-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Женский жилет спицами узором диагональ - (0)

Женский жилет спицами узором диагональ Оригинальный женский жилет спицами выполнен из пря...

Ромбы ажурным узором - (0)

Ромбы ажурным узором Как вязать спицами узор Ажурные ромбы: Число петель кратно 12 + 1 + 2...

Резинка - (0)

Потрясающий эффект! Резинка по-новому. Источник ...

Узор для мужского пуловера спицами - (0)

Узор для мужского пуловера спицами.  1. 2. 3.

Секционный узор спицами - (0)

Секционный узор спицами Источник

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11607


Почта России и то, что я о ней думаю.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 16:29 + в цитатник
Работа российской почты – это что-то такое, что никакому логическому объяснению не подлежит. Я долго копила возмущение, но и моя копилка переполнилась! Почти 12 лет живу я за границей и, разумеется, время от времени посылаю по почте письма, посылки, бандероли. Пальцев одной руки хватит, чтобы вспомнить, когда мои отправления без приключений дошли до адресатов. А вот что касается сроков – лотерея с непредсказуемым исходом. Наученная горьким опытом, посылая подарок ко дню рождения, я делаю это за месяц с лишним. А получают этот подарок или задолго до, или намного позднее ( хотя было бы гораздо приятней имениннику получить его накануне или в день торжества). Случалось, что посылка к Новому году путешествовала пять месяцев с лишним. Представьте себе моё отчаянье и разочарование адресата – в посылке были ёлочные украшения, сласти для детей от деда Мороза, полученные в середине апреля.
Как же это получается? Я получаю посылки в Германии через день после заказа в интернет магазине. Письма приходят на следующий день после отправления, а бывали случаи, что и в тот же день. И стоимость отправок в разы стоят дешевле: письмо стоит всего 58 центов (это примерно 23 рубля), а доставка посылки стоит 6 евро ( это примерно 240 рублей и приносят мне ёё прямо на дом) Сравните : моя сестра посылала мне бандероль меньше килограмма за 900 рублей и получила я её через 21 день (после пересечения границы я получила её через два дня). Работа почтальонов здесь очень неплохо оплачивается , как впрочем и все работы в государственном секторе. Тяжелые сумки с корреспонденцией они не таскают на себе – для этого есть специальные велосипеды. Рассылкой и доставкой рекламы занимаются совсем другие люди.
В новостях последних дней прошла информация, что почта настолько не справляется с посылками из заграницы, что не разобранными остались ещё предновогодние отправления. Я, как всегда, угодила в эту заваруху – отправила бандероль с подарками ко дню рождения своей внучки Дариночки. Отправила 22 марта (ей 24 апреля исполнится 4 года) вязаные вещички, игрушечки… Интересно, к октябрю-ноябрю, когда они всё это получат, кофточки уже будут маловаты? А я так старалась! Придумывала фасоны, вязала с любовью. Тратилась на пересылку. Зачем? Не с моим счастьем испытывать судьбу и бороться за справедливость с могучей почтой России.
В России многие люди годами не могут найти работу. Почему же никому не придет в голову дать этим людям хоть временную работу по разбору почты? Я думаю, что многие бы согласились подработать таким образом и польза для всех очевидна. Ни за что не поверю, что такое простое решение проблемы кому-то невыгодно. Просто тем, от кого это зависит лениво заниматься всем этим и глубоко плевать на все наши разочарования Впрочем, как всегда…
Интересно, как сильно отличается зарплата почтовых чиновников (топ-менеджеров, как теперь принято говорить) от зарплаты почтальонов? В десятки раз или в сотни?



Рубрики:  Размышлизмы.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Наталия_Иванова   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:31 (ссылка)
как я понимаю вас, Нина.. жду вторую неделю справку от мужа.. послал ее заказным письмом с уведомлением.. и вот письма все нет, наверно и справка теперь просрочена уже..
хочется надеяться, что Дариночка получит свои обновки к Дню Рождения.. ну вдруг произойдет такое чудо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 17:48ссылка
Наташенька, вот только на чудо и надеюсь. Меня возмущает, что та неразбериха, которая существует на почте долгие годы, никого не смущает, не беспокоит. Во времена Пушкина письма доходили быстрее. Неужели так будет всегда? За что же тогда мы платим свои деньги? И кто за это в ответе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 19:56ссылка
Нина, на днях ходила на почту, узнать не пришло ли письмо в отделение связи.. письма тогда не было, но подсказали, что можно посмотреть где оно находится в настоящее время..посмотрела сегодня - оказывается уже пришло, но в почтовом ящике никаких уведомлений не было..
кидаю ссылочку, где можно отследить свое почтовое отправление http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp...e/ru/home/postuslug/trackingpo - это на сайте Почты России
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:51ссылка
Наташа, а я пыталась отследить, но моему отправлению ещё не присвоен рос. номер. Немецкий номер есть, а рос. номера пока нет. Это значит, что бандероль ещё не прошла в реестр рос. почты (не обработана). Вот так. И когда будет - не известно. Боюсь, что не скоро. Какой-то кретин решил, что все посылки из зарубежья поступают в Москву, а потом уже сортируются кого куда. Представляете какое это количество.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:43ссылка
не продуманно все как, оказывается
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 19:59ссылка
и еще на эту же тему.. кто виноват и что делать? оказывается есть такой сайт, где можно пожаловаться.. http://impravo.ru/jaloba/1948-ploxaya-rabota-pochty.html#comment и жалоб на работу почты много, вот только читают ли его руководители?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 21:52ссылка
Адрес сохраню на крайний случай, пока ещё жаловаться рановато.
Спасибо, Наташенька.
Татси   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 18:34 (ссылка)
Привет,Ниночка!Тема эта действительно в России злободневная.Вообще,ужас,кошмар,беспредел!Да ведь там еще и воруют!Смотри,что на Украине творится

Как я тебя понимаю,Ниночка! Слава Богу,что мне не приходится с этим сталкиваться. Но я знаю много примеров от моих друзей на ЛИРУ,что посылки идут так долго. В Америке тоже с этим проблем нет.Четко отработана система. Обычный почтальон в Америке получает 80 тыс.долларов в год,ты можешь себе представить? У них замечательный социальный пакет.На работу туда очень трудно устроиться. Ниночка,я твой пост,с твоего разрешения,процитирую и сделаю у себя как сообщение.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 19:02ссылка
Танюша, я думаю, что мы сами во многом виноваты: терпим этот беспридел и молчим. Вот с нами, бессловесными никто и не считается. Я случайно узнала, что руководство в городском управлении Питера на законных основаниях получает премии в размере годового оклада (а оклады у них не маленькие). Представляешь? Как же так можно? У меня в голове не укладывается! Это при том, что все хором плачут, что государство финансирует скудно и проч. Всё функционирует кое-как, а им ТАКИЕ премии? Думается мне, что и почта не исключение: кто-то зашивается объёмами работ, а кто-то премии получает ...
Neona01   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 21:42 (ссылка)
Ниночка, ты пишешь и посылках из-за границы, а тебе приведу пример доставки письма из Киева от моей ПЧ, она решила сделать мне сюрприз - поздравительную открытку со стихами собственного сочинения. Открытку отправила вначале февраля с учётом работы почты, а я получила её после дня рождения. Посылка из Питера месяц шла. И это по стране, не через границу. Краем уха слышала что почтовые пересылки убирают из министерства связи, но вот куда не обратила внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 22:20ссылка
Неллечка, дорогая! Мне уже эта безалаберная почта порядком надоела. Так хочется сделать приятное своим близким людям, а в результате получаешь головную боль для себя и неловкую ситуацию для адресата. Я без конца попадаю впросак и каждый раз клянусь себе, что это было в последний раз. Но ведь альтернативы нет! Что делать? А почта наглеет не по дням, а по часам. Неужели только мне кажется эта ситуация по меньшей мере странной? Кто-то же должен навести порядок с этим беспределом! Молча эту проблему не решить, а как обратить внимание властей - я не знаю. В СМИ всё талдычат о каких-то реформах, преобразованиях. А становится всё хуже и хуже.
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 00:53 (ссылка)
ninakupor, Думаю,что твой случай не единичный.Тогда,к примеру,накатай это письмо куда следует..ты знаешь куда? Я - нет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 01:45ссылка
Танюш, я по своей натуре - человек не склочный и жаловаться ненавижу. Но, с другой стороны, молчание приводит к тому, что с нами не считаются. Я тоже не знаю куда надо сигналить, но думаю, что куда-нибудь в СМИ. Хотя, я не уверена...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 07:29ссылка
Мне кажет подними мы все волну возмущения, то хоть кто-то почешется. Но как это сделать и с чего качать - не представляю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 15:10ссылка
Вот и я не знаю, а дело потому и не двигается с мертвой точки. Где водятся такие энтузиасты? Найти бы хоть одного.
Царевна_Л-К   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 06:29 (ссылка)
Премии большие у аппарата управления, а вот рядовой почтальон за оклад в 3700 работает. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 15:08ссылка
Вот-вот, и я про это. Но большой оклад подразумевает и большую ответственность, а с этим у господ руководителей совсем плохо, если не сказать "совсем никак". Никто не хочет признавать, что дела на почте идут совсем плохо. А вот почему мы - те, кто портит себе жизнь такими почтовыми услугами, молчим и терпим - вот это вопрос...
Татси   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 08:41 (ссылка)
ninakupor, Да это все уже очень серьезно,наверное,в СМИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 15:14ссылка
Знаешь, Танечка, телевидение дважды показало новостной сюжет о завалах на почте. Но чтобы кто-то встрепенулся - я не слышала. Только Германия предложила свою помощь по разбору "завалов". Но гордая Россия отказалась.
olga_knoll_2   обратиться по имени Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:50 (ссылка)
Как я Вас понимаю ! Сама сталкиваюсь регулярно с этой проблемой , посылая родным из Германии в Россию передачки . А Вы не пробовали через Janzen Paket Dienst ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 18:55ссылка
Да, сталкивалась. Но у них очень строгие правила по отношению к весу (не меньше 7 кг, насколько я помню). Мне это не совсем удобно. Я посылаю в основном то, что связала для внучки, а это не более 2кг. Поэтому и отсылаю бандеролью по почте. А у Janzen тоже случались крупные задержки. Лет 5 назад я и в эту заваруху угодила - посылка шла месяцев 5.
Татси   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 02:44ссылка
Танечка, я уже слышала эту новость, но вот изменится ли что-нибудь - это вопрос.
Как там ваше наводнение? Город сильно пострадал? За внука переживаю - давно не звонил.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 07:42ссылка
Хоть что-то ! Но когда изменится нынешнее положение? Это же Россия, пока раскачаемся - рак на горе свистнет.
Татси   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 17:53 (ссылка)
ninakupor, В моем районе все в порядке,а вообще кое-где еще закрыты дороги,там,где разлились реки.Вчера выпал снежок,представляешь?Немного,но факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 18:02ссылка
Танечка, ты там поосторожней. У вас в США что-то слишком много событий последнее время. Я за вас переживаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку