-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Долгожданная встреча...

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:34 + в цитатник
Как же мы вчера хорошо с ним погуляли)Как же я скучала по нему все это время и вчера первый раз за два месяца мы встретились,все лето не виделись...лето разбросало нас по разным местам,а осень вновь познакомила ))Вчера я вышла вечером из дома а он стоял и ждал меня на противоположной стороне улицы...И я бросилась к нему,подбежала и крепко обняла))Какая вчера была милая и радостная встреча и вообще наше общение было очень позитивным,я была вчера счастлива,я пригласила его к себе домой,он конечно немного застеснялся,но я все прошло хорошо,я ему сыграла на пианино,а у него муражки шли по кожи...значит ему действительно нравилась моя игра))Потом мама нас увидела в комнате и познакомилась с ним,...Я рада что он ей понравился,да и моя мама ему тоже))А особенно хорошо мне было, кода мы стояли на мостовой возле р Карповки а он меня так нежно поцеловал,что аж дыхание перехватило и так приятно закололо внизу животика ...)ах хх...Мы расстались вчера возле моего дома,так же нежно целуя друг друга....И вот сегодня рано утром я встала на работу и целый день без нашего общения был не легок,..не хватает мне сильно его сейчас....Так снова хочу его увидеть,услышать его голос...очень!Интересно,а он думает обо мне? Вспоминает ли он вчерашний вечер?...Хотелось быть в этом уверенной...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку