-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Голубой_щенок

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дождь звезды и т.д. и т.п. стандартный набор) музыка искусство книги ночь пирсинг скульптура тату

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Мой_цитатник псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 161
Комментариев: 1997
Написано: 4673


Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2016 г. 15:53 + в цитатник
"Вчера студент, а сегодня уже безработный!", справедливости ради стоит отметить, что безработным я стал не сегодня, а позавчера. Однако, прежде чем отработать положенные две недели и с чистой совестью уйти в закат, я выслушал много интересного о себе. Я и предатель, и "не ожидала такого от нашего выпускника, а ведь любимый ученик!" (с каких это пор? директриса даже моего имени не знала на протяжении тех 11 лет, что я учился в школе), и "это просто удар в спину", и "видимо с нынешним поколением молодежи действительно что-то не так, вы думаете только о себе"... Но кто же еще обо мне подумает (ну, не считая матушки, разумеется), если не я? В общем, оказалось, что для того, чтобы я мог спокойно уйти посреди учебного года: "подумайте о своей карме, что о вас скажут люди?", я должен был привести себе замену. Разве это моя задача? Я решил подумать, но чувство вины и долга мешало мыслить здраво, поэтому я в поте лица искал замену и покупал резюме тех, кто мог бы подойти на мое место. Сказали ли мне спасибо? Нет. Ожидал ли я, что мне скажут спасибо? Тоже нет. Оповестили ли меня, когда нашли замену, чтобы я больше не искал? И снова нет.
Не знаю. Я чувствую разочарование. В первую очередь в себе. На последнем уроке в 7 классе я сказал детям, что с новой четверти у них будет другой учитель, потому что на мой взгляд это нечестно - свалить, как крыса, и даже не предупредить. Они стали спрашивать "но почему, из-за чего, как так?", и я честно попытался им объяснить, что самое лучшее, что я смогу для них сделать - держаться подальше и не пытаться учить. Я решил продемонстрировать наглядно и спросил "чему вы научились за эту четверть?", и один мальчик честно ответил "ничему". Что и требовалось доказать. Кто-то из друзей пытался меня утешить, мол "дело не в тебе, а в тех, кто не хочет учиться". Да нет, херня это все. Хотя, в минуты слабости и жалости к себе - убогому - я тоже уговариваю себя "как же научить того, кто не хочет учиться? а никак!". Это все отговорки. Я некомпетентен и несостоятелен, как учитель. В общем, некрасиво все это получилось. Но на мой взгляд главное то, что с детьми я расстался в хороших отношениях; попрощался с теми, с кем хотел проститься, сказал напутственные слова тем, кому хотел сказать. Короче говоря, мы разошлись на мирной ноте. И это главное.
Только вот теперь кто я и для чего я?

Понравилось: 44 пользователям

Jek_Vans   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2016 г. 20:09 (ссылка)
грустно
мне помнится ты раньше писал хорошо, может попробуешь заняться копирайтингом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2016 г. 21:12ссылка
Jek_Vans, грустно-хуюстно, вот(
тут на днях, пребывая на самом дне и как никогда сильно ощущая чувство собственного отстоинства, я решил перечитать свои работы по Черику и Стаки, и знаешь что? херня, вот что. а было время, когда мне тоже казалось, что у меня неплохо получается. неа.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Ноября 2016 г. 10:58ссылка
ну блин. тогда вали рисуй
Голубой_щенок   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2016 г. 11:40 (ссылка)
Jek_Vans, но блин, кому как не тебе знать, что у меня руки из жопы?
Ответить С цитатой В цитатник
грустный_циник   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 20:03 (ссылка)
Ваx! Ты все же это сделал! (И тебе еще даже не 50, так что все впереди) Менять известное зло на нечто неизвестное страшно, но ты, судя по всему, не сомневаешься в принятом решении.
Что касается своего места в жизни, то сейчас ты можешь пробовать все варианты. Скилл рисования можно вполне неплоо прокачать даже за год, писательствовать (от небольши статеек до редактирования этикеток на упаковкаx) тоже можно постараться. Главное пробовать новое и не останавливаться только потому, что "недостаточно хорош в этом".
Ответить С цитатой В цитатник
Голубой_щенок   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 21:34 (ссылка)
грустный_циник, думаю, одна из главных проблем заключается в том, что я сам толком не знаю чего хочу, а еще одна в том, что я ленивое хуйло. вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:19ссылка
Пока у тебя есть амбиции *а твое стремление чему-то научить детей и переживания по этому поводу говорят, что они есть* не все потеряно.
Голубой_щенок   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2016 г. 17:10 (ссылка)
грустный_циник, я хочу в это верить, но еще больше мне кажется, что прежде всего я хочу обмануть сам себя
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 07:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 00:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 11:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2018 г. 06:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку