-неизвестно

 -Я - фотограф

Японский самоучитель по вязанию

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Астраханцева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2009
Записей: 3917
Комментариев: 726
Написано: 4967


Чтобы в доме водились деньги.

Суббота, 09 Января 2010 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения nindi Это цитата сообщения nindi



Чтобы в доме водились деньги.



Чтобы в доме водились деньги, в новолуние купите серого маку. Ни в коем случае не делайте покупку у мужчины и не берите сдачи. Постелите дома на столе новый черный платок, начертите на нем обмылком круг (этим мылом должен был пользоваться только один человек). В начерченный крут насыпьте мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте заговорные слова:
Ha море, на океане есть один остров.
На острове том есть земля.
Есть там Господь Бог, Матерь Божья и я.
Подойду я к ним поближе,
Поклонюсь я им пониже.
Матерь Божья,
Ты на земле жила,
Хлеб в Свои руки брала,
За хлеб деньгами платила,
В кошельке деньги носила.
Без денег еды не дадут,
Одежду не соткут,
Свечи в церкви не продадут.
Дай, Господи, мне,
Сколько маку на этом платке,
Столько денег в моем кошельке.
Слова мои запираю, дело свое закрываю.
Ключ, замок, язык. Аминь.
Рубрики:  МАГИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку