-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зая_Пушистая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 88
Написано: 122


Без заголовка

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 22:26 + в цитатник
весь сегоднешний день лазила по шумному городу. Одна. Думала, плакала, смеялась, кричала. До жути замёрзла. Но самое главное - привести мысли в порядок - мне удалось.
Погода менялась на глазах. И настроение моё -- тоже. Я благодарна небу и Богу. Спасибо вам!

Пусть это станет началом новой жизни. Моей! Не нашей с тобой, а именно МОЕЙ. Позвольте мне сейчас каплю эгоизма =)
Сегодня я заметила массу новых вещей. Скорее не новых, а просто тех, которых не замечала раньше. Небо красивое очень. И мартовский снег! Не хочу весны. Пусть снег ещё полежит, мягким одеялом укроет мои раны....

Ask_The_Wind   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 15:19 (ссылка)
Это - не эгоизм, а норма, имхо.)
Снег.. Как мне это знакомо...
Сама вчера шла по улицы, ветер сдувал капюшон с головы, холодный, но приятный... И такое странное светлое чувство... Весеннее
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_Пушистая   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 18:50 (ссылка)
дадада! светлое чувство! =))
приятно, что меня понимают))
Ответить С цитатой В цитатник
моменты_времени   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 20:58 (ссылка)
а еще, чтобы привести мысли в порядок можно пробежать пару километров....
говорят во время бега все думается легче)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку