-Цитатник

Кельтский узор для круглой кокетки - (0)

Кельтский узор для круглой кокетки Источник

ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ В ШОКОЛАДЕ - (0)

ПРОСТОЙ, НО ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ ДОМАШНЕГО МОРОЖЕНОГО В ШОКОЛАДЕ

Шляпка спицами. - (0)

Шляпка спицами. Можно вязать по кругу на пяти спицах, но мне удобнее и быстрее вязать на ...

Красивая обработка горловины спицами. Видео о - (0)

Красивая обработка горловины спицами. Видео от: valentiina_pashina

Геометрия теневого узора - (0)

Геометрия теневого узора Источник

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11646


О вязании, о спицах и немного о лени...

Пятница, 08 Июля 2022 г. 00:22 + в цитатник
Лень… лень… Что нужно сделать, чтобы пнуть себя в нужное место с такой силой, чтобы лень ускакала галопом , а диван стал запретной зоной.? Кто знает почему так устроен человек: то, что получается и приносит удовольствие и лень – две вещи несовместные. А вот если что-то не получается – лень тут как тут, ядовито и нахально усмехается прямо в лицо.
Вяжу я всегда с удовольствием. Не могу сказать, что всё получается так, как задумано, но я пытаюсь добиться результата, который бы устроил и меня и того, кому предназначена вещичка. Не стану скрывать, часто не хватает опыта и мастерства, интернет не всякий раз помогает. Но я стараюсь . Часто прежде, чем взяться за вязание, читаю массу обучающей литературы и смотрю мастер-классы. Мне это интересно. Мне это нравится ,и о лени не может быть и речи. Но когда заходит речь о том, чтобы сфотографировать своё изделие и описать процесс вязания, чтобы в другой раз не наступать не те же самые грабли – тут уж оскал моей «подружки лени», преследует меня неотступно. Ну, не получаются у меня нормальные фотографии – хоть ты дерись! Я уж не говорю о художественной составляющей моих снимков. Хоть бы в общих чертах донести суть моей работы. Видимо, я в этом смысле безнадёжна. Поскольку мужского манекена у меня нет, фото мужских изделий на женском выглядят трагикомично. Но другого варианта я не придумала.
Итак… для мужчин.
Мой старший сын частенько работает на улице и поэтому, тепло и удобно – вот главные критерии вязаной куртки для него. Я учла все его запросы и связала куртку регланом сверху на молнии и с карманами. Всё как я люблю. Меланж составила из двух ниток: белая пряжа 100% овечья шерсть (Германия) , 100гр= 700м и твидовая пряжа производства Италии 75% шерсть и 25 %акрил. Метраж я не знаю, примерно такой же, как белая. Пряжа бобинная, не колючая. Связала полу патентной резинкой. Расход пряжи чуть больше 1 кг. Спицы 3,0 Размер 56-58. После ВТО заметно вытянулись рукава (см на 2 – 3 ) и сама куртка тоже, хотя и стирала и сушила я её по всем правилам. С полу патентной резинкой это необходимо учитывать. Меланж получился такой рябенький, я бы назвала куртку «Курочка Ряба». Когда показала фото сыну, он сказал, что ворот надо было сделать высокий с отворотом.
20220619-181211-removebg-preview1
Я не стала перевязывать, а связала

Интернациональный свитер.
Почему интернациональный? Потому, что собрала остатки пряжи в подходящей гамме, нитки в основном Турция и Италия, но есть немного Германии, Китая и России. Такой вот интернациональный компот. Метраж примерный 100гр=200-230м. Состав сложный: мохер и меринос - это основа, а в малых количествах акрил, вискоза и нейлон. По моим подсчетам 70% натуральное сырье, остальное добавки. Надеюсь, будет тёплый. Расход пряжи Примерно 850 гр ( у весов села батарейка) Круглая кокетка вывязана сверху . Необычны тактильные ощущения: кое-где пушистый, кое-где шелковистый, кое-где колючий. Вот, что значит разная пряжа. Но я всё равно очень довольна, что хорошая и дорогая пряжа, что оставалась от предыдущих проектов, нашла применение.
20220707-212307-removebg-preview212
Отдельная песнь о спицах
Ода спицам ChiaoGoo Red Lace производства США
Если уж вязать, то только хорошими спицами. Поверьте, я перепробовала всевозможные спицы от самых разных производителей. Лучше ChiaoGoo Red Lace спиц не бывает! С полной ответственностью заявляю, что это чудо инженерной мысли, и недостатков в них нет. СтОят они не дёшево, но я считаю, что они стОят каждого своего цента. Теперь, когда мне нужен подарок для моей подруги, которая так же, как я увлечена вязанием – я не ломаю голову, я дарю спицы ChiaoGoo Red Lace. И это несомненно находит отклик в сердце каждой вязальщицы.
5343-0
Рубрики:  мои работы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку