-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зая_Пушистая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 88
Написано: 122


помогите...умоляю

Пятница, 05 Марта 2010 г. 19:52 + в цитатник
сейчас попрошу совета... дорогИе моИ.

как мне жить дальше? я дышать без него не могу... воспоминания терзют дУшу, а КоМ в гОрЛе наастОлько велИк, что кажЕтьСя какбуДто дУша рвЁтЬсЯ нАрУжУ... на свободу.
щу новые пути. нахожу. теряю. иду дальше.

но почему это так больно??

как тЫ мог?!? я ведь любила!!!
та и сейчс....люблю.

alltid_lykkelig   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:00 (ссылка)
Фразы типа "всё будет хорошо" или "не расстраивайся", тебе не помогут. Ты просто должна это пережить. Самое главное - не оставайся одна, только так можно отвлечься. Проводи всё время с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Зая_Пушистая   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:08 (ссылка)
спасибо.
я буду стараться
но с каждым днём еще больнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:11ссылка
Я тебя очень понимаю, правда. Тоже было такое. В один прекрасный день прошло. Что ни делала, ничего не помогало, особенно тяжело ночью, когда мысли прямо нападают со всех сторон. Но старалась чем-то занять себя и не сидеть вообще дома.
Держись :)
моменты_времени   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:56 (ссылка)
а мне лично помогла гитара и поход по крышам? благо то время было летом!!!ну может тебе новое увлечение тоже поможет ;)
но ты знай, что все проходит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку