-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Кофточка с ажурными рукавами. - (0)

Кофточка с ажурными рукавами.  1. 2.

Ажурный Шахматный узор спицами - (0)

Ажурный Шахматный узор спицами Как вязать спицами Ажурный Шахматный узор: Число петель кра...

Диагональный теневой узор спицами - (0)

Диагональный теневой узор спицами Узор по косе только из лицевых и изнаночных петель Набр...

Ажурный узор спицами - (0)

Ажурный узор спицами Как вязать спицами ажурный узор: Число петель кратно 14 + 1 + 2 кром....

Ажурный узор спицами просто, мило, быстро! - (0)

Ажурный узор спицами просто, мило, быстро!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11616


Из пряжи "Арктика"

Вторник, 19 Апреля 2022 г. 23:16 + в цитатник
Закончила вещичку для своей приятельницы – первая работа от начала и до конца связана на новой квартире. Делюсь впечатлениями от пряжи «Арктика» - производитель COLOR CITY - Китай по немецкой технологии. Странно, эта пряжа по немецкой технологии в Германии НЕ продается. Я покупала на русском сайте. Состав : австралийская шерсть 80% , хлопок 20% длина 220м = 100гр. Пряжа довольно тонкая для такого маленького метража. Видимо, наличие хлопка сделало её такой тяжеленькой. Спицы 3,0 расход пряжи 540 гр на 48 размер. Вязала из головы, поскольку не нашла никакой подходящей схемы, и решила, что сочетать знакомые узоры не так уж сложно и без схемы. Круглая кокетка вязана не раз и не два, опыт есть . Рассчитать оказалось не сложно. Работа принесла удовольствие. Приятельница осталась вполне довольна, даже не смотря на то, что воротник «хомут» , который подразумевался, у меня не получился. Перевязывала два раза, но без толку. Получился просто большой воротник. Как на мой вкус, с узорами явный перебор. Но в данной ситуации моё мнение не являлось определяющим. Что касается этой пряжи, я думаю с такой пряжей в дальнейшем можно иметь дело. Не знаю, что будет в процессе носки, но замёрзнуть этот свитер не даст. Я в этом уверена.
Цвет на фото получился примитивно голубой. А на самом деле - элегантно бирюзовый.
2
20220419-152607-removebg-preview2
Рубрики:  мои работы

Понравилось: 3 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 17:41 (ссылка)
Отличная работа! Хорошо смотрится на стройной женщине. Мне понравился свитер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2022 г. 18:50ссылка
Спасибо, Светлана, радостно , что Вам понравилось. Есть стимул придумать ещё что-нибудь.
BlackSea1   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 18:31 (ссылка)
На такой модели даже "элегантно бирюзовый" будет смотреться старым мешком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2022 г. 19:47ссылка
Тонус себе поднимаете в моём дневнике? «Почётно», ничего не скажешь. Уж очень вы строги. Никакая это не модель, а моя близкая подруга – умная, отзывчивая, с благородным сердцем. Именно для неё в подарок я старательно связала этот свитер. Ей понравился и для меня это главное. Открою вам жуткую тайну: не все женщины стремятся к таким «роскошным» формам, как у вас. Обидно, конечно., понятное дело…
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку