-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Злая сессия!!!

Четверг, 26 Мая 2011 г. 21:40 + в цитатник
Сессия уже началась!!!И сегодня выдали зачетки...я ее заполнила и теперь осталось заполнить ее оценками но это процесс увы не легкий и я бы даже сказала кровопролитный...И то надо сдать и это.!Но вопрос:"Дорогие мои откуда сил то взять"???Завтра пятница...уроков конечно уже как таковых у нас не будет!Только зачеты контрольные и экзамены.Правда экзамена у меня всего 2.1-й 18 июня кстате в день Sensathiona ...надеюсь попаду туда!Главное экзамен сдать)Вот и последний экзамен 27 июня-это дирижирование.Сегодня был урок по дирижированию!Мозги конечно после него у меня слегка припухли...ха)Это на самом деле мягко сказано!Я бы даже сказала не припухли а вспухли причем с быстрой скоростью!!!Ужас в общем.Завтра надо сдавать контрольный урок по вокалу..Как снег на голову честное слово этот вокал!Не ну надо предупреждать за ранее насчет зачетов и контрольных уроков а не так как это сделал сегодня моя преподавательница по вокалу!Позвонила и перед фактом меня поставила.Мол Сидорович сдаешь свою программу завтра,а точнее она хотела чтобы я сегодня ее сдала.Не ну не нахальство???во-первых у меня по четвергам вокалов не бывает а во-вторых нормальный педагог предупреждает учеников заранее когда они сдают зачеты и т.д а не так как она это пыталась сделать сегодня.Естесвенно сегодня я программу по вокалу не сдавала.Постараюсь конечно завтра.Бог даст сдам!И то я была готова ее сдать на следующий неделе а не в эту пятницу.+ ко всему к этому завтра мне надо писать 2 контрольные по психологии и еще контрольную по педагогике.В понедельник у меня 1-й зачет-это гармония.В среду фоно.Тоже жесть я бы сказала..Слава Всемогущему что я хоть произведения свои подучила а то был бы вообще тройной капец на фоне глобального Армагедона))))ну и еще тонну чего сдавать!Ритмика методика английский и тд)В общем Боже да мне сил!Вот что я могу сказать на данный момент...

tor4ok   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 14:07 (ссылка)
Sensathion. dres code is only in white
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Сидорович   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:43 (ссылка)
Ну это по-моему уже ежу понятно что на Sensethion пускают только в белом!)
Ответить С цитатой В цитатник
tor4ok   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:50 (ссылка)
я поумничал,могла и подыграть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Сидорович   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 18:51 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
tor4ok   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кристина_Сидорович   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2011 г. 22:16 (ссылка)
-ооо мы в списке гостей!!!
-хмм...Желтый-это меню!))))))м&m в любом месте веселее вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку