-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристина_Сидорович

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи веселье гитара гулять по городу в солнечный и ясный день гулять под звездным небом клубы люблю ходить в кино музыка и танцы-вот моя стихия!)играть на фортепиан новые знакомства обожаю смотреть зарубежные фильмы а так же америка одиночество спорт флирт читать интересные книги и т.д)) юмор

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 866
Комментариев: 33
Написано: 1132


Без заголовка

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 17:03 + в цитатник
Наконецто я поправилась а то сидела дома целую неделю со своей несчастной опухшей щекой...похожа была на наевшегося хомячка)))не честное слово!!!=)Даже врача вызвала...мдяя врач такой конечно пришел,не думала что такой молодой будет...хахах желторотый птенец!Ему на вид было лет 20 впервые ко мне приходил такой молодой врач!хахахах он даже залился краской бедняжка,когда увидел меня в коротком халате...и пришел он как-то очень уж рано в 10.30,я даже не умылась...но ничего нормально осмотр прошел))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку