-Рубрики

 -Видео

Van - Lacrimal beauty
Смотрели: 3 (0)
Van - Whole peace
Смотрели: 4 (0)
Looking away
Смотрели: 7 (1)
Van-Eternity circle
Смотрели: 3 (1)
Van-Different people
Смотрели: 18 (3)

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Павел_Дадыка

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Animatologiya

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.09.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 96


      иногда брежу

      Понедельник, 14 Марта 2011 г. 19:25 + в цитатник
      Пишу и знать чего не знаю набросок 1
      Пишу про вас и про себя
      Пишу что вас я понимаю
      Пишу я будто бы любя

      Но всё не так и я не верю
      Что я магу так вам писать
      Стоит толпа сейчас за дверью
      И каждый хочет мне что-то сказать

      Что лицемер я и мерзавец
      Что лгать могу я но не всем
      А кто-то скажет что красавец
      Но окружен толпой проблем

      И пять минут мене осталось
      А после на роботу я уйду
      Писал я потому что мне не спалось
      Писать я буду и когда приду!


      …………………………………………………………………………………………………

      Ну вот и жизнь вернулась
      Как птицы по весне летят домой
      И ты мне нежно улыбнулась
      Сказав что я лишь только твой

      А без тебя не жил а так скитался
      И всё тянулось не почину не чередой
      Тоску гнать я от себя старался
      Но не было родной души со мной


      ………………………………………………………………………………………………….

      Мы всё рифмуем и не поэты мы
      Кто просто так, а кто случайно
      И нам хватает в этом мире темы
      И трудно здесь стать оригинальным

      Мне говорят что я талант мне льстят
      Но всё зачем я не пойму сейчас
      И все как в книге другим что и себе хотят
      А я пишу про это я пишу про вас
      ......................................................................................................................................................

      Я и ты как в разных мирах
      И вроде одинаковые во всём
      Но близость только в словах
      Изо слов лишь только живём

      Молчание не согреет наши сердца
      А что разлука ведь в ней живём
      И даже в ней нет любви нашей конца
      Конца когда мы плачем верим и невинно врём
      ……………………………………………………………………………………………………..

      Мы вроде мошек над водой
      Летаем о друг друга бьемся
      Но что случится с тобою и со мной
      Когда мы воду окунёмся
      Нас съест большая рыба
      Не дав нам и надежды
      Такой у нас сейчас здесь выбор
      И мы как будто все невежды
      Нам говорят что мы свободны
      Но мы свободны лишь летать
      А вся свобода это мир подводный
      И каждый знает мошке рыбою не стать
      …………………………………………………………………………………………………
      В моих устах мои слова
      В моих словах немного смысла
      Который порождает голова
      И вещество что серое как крыса

      Я вам скажу что всё не правота
      Мы ищем только верные решения
      Без зла не знал бы ты добра
      Без лжи не было бы и сомнения

      И всё пишу я не для вас
      Я будто сам себе всё это рассказал
      И не посмотрит глаз на глаз
      И не увижу как себе я нагло врал
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку