-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Без заголовка

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 14:14 + в цитатник
Познакомилась я вновь с очередным мальчиком!)Скажу так мальчик вроде нечего)и веселый и общительный и угощал меня на 1-м свидании...ну в общем классно в эту пятницу потусили с ним!)Только вот на 2- м свидании,когда пошли с ним в кафе..Как-то он уж слишком стеснялся...так краской залился,что можно сказать что со мной рядом не Игорь сидел а Сеньер Помидор!))))Не понимаю...чего так стесняться???Яж его не съем)эх....совсем парня засмущала,обальстительница я грешных сердец))))Наверно я ему всерьез понравилась рас он робел предо мной)Ну да 18 лет...не 26!Неопатный наверно...но на на 1-й встречи он вел себя как мустанг,наверно потомучто еще плохо меня знал!И вот он предложил мне встречаться...уж не знаю что делать!О человеке судят по последней встречи,как он себя показал и появил и такое впечатление о нем и складывается,а вот на последенй нашей втсречи он меня немножко разочаровал)Не он прикольный но надо ему немножко раскрепоститься))Я ему сказала,что мы будем продолжать общаться а там время покажет,пока не хочу строить никаких скорокоспешных выводов!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку