-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Что же такое любовь???

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:43 + в цитатник
Скучаю скучаю скучаю скучаю скучаю скучаю скучаю скучаю.......с каждой минутой проведеной без нашего общения скучаю еще сильнее без тебя...Боже да что со мной происходит..??.неужели я так легко могу влюбиться в человека. которого можно сказать толком не знаю...не могу сказать точно любовь это или нет...да глупо рассуждать об этом потомучто я его в живую даже не разу не видела...мы только переписываемся и созваниваемся....но на фотках он достаточно обаятелен)он такой ласковый что начинаешь размякать в нежности от его смсок!Боже мой в такого мальчика легко влюбиться потомучто он делает комплименты а это всегда так приятно!Он проявляет заботу и ласку)мне это нравится)Но любовь ли это???Не знаю я....не могу ответить на этот вопрос потомучто не разу наверно не любила!Нет...я влюблялась много рас и страсть испытывала к парням неоднакратно...мне может безумно кто-то нравился и моему воспаленному симпатией разуму казалось что эта была любовь...эх не знаю...что же тогда такое любовь если симпатии некоторые были такими сильными что накрывает с головой????Тогда любовь,настоящая любовь она еще сильней...и тогда человек способен даже на убийство ради своего любимого,когда готов отдать всю свою жизнь,кусочек себя,мыслить с этим человеком в одном направлении....но одно я могу сказать точно что любовь-это прекрасно!И хочется конечно полной взаимной всепрощающей любви такой святой и нежной чтобы это чувство лезло наружу в переизбытке...да даже иногда не важно взаимная она или нет...важно любить и жить в этом прекрасном чувстве и дарить улыбкилюдям каждый день!В настоящей любви наверно любят не зачто а просто так....а когда влеблен то тебе этот человек нравится за что-то...но во время влюблености человек наверно может полюбить и очень сильно,смотря какие у вас отношения с ним....В общем хочу светлого и этого прекрасного взаимного чувства которое обрушивается практически на каждого 2-го в мире!
Любите и будте любимыми-это важно в нашей жизни!!!)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку