-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Отличная прогулка с 24-го на 25-е)

Пятница, 25 Января 2013 г. 18:27 + в цитатник
До учебы осталось 3 несчастных дня и мы с Ружем решили провести этот вечер и ночь плодотворно и насыщено...Cегодня ночью просто очень круто погуляли!!!))Не смотря на мороз -15 градусов мы ночью после бара СПБ обколесили пол города...в СПБ посидели пару часиков,взяв по литру фруктового пива,нас стало не по детстки вертолетить.)))А когда я увидела эти лютые два ведра с жидкостью у меня глаза распахнулись очень широко но я одолела этот мощный бокал с пивом после чего пришлось много раз кое-куда бегать....)))дождались в баре Нелли и потопали потом в Макдак на Пушкинскую но на морозе есть нас не особо привлекло и мы завалились в ближайшее кафе которое работает всю ночь!!!!Там было так тепло и уютно что посидев поболтав и попив кофе чуть позже мы отправились пешком до Васьки от Пушкинской...дошли достаточно быстро...хотя идти от гороховой до Василеостровской не так уж и близко но с нашей дружной компани это было не сложно сделать)И мы в хорошем расположении духа двинулись в сторону Василеостровской...прошли Гороховую,дошли до Адмиралтейства после прошли памятник Петру и двинулись на Английскую набережную...перешли через мост Лейтенанта Шмидта и оказались на Василеостровской рядом с ретосроном "Русский Китч" где я была с Sergio ...эх...когда мы проходили мимо этого ресторана меня прям так и растрогало,сразу вспомнила фрагмент нашей с ним нежной встречи,как сидели в этом уютном ресторанчике и грелись друг об друга после морозца.....)Я таак по нему скучаю и так хочу его увидеть...Не смотря на то что в Питере он уже 2 дня как приехал с Вены,мы так пока что и не увиделись что меня как-то честно говоря огорчает...Всеми силами надеюсь что в ближайшем будущем мы сможем наконец насладиться присутствием друг друга...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку