когда увидите эти странные и даже шокирующие дома. А ведь в них живут обычные люди, находятся выставочные центры и офисы. Все дело в том, что проектировали эти здания талантливые ар...

Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Очень интересная архитектура! Спасибо Димочка!Пусть каждый вечер тебе дарит восхитительные ощущения...радость и приятные впечатления!!!
 (550x413, 497Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 20:08ссылка
Я посмотрел сегодня твой пост Галина и точно говорю,буду долго ходить под впечатлением.Я и вправду даже не нашёлся что сказать.Очень замечательные работы,замечательных художников,но и тема выбранная тобой очень волнительна.Также стих подобран очень красивейшего слога.Я его себе даже скопировал.Так что тебе Галочка преогромнейшее спасибо!Тебе дорогая Галина тоже приятного вечерочка и приятного общения!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 22:56ссылка
Спасибо тебе Димочка...как приятно знать, что со мной кто то солидарен и получает от моих постов удовольствие!!! Я искренне этому очень рада!!!Удачи тебе и пусть счастливый случай вносит приятные разнообразия в каждый твой день!!!
 (349x350, 226Kb)
mimozochka   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 17:26 (ссылка)
очень интересные здания. спасибо за ссылочку.
 (572x699, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Ноября 2010 г. 16:02ссылка
Наденька я очень тронут вашим вниманием!Спасибо огромное!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку