-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Без заголовка

Пятница, 10 Мая 2013 г. 23:39 + в цитатник
Вчера было 9 мая-Великий день,великой победы!!!!Вчера вечерком встретилась с Лизой и мы отлично провели вечер,пошли гулять и смотреть салют...Салют понравился,народу как всегда было тьма!В общем встряли мы потом с Лизой почти на час в этой гребанной толпе и ели ели попали в метро..Это было адски...народ толпился и меня прижали просто в плотную...было жутко душно все потные все орут в общем как я осталась жива-загадка просто!)))Хорошо что мы еще успели в первом потоке пойти,потому что если бы мы чуть задержались то стояли бы вместе с вонючими алкашами,а это в сто крат хуже...терпеть их крики и пьяные выходки!!!А вообще погода с каждым днем все теплее и теплее)Воздух пропитан уже настоящим весенним наслаждением))На улице так приятно,что хочется взлететь))Эх и все таки люблю я чудесный месяц май...Вот экзамены бы только сдать все и наконец закончить колледж!
А первый экзамен уже на следующий недели...т.е 16 мая...Ужас!Сольфеджио грядет вместо с предметом гармония-Не люблю я эти предметы,вот не люблю и все..не нравятся мне они!Петь очень нравится,играть на фортепиано тоже просто обожаю,подбирать музыку на слух одно удовольствие для меня, а вот сидеть,крапеть и думать как сыграть эти гребанные секвенции -вот это настоящий ад!!!фууу.....надеюсь мне дадут шанс закончить колледж и наконец получить долгожданный диплом!!!А завтра с утра пойду в музыкальную библиотеку им Маяковского чтобы взять сборник П.И Чайковского-опера "Евгений Онегин" и сделать ксерокс..Это одна из моих любимых опер!!!Просто обожаю петь от туда арии....когда пою представляю что я горцую по шикарной сцене Мариинки)))ахахахаххаха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку