-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочница_Люлю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2009
Записей: 36
Комментариев: 5
Написано: 96


Эпопея с волосами. Февраль. Маска.

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:13 + в цитатник

 После посещения аптеки в моей домашней аптечке появились витаминки в ампулах. Когда весна с авитаминозом с каждым днем становилась все ближе, когда девочки на работе все чаще скупали ампулы против весенней линьки, тогда я достала свой баул и рецепт.  Подглядела его у cherry_cola:

Достаточно сделать 1 раз в полгода. Волосы растут как сумасшедшие. Укрепляет волосы по всей длине. Через пару месяцев вырастает ежик новых волос. Не печет, не жирнит волосы. Стоит копейки. При очень плохом состоянии волос можно через месяц повторить, но не чаще, чтобы не было передоза.

Смешать:

  • 1 столовую ложку касторового масла,
  • 1 столовую ложку репейного масла,
  • 1 яичный желток,
  • 1 ложка меда,
  • сок 1 луковицы (1 столовая ложка),
  • Витамины в ампулах (извлекаются с помощью шприца)
  • 10 мл витамина B1,
  • 10 мл витамина B6,
  • 10 мл витамина B12,
  • 10 мл витамина С.
  • 1 ст. ложку витамин А (в ампулах я его не встречала)

Все перемешать, нанести на корни волос и распределить по всей длине. Когда смесь подсохнет, помыть голову шампунем, как обычно.

Дождавшись выходных (боялась за запах лука + опыт с дегтярным шампунем) распаковала ампулки и столкнулась с первой проблемой - как же надламывать их? Уколы мне делали в моем еще бессознательном возрасте, тогда я не заморачивалась вскрытием пузырьков. В общем, с горем пополам, надломала я первую головку и поняла, что быстро я не справлюсь сегодня. После трех ампул и царапины на пальце я решила таки воспользоваться полотенцем во избежание дальнейших увечий. С полотенцем дело пошло быстрее.

Далее в ход пошел лук. Сок из лука я добывала с помощью чесночницы. Очень быстро, кстати. Касторовое масло я не добавляла. Репейное масло у меня с чайным деревом и розмарином. Запах масла все перебил и даже на мокрых волосах лук не чувствовался. Мои опасения были напрасны!

Витамин А я кинула в жижу и подождала, пока оболочка немного размякнет, потом ложкой подавила об стенки миски горошинки.

Вот что получилось у меня в итоге:

Нанесла маску, закутала голову в полотенце и проходила часа два, наверное. Смывается шампунем маска отлично, волосы после неё очень мягкие и объемные, такие себе няшечки .

Перед маской выровняла длину волос, капец торчащий сзади необходимо было срочно отрезать. Через неделю после стрижки опять пришлось подстригать челку - быстро отросла и лезла в глаза.

 

Теперь о шампунях.

Приобрела через салонный каталог Estel Otium Unique. Повелась на надпись "Шампунь стимулирующий рост волос"

Хвалятся вот чем:

Специальный шампунь Estel Professional Otium Unique с комплексом Unique Active, протеинами молока и лактозой обеспечивает активную терапию кожи головы, воздействует на волосяную луковицу, ускоряя процесс роста волос и увеличивая их плотность. Защищает волосы от выпадения, восстанавливает гидробаланс. Идеален в сочетании с Active-процедурой Otium Unique для роста и укрепления волос.


Шампунь густой, не вытекает с ладошки, хорошо пенится. Долго приходится промывать. Мои волосы этим шампунем можно мыть один раз в два дня, хотя под вечер второго дня ощущение чистоты теряется. В целом довольна. Кос до пят с этим шампунем не ожидаю.

Вот как волосы выглядят на следующий день после помывки. Без укладок и высушивания феном. Пока что как-то вот так...

Чередую этот шампунь с Line Formula Hp Springflower из прошлого поста.

 

Жду еще один шампунь и маску, никак не хотят мне их привозить...



Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

feozva   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2011 г. 13:17 (ссылка)
спасибо за рецепт! обязательно попробую! давно искала нечто подобное! красота для меня, это прежде всего красивые волосы! как говорилось в рекламе! если не возрожаете, беру в свой цитатник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 06:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 10:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 15:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку