-Цитатник

Немного фот из Варанаси - (0)

Варанаси,Ганга в разливе...     ...

Мое индийское кино - (0)

Если бы мне, еще совсем недавно, кто-нибудь сказал, что я буду смотреть, а еще и писать об индийском...

СольноСладкоПарочное.. - (0)

Vaille Armand Ein musikalischer Galan //s50.radikal.ru/i129/1608/eb/13e9d4a9fd69t.jpg *клика...

Арабские духи - (0)

СОЗДАЕМ ДУХИ СВОИМИ РУКАМИ Духи Востока – смесь драгоценных масел, специй и пряностей, ...

Прекрасный индиский сериал - "КАК НАЗВАТЬ ЭТУ ЛЮБОВЬ?" - (0)

Индийский сериал Как назвать эту любовь? (2011г.) "Как назвать эту любовь?" Все серии: 1-398 сер...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Дежа вю
Дежа вю
19:20 22.01.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Дмитрий Хворостовский
Дмитрий Хворостовский
15:38 02.12.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Другая Я
Другая Я
20:20 25.11.2013
Фотографий: 11

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Воронцова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection АртБазар О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2009
Записей: 2903
Комментариев: 707
Написано: 5307


Евреи смеются!

Среда, 13 Февраля 2013 г. 22:14 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА images (249x202, 10Kb)

Умер раввин. Осталась вдова. Евреи посовещались и решили, что надо бы вдову женить, а то и до греха недалеко. Нашли подходящего жениха, тоже вдовца. Одна беда, мясник он, человек простой, необразованный. Однако вдова решилась и вышла за него замуж.
В первый же вечер муж говорит:
- Еще моя тетя говорила, что правоверный еврей ни за что не сядет за стол, не переспав с женой.
Переспали. После ужина опять:
- А мой дедушка говорил, что правоверный еврей ни за что не ляжет спать, не переспав с женой.
Утром: "А моя покойная бабушка...", перед обедом: "А мой дядя.."
Через пару недель вдову спросили, как ей живется с новым мужем. Она ответила:
- Конечно, мой новый муж не такой интеллигентный и образованный, как старый, но зато он из такой хорошей семьи!!!

Семейство Шмуклеров производило гвозди на протяжении всей жизни, прадедушка был гвоздоделом, дедушка, потом папа.
Когда они приватизировали этот завод по производству гвоздей, папа говорит сыну:
– Фима, я 30 лет на производстве и ни разу не был вотпуске... Давай ты останься за директора, а я хоть на месяц уеду с мамой,отдохну.
– Папа, я же не специалист, я маркетолог, я рекламист!
Папа: Сыночка, у нас полные склады гвоздей! Ты только поруководи, попродавай эти гвозди, а я через месяц вернусь - и всё будет впорядке!
Сын остался, папа уехал. Через две недели папа получает телеграмму:
– Папа срочно выезжай гвозди закончились.
Папа приезжает: Как -- закончились?!
Фима: Папа, я дал рекламу...
Папа: А ну, покажи! Сын показывает макет биллборда; на нем изображен
Иисус Христос, прибитый к кресту, и надпись: – Гвозди Шмуклера -- держатся уже 2000 лет.
Папа говорит: Фима! Ты, конечно, идеальный маркетолог, но ты идиот! Как можно было изображать Иисуса Христа на рекламе? Мало нас, евреев,били, погромы устраивали? Немедленно снять!!!
Папа дал команду, нарастили производство, Фима снял рекламу, папа уехал отдыхать дальше. Через две недели опять приходит срочная телеграмма:
Папа, срочно вылетай, и эти гвозди закончились.
Папа прилетает: Что, опять реклама?
Фима: Да, только успокойся -- никакого Иисуса Христа, всё как ты просил.
Папа смотрит на макет биллборда -- там изображение пустого креста, без Иисуса, и надпись: Если бы у вас были гвозди Шмуклера...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку