-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


снова...)

Суббота, 31 Августа 2013 г. 02:19 + в цитатник
Так интересно...Я как почувствовала что ему нужно тогда написать и я была права,Я написала ему на сайт',что я желаю ему удачи в поисках и он ответил незамедлительно...Но написал положительный ответ,что никогда не забудет то, что было между нами...В итоги отпустив его,он не стремился от меня уходить...Когда подсознательно отпускаешь человека,даря ему свободу и права выбора,выбор может пасть в твою пользу...)В итоги отпустив друг друга,мы вновь стали общаться....Может действительно иногда людям лучше на время расстаться,чтобы освежить отношения?Не знаю..но мне кажется этот способ более действенный нежели навязываться к человеку,лезть к нему в душу ,задавая любопытные вопросы и не давая ему прохода.Такие действия кроме раздражения ничего больше не вызовут..от этого хочется убежать,скрыться,что угодно сделать,но только не снова продолжить общение....Признаюсь честно,я скучала по нему все лето и не могла его забыть,вероятно он тоже меня вспоминал и его образ частенько приходил ко мне во сне..,может наша встреча не была случайной,значит мы все таки как-то связаны друг с другом...не знаюююю......Но пока мне он нравится и это правда)
Писал мне что сильно скучает по мне и по нашему общению...а вчера вечером даже позвонил)Но вот что потом случилось объяснить я не могу...Общались мы с ним на позитивной волне,он спрашивал как я,готова ли я к работе и т.д,потом просто пообщались о том,о сем и вдруг внезапно и неожиданно для меня,наш разговор резко обрывается,при том что мы не успели попрощаться друг с другом,т.е разговор наш не был закончен..Сначала я подумала что это случайно,просто по неосторожности нажал сброс,но ведь всегда можно перезвонить после этого,если это случайно...другое дело конечно,если он это сделано преднамеренно...тогда возникает следующий вопрос -''Зачем''? ...тоже не понятно,все же до этого было ок...Можно рассмотреть еще и такой вариант,что деньги на счету закончились и он по этому поводу не смог мне перезвонить.ок,даже если присутствовал и такой вариант,то всегда на следующий день можно отписаться,но он этого не сделал,хотя был в сети,правда был не долго..От этого странного сброса звонка,меня буквально расперло любопытство и я решила узнать на сайте что у него с телефоном....Но что меня больше всего удивило,так это то,что он прочитав мое сообщение не удосужился на него ответить( Может он так играет и его это забавляет?Но мне не приятно,когда так игнорят,ощущение не очень....Буду надеется,что у него была веская причина мне не ответить,иначе,игнорировать теперь буду я...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку